Смайлик на пачке

Елизавета Серебрякова
Этот рассказ - моя робкая попытка
понять психологию мужчин.
Попыталась.
Посмеялась.
Постебалась...
Почитайте, что получилось... :)
Е.С.

От предновогоднего офисного ада каждый отдыхает по-разному. Кто-то впадает в традиционный рождественский запой, кто-то впадает в детство и все новогодние праздники гоняет на лыжах, коньках и тюбингах, примитивы ходят друг к другу в гости и пересказывают прошлогодние сплетни. Что же касается меня, то я бросаю все к черту и улетаю куда-нибудь подальше, на другой конец земли, выбираю остров понеобитаемее (но с обязательным наличием баров и магазинчиков 7Eleven) и на целую неделю, а то и на две, забываю о проблемах, а заодно и о всей человеческой цивилизации. В этот раз мой выбор пал на один из островков Тайланда, дикие берега которого еще не успели уничтожить монстры туристического бизнеса. Уютные бунгало (правда, со всеми возможными удобствами, плазмой и приличным wi-fi), спрятавшиеся среди пальм, пустынный песчаный пляж, окруженный скалами, и чистейшее море… Что еще нужно для счастья? И я искренне надеялся, что в этом тропическом раю я забуду о том, что шеф срезал мне бонусы за невыполнение плана, я просрочил платеж по ипотеке, а любимая девушка еще месяц назад собрала вещи и уехала к маме, обозвав меня бесчувственным чурбаном, не способным на серьезные отношения…

Кстати, на полудиком и почти необитаемом острове отдыхать тоже можно по-разному. Можно, как и дома, впасть в рождественский запой, можно впасть в детство и дни напролет грести веслами, плавать и нырять. Примитивы снимают девушек и ездят на экскурсии. Что же касается меня, то я на целую неделю сливаюсь с пока еще девственной местной природой: медитирую, почти не пью, блуждаю по джунглям (иногда даже отклоняясь от асфальтированных дорог), а на рассвете бегаю по пляжу, вдоль кромки моря.

Разумеется, вы скажете, что бегать по пляжу на рассвете – это законченная банальность. Что ж, очень может быть. Я, кстати, никогда и не говорил, что я креативная личность. Спросите об этом хотя бы моего босса. Или лучше мою бывшую, уверен, она с удовольствием вам расскажет, какая я серость. Так что оставьте меня в покое и не мешайте бегать босиком по мокрому песку! У каждого свои недостатки.

Вот вам интересное наблюдение. Популяция нашего поселка в тот момент составляла порядка 30 особей, в той или иной степени относящихся к классу человекообразных, подвиду туристов. Из них бегали по утрам только я, да одна престарелая немка. Из этого, вероятно, следует сделать вывод, что все остальные невообразимо креативные люди? А может, просто чёртовы засони, перебравшие ночью коктейлей в баре?

И вот бегу я как-то по уже вдоль и поперек избеганному и излёженному пляжу. Пружинит песочек, набегают волны, солнышко занимается… Идиллия. Навстречу бежит, ковыляя и прихрамывая, уже до боли знакомая немецкая старушенция, опираясь на лыжные палки, чтобы не упасть, и плотоядно, как старому любовнику, улыбается мне. Хм… Но, даже не смотря на это, идиллия!

И вдруг…

Я увидел девушку. Она сидела прямо на песке, почти у самой воды. Стройная, совсем еще незагорелая, с длинными мокрыми волосами, она казалась русалкой, только что вышедшей из моря. И действительно, откуда она взялась? Когда я пробегал здесь пару минут назад, пляж был гол и пустынен. Глядя на нее, я искренне готов был поверить в сказку. Вот только, кажется, это была очень грустная сказка. Девушка была совершенно безучастна ко всему вокруг (даже ко мне, хотя, пробегая мимо, я старался выглядеть Аполлоном и изо всех сил напрягал кубики на животе (наличием которых, кстати сказать, я очень горжусь). Она сидела, одной рукой обхватив колени, а другой сжимая сигарету, затягивалась также часто, как и дышала, и смотрела в пустоту. А в глазах ее были слезы… Хотя, может, это капли воды еще не высохли после купания? Я так и не понял. Был слишком сосредоточен на напряжении кубиков.

