Тот кто написал письмо

Наталия Мелуа
 Ну вот и закончилась длинная зима, почти сошел снег и черная земля впитывала в себя весенние соки, чтобы разразиться разноцветным фонтаном листьев, цветов, звуков, запахов, чувств. Ожидание этого было томительным и немного печальным.Она понимала, что с оживанием природы не обязательно оживет душа, совсем не обязательно. У души свои времена года и они, увы, не зависят от цветения яблонь, от первых подснежников и от яркого и теплого весеннего солнца.

Весна ее души пришлась на прошлую осень, когда она получала записочки от загадочного Вассилиана, когда рыжий пес Ли зажигал фонарики по пути к ее дому и подкладывал в карманы ее плаща конфеты. Весна продожалась и зимой, когда колдун прислал Ши, и она узнала сладострастие, и когда голубоглазый мальчик играл на скрипке Адажио Альбиони только для нее.И еще,Эльфина была уверена, что именно Вассилиан Водохлеб прислал ей Клавдию Дормидонтовну, которая берегла белок и выращивала волшебные цветы в саду.

Но пришла весна и волшебство куда-то исчезло, как исчез колдун и его пес Ли. А может быть весна забрала все волшебство в мире для того, чтобы поднять, возродить к жизни то, что сейчас в этой черной земле, что под твердой корой деревьев и кустов, что неустанными крыльями стремится на свет и хочет дать жизнь земле? Но ей так хотелось волшебства, она уже не могла жить без него, без этого счастья на каждом шагу ощущать свое маленькое могущество - дарить счастье другим. Как там говорится - "Хочешь быть счастливой – будь!" Эх, как все просто, но как все сложно… Значит, хочешь волшебства – будь волшебницей?

Да, нужно стать волшебницей, нет, лучше феей или эльфиней. Да, эльфиней…В пышном ярком платье с глубоким декольте, с высокой причудливой прической и с…волшебным пером! Она решила написать письмо колдуну. Села к своему рабочему столу, отодвинула книги, заварила крепкий кофе. Но передумала. Нет, колдуну она не будет писать, ведь он знает все, что она ему напишет. Что нового она может сказать? Она напишет письмо себе, себе – от Вассилиана Водохлеба. И это будет маленькое волшебство Эльфини.

Когда-то давно, еще в школе, она написала письмо себе от одного мальчика. Он очень нравился Эльфине, но не обращал на нее никакого внимания. И она решила успокоить свою душу – написать себе письмо от него с признанием в любви. Письмо вскоре пришло, она прочитала его, успокоилась и отпустила это странное чувство детской боли от потери того, что ей не принадлежало. Прошло несколько лет, она встретила этого парня и, когда между ними вспыхнули чувства,он сказал ей об этом почти теми же словами, которые она тогда написала сама себе в письме. Потом любимого не стало. Ее волшебства не хватило, чтобы он жил, но ее любви хватило и хватит на то, чтобы он и на Другом Берегу чувствовал себя любимым.

Эльфина повторит свое волшебство. И женщина решительно и прилежно склонилась над белым листочком: «Я - колдун. Я умею читать в твоем сердце на огромном расстоянии. Твое сердце - это книга с непрочитанными страничками, каждая из которых трепетно ждет моих нежных и умных пальцев. Я - колдун. Я знаю, что древнее безымянное желание фиолетовым светом окутало твое сердце. Когда ты бродишь по пустынным улицам вечернего города, мои посланники – веселые человечки зажигают на деревьях свои желтые фонарики. Милая моя, не плачь, прочь слезы и печали. Ведь пришла весна! У нас тобой все впереди, верь мне, ведь я могущественный колдун – одиночка! Но я не хочу больше быть одиночкой. В моем сердце поселилась мечта и ее имя точь-в-точь, как твое.Я не буду больше стоять под твоим окном нерешительный и несчастный. Однажды я постучу, сниму шляпу, а когда ты выйдешь, я встану на колено и припаду к твоей руке. И больше никогда не отпущу твою руку.»

Женщина прочитала письмо еще раз, запечатала его в конверт, оделась и пошла в ближайшее почтовое отделение, чтобы отправить письмо по своему адресу.