От Валюшки, ВСЕМ, поклон Земной

Анатолий Ведов
       Милые, Добрые, Светлые, Честные и Сердобольные!
   Братики и Сестрички Земные, ОТЦА_ТВОРЦА Единого, Поклон нижайший ВСЕМ ВАМ, Любые мои, за Сердечный Свет ВАШ, за Теплоту Душ Ваших ВЕЛИКИХ, что не взирая на свои заботы и проблемы, Мне ЧАСТИЦУ СЕБЯ Передаёте!!!
  Этот Сонм ЧУВСТВ Божественных Ваших, я Всеми фибрами Души осознаю и принимаю!!!
  Они, Энергии ИСКРЕННИХ Чувств ВАШИХ, словно Золотые Шары, укутывают мои Чувства, и мне Благостно, Светло и РАдостно в НИХ!!!
 Они меня и над Первозданной поднимали, и Землю я ласкала Оком с Высока!!!
 
      О Всё, что Богом Дано мне, я принимаю, на Всё готова, ко всему, что приготовлено ВСЕВЫШНЕМ!!!
      Я, Благо дАРю, ВСЕМ, за ВАШУ Молитву, МЕЧТУ и СЕРДЕЧНОСТЬ!!!
                Спасибушки ВАМ ЧелоВечное!!!
Будьте Счастливы в Обретении ВЕЧНОСТИ, Любимые Мои!!!
 
                Валюша.

  /Слог Чувств принят мной лично. НО, Словами ЧУВСТВ ВСЕХ Валюшки не передать, Они подобны Свету СОЛНЦА, что Озаряет Всё наше Мироздание!/