Это была совершенно удивительная девушка. При виде ее во мне что-то щелкнуло вдруг, и я понял, что теперь уже не смогу, как планировал, просто принять душ, неторопливо позавтракать в ресторане и проваляться на пляже до обеда. Я буду все время думать о ней, искать ее взглядом, ждать повода познакомиться… Ибо любовь – это болезнь, от которой нет лекарств. Хорошо сказал! Можете меня цитировать.

Ради того, чтобы еще раз взглянуть на нее, я снова пробежал весь пляж, поставил свой личный рекорд и, если честно, ужасно запыхался. Но к глубочайшему своему разочарованию, развернувшись у прибрежных скал, я увидел лишь запыхавшуюся немку, с плотоядной улыбочкой работавшей лыжными палками в мою сторону. Девушка бесследно исчезла.

Надо ли говорить о том, что на следующее утро, не дождавшись и первых солнечных лучей, я уже бежал вдоль кромки моря? И чудо свершилось. Разворачиваясь у скал, я увидел, что она здесь, сидит на том же самом месте. Да, это была она! Та же поза и дымок от сигареты. Я бросился к ней. Пробегая мимо («Унять одышку! Не сутулься! Кубики! Кубики!!!»), я словно невзначай повернул голову в ее сторону и весело крикнул «Привет!». Вместо ответа она подняла на меня глаза, и я прикусил язык: нет, это были не капельки воды, в ее глазах стояли настоящие слезы. Эти слезы текли по щекам и, словно дождь, капали на песок. Она не купаться сюда пришла. Ее растрепанные волосы были совершенно сухие. Рядом с полотенцем валялась пачка Marlboro, зажигалка и аккуратно потушенный окурок.

Наверное, другой бы на моем месте остановился, спросил бы, в чем дело, предложил помощь, вот бы и завязалось знакомство, но скажу вам откровенно: увы, по жизни я не король пикаперов, а в нестандартных ситуациях так вообще теряюсь и страшно торможу. А нестандартная ситуация была налицо.

Не придумав ровным счетом ничего, я просто пробежал мимо, ругая себя самыми нелитературными словами. И надо ли говорить, что развернувшись у скалы в этот раз, я снова увидел один лишь пустынный пляж. Даже немецкой бабуси не было. Вероятно, перенапряглась на вчерашнем марафоне. Или палка сломалась.

Спустя полчаса, печальный, опустошенный и морально уничтоженный, проклинающий тот день, когда я достиг этой проклятой половой зрелости, я спешил в ресторан, чтобы поскорее вкусить континентальный завтрак и выпить стакан свежевыжатого сока. Тропинка вилась среди бунгало, укрывшихся в тени пальм, среди розовых кустов и прочих цветочков, а райскую тишину нарушал лишь плеск волн, да щебетание птиц. Но внезапно дверь одного из бунгало с треском распахнулось (я как раз проходил мимо), оттуда вылетел здоровенный парень весьма мускулистого вида и заорал на чистейшем русском языке, пугая птиц и аборигенов:

- Хватит! Мне все надоело! Я устал от твоих бесконечных упреков! Всё! Забудь меня и удали мой номер телефона!!!

А вслед за ним на веранду выскочила (о, чудо!) та самая девушка, и я, наконец, впервые услышал ее голос. Она закричала:

- Да пошел ты! Убирайся! Я видеть тебя не могу!

Парень кое-как нацепил на себя здоровенный рюкзак, сел на байк и газанул так, что окатил меня облаком песка и пыли (а я как раз надел белоснежную сорочку). Девушка с ненавистью смотрела ему вслед, пока он не скрылся за поворотом, потом повернулась к двери и тут увидела меня…

Я, кажется, уже говорил вам, что в таких ситуациях я не очень быстро соображаю? Согласен, со времени моего позора на пляже уже прошло достаточно времени, чтобы придумать хоть какой-то шаблон поведения, и я искренне пытался его придумать, но… ничего не придумал. Поэтому снова, стараясь придавать голосу веселость, крикнул ей «Привет!» и помахал рукой. Вместо ответа девушка захлопнула за собой дверь. Всё, решил я, теперь она точно подумает, что я идиот... И отправился завтракать.

