Что оставлю после смерти...

Александр Анистратенко
Да,часто думаю о ней.И не просто думаю,а размышляю.

Оставлю радость в сердцах тех,кто знает о моих чувствах к ним.Радость от того,что они перестанут думать.Думать о том,что я где-то хожу,гуляю,работаю,засыпаю с воспоминаниями о них.Они как будто в постоянном поле зрения моих чувств к ним.Они то давно меня отпустили,а вот я - нет.Так и хожу по земле и все приятное вспоминаю о них...
Взгляды,слова,жесты,поступки...

Оставлю я  радость в сердцах близких знакомых,что со словами "отмучился" - пойдут по жизни дальше,проведав мою могилу лишь три -четыре раза за всю жизнь.

Оставлю страницы на сайтах,где иногда кому-то нужен был.

Оставлю рабочее место,на которое быстро найдут замену.

Оставлю кота,который,слава Богу имеет инстинкт самосохранения и сможет прожить без меня.

Оставлю свое тело в земле,на разрушение.А после,спустя некоторое время - место,где положат еще кого-то сверху меня...

Оставлю свой старый дневник,в котором открыта лишь малая часть моей жизни и мыслей.От лени - не дописанный.

Оставлю два блокнота с записями,рисунки,кучу ручек,фотографии.И это все сохранит на всю жизнь только один человечек.Та, которая любила меня,а я ее - нет.

И все...

Остальным я оставлю лишь память.Которая уйдет,очень быстро...
Все тленно.
И на том спасибо...