Земле нужна любовь

Александр Сказко
Картина Наны Деменковой

Земле нужна любовь. Маленький лисёнок это знал. Вот только другие лисята его не понимали. Он был обычным лисёнком, таким же, как все остальные: любил маму и папу, дружил с другими лисятами, любил бегать и прыгать. Но была у него одна  странность – он мог долго лежать на лужайке и что-то шептать. А когда его спрашивали, что он делает, он отвечал, что он благодарит Землю.
«Мы все бегаем по ней, топчем её, а она на нас не обижается, а наоборот, кормит и даёт нам всё что нужно. Мне просто очень хочется её как-нибудь отблагодарить. Когда мне кажется, что ей плохо, я ложусь, грею её и говорю, как сильно я её люблю. Земля меня слышит, я знаю. Она ведь тоже живая и хочет, что бы с ней дружили и любили её. Мальчик дружит с кроликом, а я дружу с Землей».
«Странный лисёнок», - говорили все. И только мудрый дедушка лис тихонько радовался: «У малыша просто очень много любви. Сегодня он согреет Землю, а завтра она его. В следующей жизни он обязательно станет человеком и у него вырастут крылышки». Дедушка гордился своим внуком. А лисёнок всё лежал и шептал: «Спасибо тебе Земля, я люблю тебя! Спасибо тебе Земля, я люблю тебя…».