Панталоны

Елена Силкина
                «Панталоны»                декабрь 2008

          Одно из самых дурных свойств на свете – непостоянство. Относящееся ли к людям, или явлениям, или даже предметам – оно по меньшей мере раздражает.
          Раздражает, когда из обихода исчезают привычные, создающие комфорт, а главное, необходимые мелочи, причём не по причине, к примеру, масштабного катаклизма, а вследствие чьей-то прихоти.
          Именно прихоти, каприза, ибо логики и хоть сколько-нибудь внушительного обоснования в случае, о котором я говорю, не наблюдается абсолютно. Какая, объясните мне, логика в том, чтобы заставлять жителей северной страны следовать европейской облегчённой моде в одежде? Именно заставлять, поскольку тёплое белье – а именно эту необходимую мелочь я и имею в виду – исчезло из продажи полностью.
          В советское время в России всюду в так называемых галантереях можно было найти панталоны с начёсом – заметьте себе, из натурального волокна, тёплые, мягкие, лёгкие, не очень красивые, зато весьма и весьма уютные и полезные. Да кто их там видит – под длинным платьем? А простудиться они ни за что не позволяли. Так вот – они исчезли, давно и полностью, как класс!!!
          А то, что появилось вместо них, иначе как издевательством поименовать язык не поворачивается. Микрофибра с микро-пародией на начёс не только не греет в холодную погоду, а наоборот, охлаждает! Многие современные ткани, микрофибра в том числе, при ношении леденят, вытягивают из человеческой кожи тепло, словно резиновые! Из населения, как видно, сплошных «моржей» задумали сделать? Или заводчикам просто плевать, поток ширпотреба какого качества и свойства они гонят?
          Эфемерные кружавчики – это, разумеется, модно во все времена, потому что красиво, эффектно и привлекательно. Но в зимнюю морозную или осеннюю холодную пору – не функционально. Это я выразилась очень мягко, ибо многочисленными неаппетитными последствиями от подобного форсу пугать не буду, об этом и так всё всем известно из медицинской патолого-аналитической литературы.

                Сибилла Трелони