Метод

Ветров Павел
                Когда на большом сроке жизни понимаешь , что ничем не обладаешь  кроме близорукости ,  которая если это диагноз , то ещё ничего , а если это общее состояние ,  то уже весьма и весьма серьёзно , возникает довольно таки мерзкое чувство.
               
 Оглядевшись вокруг   и не найдя    во внешнем , сколько - нибудь веской причины   подходящей  для объяснения создавшегося порядка вещей ,  я обратил свой взор на объекты расположенные  поближе.
             
 Не скажу ,  чтобы моё открытие оказалось совсем уж неожиданным ,   но некоторое разочарование я всё же пережил . 

 Можно  конечно   испытать чувство гордости от самого факта , что мной была проделана огромная работа для того , чтобы в итоге ничего не построить , а даже разрушить   имеющееся в наличии , но Сознание напрочь отказывалось усугублять и без того безрадостную картину происходящего.
               
Робко постучавшись в незапертые двери ,  Надежда неуверенно сообщила мне , что по слухам , до неё дошедшим :  существа оказавшиеся в моём положении ,  могут  рассчитывать  на наследование определённой доли   какого-то там Царства Небесного ,  но  получив   сокрушительный  удар  от  Здравомыслия  ,   рухнула как подкошенная на пол.
             
 Я прежде никогда не был антисемитом ! Ну  во всяком случае , не считал себя таковым до последнего времени , но верить обещаниям пусть даже уважаемого , в определённых кругах  человека , не имея на руках документов , заверенных нотариально ,  надеяться , строить какие-то серьёзные планы по этому поводу –-  было бы просто смешно.
         
Ну что же , видно  придётся воспользоваться проверенным методом одного неглупого кота и  проведя тщательную , широкомасштабную  инвентаризацию , продать что - нибудь  ненужное.

 Практика , какая-никакая у меня в этом деле есть , а научиться тонкостям и усовершенствовать свои навыки ,  можно и непосредственно в процессе.
 
- Знаешь , я думаю этому можно всю оставшуюся жизнь учиться и наверное, всё равно  , найти что-то новое.
 - А она такая ! Жизнь в смысле.
 - Изменчивая , как и ты.
 - Или я такой ,  как она !
 - Все мы изменчивы . Кто-то больше ,  кто- то меньше.
 - Но только не все способны это заметить.

Вот только надо постараться  потом ,  не умудриться купить , что- нибудь ненужное , но тут уж как повезёт.

 Если судить по внешнему виду кота ,  то его метод работает.