День духа святого

Майя Жлобицкая 2
В следующем контакте с Внеземной цивилизацией говорится о ДУХЕ СВЯТОМ. Какую роль играет ДУХ СВЯТОЙ для нас и нашей души, как человек преобразуется при помощи ДУХА СВЯТОГО.
КОНТАКТ
(4 июня 2001 года)
ДЕНЬ ДУХА СВЯТОГО


(Говорит ДУХ). По изучению староверов, в те времена, когда еще  не было веры Божьей, то уже знали, что ДУХ СВЯТОЙ вселяется в человека и осеняет его мыслью. Но были тогда и малограмотные и совсем не знали письменности, а люди верили и всегда находились в состоянии блаженства и упоении ДУХА СВЯТОГО. Наше время и наше поколение забыли про те времена и отторгли то, что было святыней на  всей Руси, и то, что нам дано было, дано от Бога Сего. В преддверии некоторых национальностей мы встречали те странности жизни, которые оберегают нас от правильного пути, и правильного восхождения по тому пути, который нам указал Господь Бог.
То, что мы не верили и не верим в существование ДУХА СВЯТОГО, привело нас к земной жизни, которая нас преследует, как рок жизни. Мы не имеем цели, не имеем значимости. Не имеем того, что могли бы иметь на Земле, живя и процветая. Когда человек находится в ДУХЕ СВЯТОМ, то все ему доступно, жизнь ему кажется прекрасной и счастливой, и нет никаких препятствий на жизненном пути. Достигая свое совершенство в ДУХЕ СВЯТОМ, человек олицетворяется Его идеями, мыслями, и он понимает, как надо жить и как надо идти, и как надо вести себя, и старается видоизменить окружающий себя мир и природу. Для этого нет необходимости быть грамотным или много читать, много познавать. Человек богатеет своей душой и обогащенная душа взывает к БОГУ и соединяется с ним, и становится мир для него такой прекрасный, и переживает он все невзгоды. Уходящие его мысли ввысь возносят его мысли до Божьего Престола. Мы, падшие люди (земляне), не знаем Бога  и ДУХА СВЯТОГО, и поэтому творящее зло в нас и мщение делает нас роковыми и злыми, уничтожающими самих себя. В этом и заключается сила ДУХА СВЯТОГО, чтобы преодолеть эту злобу, преодолеть это препятствие, восхождения в путь истины, и добиться светлых дней, хорошей жизни, и препятствовать злобе, которая распространяется на нашей Земле.
Стараются запугать нас и отстранить от того будущего, о котором мечтал человек, к которому идет он по своему пути.
(Обращение мое к БОГУ). Господи, пребывая в твоем мире, я ощущаю ту свободу и ту независимость, ту любовь, то воплощение, которое ты даровал мне в знак моей преданности  и любви к тебе.
Отче мой, я не склонна быть готовой уйти в тот мир, потому что мой быт держит и тормозит меня в невыполнении еще моих обязанностей земных, но я пребываю всегда в тебе, и нахожусь всегда с тобою. В МЫСЛЯХ СВОИХ И ДЕЯНИЯХ СВОИХ. И СТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ ТЕБЕ В ОСОЗНАНИИ ТОГО МИРА, И ХОЧУ ПРЕОБРАЗИТЬ СВОЙ МИР ХОТЯ БЫ В МАЛЕЙШЕМ НАПРАВЛЕНИИ, НАПРАВИТЬ ЕГО НА ТВОЙ ПУТЬ. И МОИ СТАРАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЬ СВОЙ МИР ТАК ВЕЛИКИ, ЧТО Я ГОТОВА ОТДАТЬ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ТВОИХ ИДЕЙ НА ЗЕМЛЕ, ЗА ТО, ЧТО ТЫ ДАЕШЬ МНЕ ЗНАНИЯ, И ЭТИ ЗНАНИЯ ХОЧЕШЬ ПРЕТВОРИТЬ В ЖИЗНЬ ЛЮДСКУЮ. Я СТАРАЮСЬ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ, ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ И, ПРЕБЫВАЯ В ТЕБЕ, ПОСТОЯННО Я ДУМАЮ О ТОМ, КАК Я БОГАТА, И МНЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО ЗЕМНОГО. Я БОГАТА ТВОИМ ДУХОМ СВЯТЫМ, и мне кажется, это является большим счастьем, одарением. Получением от тебя той награды, которую не каждый может заслужить. Я люблю тебя, Отче мой, и хотела бы пребывать с тобой до конца моей жизни. И находясь в том мире, я хотела бы служить Тебе такою же верой, какой ты меня оградил, и какую ты мне даровал при жизни моей на Земле.
Отче мой, восхождение к тебе по лестнице, которую ты предназначил нам на Земле, не бывает простым. Это достижение не каждого человека, стремящегося подняться к тебе ввысь. Ожидается много преград, которые нужно пройти на своем пути. Они очень тяжки,  тяжелы. Просто бывает невыносимым этот путь преград и разрушений, и искушений. Человек  должен пройти к тебе, как бы пробираясь по тяжелым дебрям, и расчищая себе путь и дорогу, и освещая ее светом твоим и всемогущею силою, защищенную твоим щитом, крестом твоего сына, Иисуса Христа. И облагороженные твоими идеями, стремимся все воплотить в своей жизни. И наши старания так велики, и превосходят разум наш  земной, не понимающий и отторгающий все твои идеи, все твои стремления, и все то, что ты нам даешь для понимания нашей жизни, для продолжения нашей жизни на Земле, для процветания и созидания. Мы благодарим тебя, ГОСПОДИ, Отче наш, и мы так близки к твоему пониманию и так хотим сделать тебе благо, и угодить тебе, и чтобы ты не огорчался на нас, и был довольный нами. Ведь твои старания помочь нам и твои старания преобразить нас так велики, что трепещет твое сердце от боли и радуется, когда, видоизменяясь, мы стараемся быть с тобой рядом, и продвигаться к тебе, к твоему благочестию и ДУХУ СВЯТОМУ.   