День прошел скучно и отвратительно. Чтобы не утомить вас его пересказом, я лучше напишу о другом. Наш поселок, состоящий из пары десятков бунгало для туристов и скромного ресторана, был настолько далек от цивилизации, что до ближайшего городка с его барами, магазинчиками и салонами красоты было не меньше 3-х километров по извилистой горной дороге. Ни трамваев, ни маршрутных такси на острове не было со дня его сотворения. А чтобы успеть к парому на материк, такси приходилось заказывать с вечера. Так что этот перекаченный хам, укатив на байке, оставил свою девушку в самом незавидном положении, ведь ближайший прокат байков тоже был в городке! Поверьте, эта информация очень важна для дальнейшего рассказа.

Промучившись целый день, я с огорчения решил временно прервать свою медитативную практику и за ужином заказал огромнейший бифштекс с кровью и полбутылки водки. Выпив, я наконец-то достиг нирваны и осознал преимущество аскетической, духовной жизни перед низменными плотскими желаниями. И, одухотворенный, отправился спать.

***

Никогда не пейте местную тростниковую водку! Особенно в больших количествах! Утром у меня буквально голова раскалывалась на части. Я метался на постели, запутавшись в простынях, то проваливаясь в тяжелую дремоту, то просыпаясь, безнадежно понимая, что ближайшая аптека и таблетка аспирина от меня не менее, чем в 3-х километрах по горной, извилистой дороге…

И, пожалуй, меньше всего в тот момент мне хотелось, чтобы кто-то постучал в мою дверь.

Но кто-то постучал, причем весьма настойчиво.

Со стоном сполз я с кровати и завернувшись в простыню, словно перепивший римский патриций, открыл дверь. И ахнул! На пороге стояла моя русалка!

- Прости, я кажется тебя разбудила…

- А… Нет! Ну что ты! – вскричал я, торопливо протирая глаза и приглаживая торчащие волосы. (Они всегда у меня торчат со сна. Родовое проклятие просто!)

- Просто ты всегда бегаешь на рассвете, и я подумала, что ты уже не спишь. Еще раз прости, что так рано… — продолжила девушка.

- Да никаких проблем. Что-то случилось? – спросил я как можно более озабоченно.

- И да, и нет, — замялась она, — Просто… Ты же видел, мой парень взял байк и уехал, а мне нужно кое-что купить в магазине, и срочно, а идти пешком… Это так далеко… Вот я и подумала, может, если это тебя конечно не затруднит, ты не мог бы…

- Подвезти тебя? – удачно догадался я, — да конечно! И вообще ты пришла кстати! Я как раз сам собирался поехать в город! (И это была не ложь, моя бедная голова взывала об аспирине!)

- Я подожду на веранде… — сказала она, поглядывая на мою простыню.

- О да. Дай мне пару минут!

«Так. Срочно в ванную! Умыться, почистить зубы. Чёрт, побриться! Уложить волосы. На душ совсем нет времени. Где мой дезодорант? Где мой дезодорант??? Новые шорты. Новая футболка. Проклятье, футболка вся мятая! Тогда одену вот эту, она хотя бы фирменная… Что взять с собой? Деньги, побольше, может, зайдем куда-нибудь позавтракать… Ключи… Презервативы? Взять, не взять? Вдруг из кармана выпадут, что она подумает? Ладно, не надо, где мы там сможем сексом-то заняться? На обочине дороги? В джунглях? Господи, что за мысли лезут в голову!»

Через 3 минуты я был готов.

