15. Твои глаза

Любовь Шумило 7
    В омут глаз твоих окунаешься,
    А выныривать - нету сил...
    Что ты делаешь со мной, глупою,
    Ведь тебя ж никто не просил.

    Не просила я и не чаяла,
    Чтоб Судьба так со мной обошлась,
    Чтоб, увидев тебя, Душа маялась,
    И я на волю Судьбы отдалась.
    
    Образ твой  всегда предо мной стоит, -
    Лишь чуть-чуть глаза призакрыл...
    Что ж ты делаешь со мной, глупою -
    Ведь тебя ж никто не просил...

    И, что  мне Судьба уготовила -
    Встречусь я с тобой или - нет?
    Как же быть теперь  глупой женщине?
    Кто бы мне помог -  дал  совет...

    И обида та, уж давно прошла,
    А писать тебе не решусь...
    Ведь непонятой быть не хочется,-
    Потерять тебя вновь боюсь
   
    В омут глаз твоих окунаешься,
    И выныривать - нету сил.......
    А подруга - Судьба улыбается :
    "Значит, кто-то за Вас попросил".......
----------------------------
    июнь 2012г.