Иеговы

Майя Жлобицкая 2
                КОНТАКТ
ИЕГОВЫ
               
Однажды меня атаковали, как они назвались с церкви ИЕГОВЫ. Ходили каждый день по два человека, по три. Напором воздействовали на меня. Заставляли поверить только в их истинность учения. Наша беседа длилась три недели. Наконец они отступились от меня. Я утверждала, что являюсь истинной христианкой нашей православной церкви, и не изменю своей вере, но и другие веры не отрицаю. Каждый идет своей дорогой к БОГУ. Но их вина в том, что они  воздействуют, как гипнозом. Силой  и напором заставляют поверить в их веру.
И если зашли в квартиру один раз, то будут ходить каждый день. И невозможно от них отстраниться. Они, как цыгане, проявляют свою назойливость. Многие боятся их, жалуются, поддаются их гипнозу. Вот после очередного разговора с ними, после их ухода, пришла эта информация про истинную веру.               
В следующем контакте говорится про импульсы и их  воздействия на наш организм.



               
ВОТ ЧЕТВЕРТОЕ НАПУТСТВИЕ

(Говорит Дух). Два лица олицетворяющих образ БОЖИЙ, и соединяют свои мысли воедино. Это их связывает одной  линией в понятии БОЖЬЕГО учения БИБЛИИ. Когда два лица идут на компромисс друг с другом самостоятельно и глубже понять ГОСПОДА БОГА  друг от друга. Решительно это ничего не изменит в вашей жизни. НАДО ПОЗНАТЬ ГОСПОДА В ДУШЕ СВОЕЙ. А то, что получается, доказывая друг другу, что БОГ есть, но ЕГО не возможно видеть, только ЕГО ощущать можно на своем теле, в мыслях и зрительно предполагая это. Тот, кто этого не ощущает и не видит ЕГО всеми своими жабрами, клеточками своего тела, тот значит лучше знает БИБЛИЮ. О, нет! Значит та вера не глубока. Вера та глубока в ГОСПОДА, которая олицетворяет ЕГО замысел и исполняет его сам по ЕГО воле. А разве можно судить друг друга, не видя и не слыша ГОСПОДА самого. Итак, первый урок нравоучения я заканчиваю.
(Я задаю вопрос). Кто ты?
(Ответ ДУХА). Я от лица ГОСПОДА 2-й (второй) исполнитель ЕГО слова. Познавая образ свой, ты коллекционируешь записи свои, и это тебе удается глубже нас познать в той обители.                  

КОНЕЦ КОНТАКТА.