Третий монолог старпёра

Игорь Рассказов
                И. Рассказов.

                Третий монолог старпёра.

Ну, вот 5:3 в мою пользу. Ага, сейчас скажете, что жизнь только начинается. Конечно, так оно и есть, только мне от этого, что-то вихры мои не завивает. Нет, так-то сквозняки дают себя знать и за молоденькими глазами ещё не разучился водить, а в основном, стараюсь «не штормить».
Вот вчера шёл с работы и вижу, такая стройная в ботах перед лужей межуется. Я ей, мол, прошу, а она губы поджала. Ну что, уговаривать её? Я не стал из себя изображать «мачо» и сиганул в гордом одиночестве. Надо заметить, удачно у меня это получилось. Вот-вот, и пошёл себе дальше и даже не обернулся. А всё почему? Так отвык я от всякого там «этикета». Конечно, так-то надо было и руку подать или на худой конец пендель всадить в нужное место, а там глядишь и разговор завязался бы. Ей-то, наверное, хотелось, чтобы я её на закорках перетащил через «водную преграду». Извините, не догадался. А потом, с чего бы это мне перед ней так расшаркиваться? Она, видите ли, в ботах да ещё губы поджимает. Учёный я уже - на всё подобное смотрю ни как первоклассник. Кстати, и даже если бы я отважился на такой шаг, это ещё не значит, что меня взяли бы в нашу сборную по… Забыл, как этот вид спорта называется. И потом, сегодня столько у каждого проблем, что можно легко нарваться на невыплаченные долги, допустим её бывшего мужа. Ага, она его, значит, спровадила на тот свет, а этот «козёл» оказался просто распутным малым и все сбережения спустил в одно место.
В прошлом году одна моя коллега по работе решила проявить ко мне повышенный интерес. Странная женщина. А что я ей такого сказал? Ну, ляпнул в курилке, мол, как её «корму развернуло против часовой стрелки». Нет, я всё понимаю: и что одинокая, и что мужчины на неё перестали засматриваться, и что сын пьяница, и что страшненькая… И всё-таки, зря она это затеяла. Во-первых, на мне, где сядешь, там и забеременеешь. Кстати, это распространяется на всех, невзирая на возраст «наездниц». Во-вторых, не переношу детей, которые нажираются, а потом ходят и клянчат деньги на проезд. И, в-третьих, я ещё тот «фрукт» и лучше ко мне не приближаться. Ага, «руки вытру» и даже спасибо не скажу за «оказанную услугу».
Помню, как-то одна решила скрасить моё одиночество и всё передо мной чечётку выбивала пятками. Замечу, что к художественной самодеятельности я всегда испытывал слабость. Сам не знаю, почему. Одним словом, я засомневался в своей стойкости. Вот-вот, она значит, мне намекает, что вон какая я выносливая, а я ей прямо в лоб: «А как на счёт того чтобы полы вымыть или там постирать?..» Она мне в ответ выдаёт: «Мои фантазии простираются дальше всего этого. Так зачем себя останавливать на бегу? И потом это всё мелочи». Я подумал, нашёл в её словах рациональное зерно и сказал так: «Подумаешь, «нобелевский лауреат» какой… Я без этой самой чечётки смогу жизнь свою протащить за волосы к линии горизонта, а вот рот мой любит хлебушек жевать… Иногда и с маслом, а по праздникам и под рюмочку…» Не поняла меня.