Господи, не ты ли являешься нашим Светом?
Не ты ли являешься нашим РАЗУМОМ?
Не ты ли являешься нашей жизнью?
Не ты ли являешься нашим озарением?
Не ты ли являешься нашей любовью?
Все, что в тебе сочетается, должно сочетаться в нас, и тогда бы наше слияние с тобой было бы великим достижением всего твоего мира.
Кто стремится нас видоизменить? Это твои ДУХИ. Они так преданы тебе, и бывает, что трудно им на своем пути. Ну, не в понимании нашем, и мы бы хотели в день праздника ДУХОВ низко преклониться перед ними и попросить прощение за наше непонимание их за то, что мы уделяем им мало внимания, и то, что не понимаем, как им трудно бывает в том мире, чтобы преобразить нас и наш мир, и их стремление и старание, мы не понимаем. Не понимает народ и не хочет воспринимать МИР ДУХОВ твоих, и отторгает их, и становится им больно и тебе больно, что мир твой не ощутим нами, и не воспринимаем так, как бы ты этого хотел.
Отче наш! Радость наша! Ты, как Солнце, сияешь на небе, согреваешь нас своею любовью, и так ты оберегаешь нас и заботишься о нас, что твое мнение о нашем гибнущем мире так тебя тревожит, что ты не находишь покоя, и стараешься как-то видоизменить все, что тебя окружает, и то, что благотворит от исходящего твоего ДУХА СВЯТОГО  ЖИВОТВОРЯЩЕГО, и от нас исходящего, понимающих тебя. И мы воспринимаем ДУХ СВЯТ и его деяния, и его влияние на нас. Мы очень хотим, чтобы ДУХ твой СВЯТ и мир ДУХОВ твоих, которые к тебе относятся, не покидал нас, и чтобы мы были близки с ним и всегда жили одной жизнью, одной мыслью. Чтобы мы и наше восхождение к тебе было через ДУХОВ в вере своей, так как вера  в ДУХОВ  твоих нас обогащает знаниями и продвигает нас по твоему пути. И заставляет еще больше верить в тебя, ОТЧЕ мой, и в тот мир, который ты создал и в котором ты живешь, в который нас зовешь и в который нас готовишь, чтобы жизнь наша, будущая, была отождествлена твоими идеями. Это твоя задача – преобразить нас, и мы стараемся те, которые принимают тебя, стараемся видоизменить себя, видоизменить то, что ты предназначил нам для нашей работы на Земле. И мы стараемся видоизменить то, что ты хотел бы сам преобразовать, все творящееся плохое искоренить на Земле и сделать своей благодатью. Сделать таким наш мир, каким ты его хочешь, и наше сближение с тобой нас радует, и мы, грешные рабы твои Божьи, просим прощения в оставлении своих грехов, и хотим искупить свою вину перед тобой. И, таким образом, быть твоими преданными до конца нашей жизни, и чтобы войти в тот мир в виде духов и быть духами твоими. И выполнять то, что ты нам скажешь и от нас потребуешь. Мы готовы быть с тобою и делать то, что хочет твоя воля, и выполнять то, что хочет твоя воля, и выполнять то, что ты хотел бы от нас. Преобразования тех идей и тех направлений, которые дал в том мире, и произвести те работы, которые ты нам будешь давать, и планировать по отходу нашей души от тела.
Отче наш! Все пережитое нами на Земле – это есть то, что мы не шли с тобой по твоему пути и не преобразовали его так, как бы ты от нас этого хотел, и поэтому мы страдаем в своем непонимании, в своем отупении, и наш мир гибнет и спасти его уже невозможно.
 ОТЧЕ наш! Мы в день такого праздника поздравляем с ДУХОМ СВЯТЫМ, твоим животворящим, который исходит из тебя, и который облагораживает наши идеи и вселяет в нас, и очищает нас и дает нам разум. Преобразуя нас в твой Разум. Мы рады твоему празднику и величаем тебя.
 ОТЧЕ наш! Величаем твое существование, нахождение в той обители, и то, что мы очень рады, что мы находимся под твоим покровом. Что ты нас оберегаешь и хочешь видоизменить в лучшую сторону. Ты наш ОТЕЦ,  и мы твои дети, неразумные дети. И как неразумные дети мы не понимаем тебя и просим простить нас всех, наши все грехи, и искоренить их хотим из себя, и стараемся их больше не воспринимать, а тот путь, который ты нам указываешь, идти по нему и всегда быть с тобой рядом.

– Этот контакт ДЕНЬ ДУХА СВЯТОГО  продиктован мне ДУХОМ того мира.
Далее идет продолжение контакта под другим названием.