Нервы

Александр Костюшин
На слабость нервов я не жалуюсь. Хорошие у меня нервы, крепкие. Стальные, наверное. Для буксировки, трелёвки и швартовки вполне сгодятся. Они даже участкового психотерапевта Люду шокируют.
- Ты смотри, – говорит она, – в коридоре тебя твоя дожидается, а ты тут у меня оздоровительный сеанс получаешь!
- Всё путём! – говорю я врачихе. – Моя в психотерапии не разбирается, но ты мне следующую явку, на всякий случай, на завтра не назначай.
- Ах! – говорит участковый психотерапевт. – Я уже в шоке!
Вот какие стальные нервы ношу я в собственном организме!
Народ как про нервы мои прознал, так от проходимцев и расхитителей нет мне никакого спасенья. Они думают, что если у кого-то стальные нервы есть, так на этом можно и заработать. Сколько раз меня пытались нервов лишить, чтоб потом переправить их контрабандою за бугор. Но я их берегу, как зеницу ока!
Недавно мужик один с улицы прибежал, кричит:
- Дай скорей мне нервов твоих килограммов двадцать, у меня на улице грузовик в канализацию провалился, надо вытащить, а я свой трос на фортепьяно оставил, блин!
Аферист чистейшей воды! Хотя по внешнему виду тянет на вполне добропорядочного бандита.
- Извини! – говорю ему. – Опоздал немного. Из меня уже государство все нервы вытянуло. Даже самому ничего не осталось, честное слово!
Аферист обиделся и ушёл дурачить других, а я остался при своём интересе. А интерес у меня таков: никакие катаклизмы в пределах отдельно взятой страны не имеют права лишать меня душевного равновесия! Только так ещё можно выжить в наше неспокойное и нервное время.
И это не моё мнение. Так думают те, кто имеет в организме обычные нервные окончания, восстанавливать которые современная медицина пока ещё не умеет.