Да много их таких непонятливых. Тут мне на днях одна ранняя настроение испортила. Ага, такая скучная оказалась, что прямо с Анной Карениной одно лицо. Ну, что врать я буду? Та, только ждала свой поезд, а эта просто ждала, что я перед ней встану на колени. А я не стал этого делать, так она голос повысила на меня и всякими нехорошими словами «одарила». Я так расстроился, что пришёл домой и полулитру в себя влил, а потом всё это закидал жареной картошкой. Ну, потом залез в Интернет и вернул ей все её «нехорошие слова» в мой адрес. Наутро протрезвел – рассолу похлебал, выбрился до синевы и душ принял, чтобы люди меня не шарахались в общественном транспорте и весь как «юбилейный рубль» выкатился на свежий воздух. Пришёл на работу, а там меня уже «любительница чечётки» поджидает. Думаю, если сейчас начнёт морзянку выбивать, покусаю гадину, а там пусть, что будет. Нет, вижу, у неё более серьёзные намерения и так меня хвать под локоток и в уголок. Я ей, мол, доброе утро и мордой своей в лицо тыкаюсь её – губы ищу для поцелуя… дружеского, а она мне говорит: «Всё, не стало нашего Березовского…» А я помню, кто это такой? Не помню и продолжаю искать на её теле талию, а она плачет. Ну, кто она после этого? Выбритый мужчина решил слабинку дать, а она по какому-то там Березовскому убивается. Все там будем и потом, зачем столько скорби? Одним словом, на все мои притязания она ответила протестом – полезла мне в лицо своим маникюром. Ох, уж мне эти женщины! Чтобы их расшифровать порой и двух высших образований не хватает.
Я тут у одной поинтересовался, мол, как дома, как здоровье, а она меня в штыки. Ничего понять не смог и по своей человеческой доброте решил «достучаться до истины». Ага, как сорвалась на меня, а тут ещё её глубокий вырез на блузке перед глазами туда-сюда мелькал. Нет, если дура, то лучше драпироваться, а то устроила мне «Ватерлоо». Пришлось осадить. Как? Леща отпустил. Нет, так-то я женщин не обижаю, а тут вот решил изменить своему правилу. Признаюсь, что получилось на «пять баллов». Ага, звонкий такой – от всей души. У неё даже дар речи пропал на какое-то время. Это надо было видеть. Я попытался всё это снять на мобильник, но этот её вырез на блузке всю картинку испортил.
Вот что у них за мода такая? Только-только оперенье проклюнется, и начинают коленками сучить. Ага, они значит все такие «княжны», а мы сволочи и звать нас никак. Да, ради Бога! Но зачем тогда вокруг нас увиваться? Мне, к примеру, все эти телодвижения до одного места и вообще, моей душе балет как-то ближе. Вот-вот, там можно и выспаться, и о вечном подумать.
Тут на днях пораскинул мозгами, и вот к какому выводу пришёл, что я из этого города никогда никуда не уеду. А зачем? Это моя территория и здесь у меня всё «схвачено». Приплюсуйте  к этому мою врождённую доброту и отзывчивость, а ещё все тех, кто без меня не мыслит свою жизнь на этой земле, то получается, что нет смысла – менять «шило на мыло».
Один мой дружбан стал в уши дуть, мол, пора обзавестись мне бабёнкой. Правильно, я за порог, а он на порог. Рассмешил, прохиндей! Ладно, положим, что появится у меня дама сердца… А дальше-то что?.. Нет, если без вредных привычек подвернётся, пусть будет. А если с вредными? Вот и я о том же – поначалу всякие привычки, а там и до сумасшествия рукой подать…
Была у меня одна из этого списка. Боже, упаси ещё раз по этим граблям пройтись. Я лучше соглашусь сделать себе обрезание, чем ещё раз  всё подобное через себя пропустить. До сих пор у меня стоит перед глазами, как мы шли с ней по парку, а она возьми и начни раздеваться. Так-то я люблю за всем этим наблюдать – возбуждает, но тут-то кругом люди, а я весь такой вздёрнутый и это в самый обеденный перерыв. Нет, точно, у неё уже тогда не все дома были. Сейчас себя тиражирует в Интернете. Сбылась мечта… идиотки. Интересно, а дальше-то что?
Ну, гадать не будем. Эти молоденькие сегодня торопятся жить. Ага, торопятся и производят на свет уродов. Правильно, а откуда нормальным быть, если по молодости прыгают из кровати в кровать, да ещё успевают в психушках «отметиться». Это всё от дефицита витаминов. Вот-вот, а потом сидят в Интернете в «активном поиске» и чего-то всё ищут и ищут. А чего там искать? Вон братья Стругацкие же написали: "Что вообще стоит искать, кроме счастья?" Видно не читали, бедолаги, раз решили его в социальных сетях дождаться.
