Ты не знаешь этого человека

Кокоша Нэль
- Все в твоей голове. Ты не знаешь этого человека. Хочешь страдать?
Страдай...
- Не могу остановиться..
- Просто он любит другую женщину. И счастлив с ней.
- это временно
- Ты упрямая.. Он не знает тебя
- Узнает.. Ведь когда- нибудь узнает..
- Ты бьешься в стенку.. Это самогипноз.. Ты все придумала. Но хочешь, люби..
- я не могу его оставить в покое.. я опустошенна, обезвожена им.. Умом я вас понимаю,
но сердце мое.. мое сердце, каждый удар- о нем...
- мужчинам льстит, когда их любят.. Так любят.. Вот и все.
- Люблю.. А знаете, я иногда страшно злюсь на него.. На его равнодушие..
- Ты достойна лучшего! Не позволяй играть на себе! Ты не дудка!
- Мне хочется замолчать, исчезнуть.. Но это чувство во много сильнее меня..
Оно неубиваемо! Понимаете, неубиваемо..
- Тебя не переубедить.. Хочешь любить- люби.. Но, только ты ему не нужна.
Понимаешь?
- Может быть сегодня не нужна.. Я подожду..
- Ты мне не чужая.. Не надо так! Не унижай себя. Люби потише..
- Я постараюсь.. Пытаетесь отрезвить меня.. Да мне больно. Конечно, больно.
Может мне попытаться разлюбить его? Смешно девушке гонятся за мужиком.
Вот как то сразу так расхотелось его любить.. Хотя бы внешне..
- Девочка, ты золото! Горжусь тобой, обожаю, восхищаюсь!!!
- Утешаете?
- Мне просто жаль, что весь твой жар впустую..
- Никто не знает, впустую или нет.. Сначала маленький тлеющий уголек,
а потом Вселенский пожар, который уже не один пожарник не потушит...
Ведь нельзя любить зря, нельзя любить - впустую.. Если ты любишь, это уже не зря,
это уже не пустота, это наполненность..
Если ты любишь- нельзя сдаваться.. Не на секунду! Иначе, разве ты любишь?