Его любовь

Ашхен Мелик-Мартиросян
Им по двадцать пять:

- Дорогая, ты выйдешь за меня замуж?
- Да, дорогой!
- Я так счастлив!
- И я!
- Я люблю тебя!
- Я тебя тоже!

Им по тридцать:

- Дорогая, давай не будем торопиться с детьми, пока я не закреплюсь на новом месте.
- Хорошо, дорогой!
- Я же все делаю ради нас, ради нашей семьи.
- Я знаю, дорогой!
- Я люблю тебя!  И это никогда не пройдет!
- Я тебя тоже!

Им по тридцать пять:

- Любимая, давай еще немного повременим с детьми.  Мне скоро дадут повышение:  стану директором.
- Конечно, дорогой!
- Это все ради нашего будущего благополучия, ты же понимаешь?  Без семьи мне карьера не нужна!
- Понимаю, любимый!
- Ты просто подарок судьбы!  Мне так повезло с тобой!
- А мне - с тобой!
- Я люблю тебя! 
- Я тебя тоже!

Им по сорок:

- Родная, я очень скоро стану вице-президентом, и мы сразу заведем ребенка.  А пока нужно немного подождать, ладно?
- Ладно, дорогой!
- Как хорошо, что ты у меня все понимаешь и во всем меня поддерживаешь!  Ты - мое счастье!
- А ты - мое!
- Я люблю тебя!
- А я - тебя!

Им по сорок с половиной:

- Дорогая, у меня прекрасная новость:  сегодня я наконец стал вице-президентом!
- Поздравляю!
- Если бы не ты, я бы никогда не достиг таких высот в карьере!  Это наша с тобой победа!  Через пару лет я могу и президентом стать!  И всем этим я обязан тебе!
- Ну, что ты, дорогой!  Это же все ради нас, ради наших будущих детей!
- Кстати, о детях.  У меня есть и вторая новость:  я встретил другую, ей двадцать пять, она уже ждет от меня ребенка, я ее люблю и женюсь на ней.  Я ухожу от тебя, дорогая, прости!
- Но я же так люблю тебя, родной!
- Но ты же так великодушна!  Ты же всегда меня понимала, пойми и сейчас!
- Хорошо, дорогой, иди.  Я соберу твои вещи. 
- Извини, родная, но собрать тебе придется свои вещи:  у моей новой жены маленькая квартира, и мы решили жить здесь, в нашей.   Так и для ребенка будет удобнее.  А ты будь другом, переезжай к маме, ладно? Я же все это делаю ради благополучия семьи, ради будущего ребенка.  Ты же все понимаешь, правда?
- Я понимаю, дорогой, конечно.  Я перееду к маме.  Пойду соберусь.  Будь счастлив, дорогой.  Я люблю тебя...