Вот у нас мужиков заскоки совсем другого плана. Нет, конечно, размеренность мы уважаем и нам лучше бомба с часовым механизмом, где-то годам к пятидесяти, чем сиюминутное «бабах!» Мы поэтому так себя и ведём – глазами по молоденьким водим. Ага, проверяем свои рефлексы. Иногда случаются и неудачи: или на дуру нарвёшься, или в четвёртый раз неудачно женишься. Этого добра хватает в жизни и, тем не менее, всегда остаёмся верны своей любимой футбольной команде. Этого у нас не отнять.
Кстати, один мой знакомый решил приударить за особой на каблуках. Он ей, мол, обожаю, а она прямо какая-то «танцующая королева», только бредит всякими там далёкими городами и всё больше где-то за границей. Ну, ребёночка она тоже хочет, но вот что-то у неё никак не получается с противоположным полом. Она уже и петь пробовала, и всякие там причёски изобретала и даже танцами увлеклась, а потом и вовсе в бутафоры подалась, а всё едино - все «пули в молоко». Так-то и запакованная, и самостоятельная, а вот жизнь взяла её и оттеснила куда-то в сторону. Её значит туда, а моего знакомого стала накачивать спиртным, мол, вот тебе снадобье, чтобы не раскатывал губки.
Со мной в этом плане всё гораздо проще: пью редко, не курю, марки собираю и заработок у меня, как у дворника… Шучу - чуть поменьше. Опять шучу! Нет, получаю нормальные деньги и при всём при этом что-то не тянет на семейную жизнь. Вот поболтать там о возвышенном – это у меня в крови, а вот, чтобы вдвоём залезть под душ и там изображать из себя «любящих дельфинов», тут я пас. Во-первых, счётчик на воду стоит и, во-вторых, у меня соседи чуткие. Ага, ведь «дельфины» всякие там звуки издают. А если подумают, что со мной что-то не так? Вот-вот, вызовут неотложку, а вызов окажется ложным и мне придётся опять раскошеливаться. Нет, жадность - мой враг. Бережливость – это уважаю. Я тут решил ещё на газ счётчиком обзавестись. Ага, разбогатею, сменю имидж, пересмотрю свой гардероб, запишусь в библиотеку, а по выходным буду выбираться в центр. Хотя, что там делать? Нынче молодёжь на каждом углу тусуется в обтянутых джинсах. У них там своя субкультура – всякие словечки сверхмодные, смех истеричный, татушки со смыслом. Мы тоже в своё время ходили в клешах и не стриглись. И чем всё закончилось? И я об этом: самые умные оказались в Кремле.
У меня сосед одну малолетку уговорил вступить с ним в прямой контакт. Я видел эту «пижамистую особу». Я выгляжу моложе её. Ещё усомнился, мол, она ли это? Она, и мать у неё старая ведьма вся в прыщах так орала на весь подъезд, что её доню какой-то старый «козёл» обрюхатил. А какой же он старый, если только-только из армии вернулся? Я вступился за парня. И потом, где доказательства, что это он её, а не наоборот? Она вон у неё какая страшная. У нас мужиков на таких всё останавливается и падает в организме, а тут сразу и забеременела. Астахова нет этих баб! Разболтался народ – ничего святого не осталось за душой.
А если серьёзно, мне грустно от всего этого. Недавно встретил свою давнюю знакомую. Спрашиваю: «Как жизнь? Счастлива?» Отвечает: «Воспитываю собаку». Повезло псу. Она, кстати управляющая банком. А вот у меня кот на иждивении. Считаю, что ему со мной тоже живётся сносно.
А вчера, уже собрался спать ложиться, звонок в дверь. Оказалось, что женщина адресом ошиблась. Минут пятнадцать проговорили о всяких пустяках, а я даже её в квартиру не пригласил и чаем не угостил. Старею. А может, просто боюсь заразы? Вон сколько всего и всякого, а тут ещё вбил себе в голову, что ни одной из этой категории никогда не будет на моей территории, и не хочу ничего менять. Что-то прошлое завошкалось…
Так ругнуться захотелось.

                Март 2013 г.