Знаете, есть некоторые моменты в жизни любого мужчины, ради которых стоит жить, как бы банально это не звучало. И один из них – это гнать на байке по крутым горным виражам, посреди тропического рая, наслаждаясь ветром и утренней свежестью, и чтобы сзади обязательно сидела девушка, красивая и нежная, и чтобы во время резких поворотов и спусков она от испуга прижималась бы к тебе всем своим телом, совершенно не стесняясь, что свой бюстгальтер, ориентировочно второго размера, она сегодня оставила дома…

Приехав в городок, мы на какое-то время разлучились. Девушка юркнула в продуктовый 7Eleven, я же зашел в аптеку за аспирином и минералкой. Да, я прекрасно знал, что и в 7Eleven я куплю и аспирин, и уж тем более минералку, и даже дешевле, но имидж мачо требует тщательно скрывать все свои проблемы от глаз избранницы. Уверен, истинные мачо меня поймут.

Купив необходимое, я вышел на улицу и увидел мою девушку за столиком ближайшего кафе. Она сосредоточенно распечатывала пачку Marlboro. В прозрачном пакете, висевшем на стуле, угадывались еще несколько пачек. Кроме сигарет девушка не купила ничего. Улыбаясь (а еще несколько удивленный, но ловко скрывая свое удивление), я присел напротив. Взглянув на меня, девушка смущенно улыбнулась в ответ.

- Да, ты прав, мне нужны были сигареты. А наш ресторан в такую рань еще закрыт, — она, наконец, расправилась с упаковкой, выудила сигарету, щелкнула зажигалкой и с наслаждением затянулась. — Я специально не сказала тебе. Те, кто не курят, даже представить себе не могут, как это мучительно — без сигарет остаться, для них это глупость, блажь, но поверь мне, это не так.

-  Нет, я очень хорошо тебя понимаю, — ответил я дипломатично.

- Правда? Разве ты куришь? Ты ведь такой спортсмен… — удивилась она.

- Одно другому не мешает, — ответил я как можно более загадочно.

Нет, я действительно пробовал курить. И даже в институте какое-то время курил постоянно. Месяца два. И мне это даже нравилось. Вот только моей маме это совсем не понравилось и, застав меня как-то с сигаретой на балконе, она мне такую выволочку устроила, что до сих пор помню! С тех пор я стал поменьше курить. На одной из наших корпоративных пьянок как-то раз выкурил сигарету, да еще на чьем-то дне рождения. Пару лет назад. И всё. Не хочу, знаете, маму лишний раз расстраивать. Давление у нее. Да и вообще…

- А, тогда извини. Я ошиблась в тебе, но я этому рада, — сказала девушка, выдохнула дым аккуратной струйкой и подарила мне такую лучезарную улыбку, что я тут же пожалел об оставленных дома презервативах. – Тогда угощайся!

И она бросила мне пачку.

- У меня сигареты еще вечером кончились, — продолжала она проникновенно, уже как «своему», — А я, как проснусь, если не покурю, то вообще не человек. Жутко на это подсела…

- Кстати, я ведь до сих пор не знаю, как тебя зовут… — сказал я, вертя пачку в руках.

- О, прости! Лиза. А тебя?

- Вадим.

- Очень приятно!

Она сделала последнюю глубокую затяжку, докурив почти что до фильтра, бросила окурок в пепельницу и принялась внимательно меня разглядывать. Знаю я эти оценивающие женские взгляды. В этот момент, я уверен, она решала, подхожу я ей, как мужчина, или нет. Очень важный момент. Не дай бог слажать, все пойдет прахом! В такой момент нет ничего эффективнее легкого комплимента.

- Кстати, какая интересная у тебя пачка… Это ты здорово придумала! -  промолвил я, улыбаясь. Пачка действительно была необычная. С обеих сторон, откуда, по замыслу тайского Минздрава на курильщика должны были взирать черные легкие и раковые опухоли, она была залеплена веселыми детскими наклейками. Смайлик, зайчик, фея Winx…

Лиза рассмеялась (хороший признак!).

- Ага. Мое ноу-хау! Я когда прошлый раз в Тайланде отдыхала, меня эти картинки мерзкие просто до глубины души и потрясли, и оскорбили. Ну что за логика! Да, я курю, так что, мне теперь король Тайланда желает поскорее от рака сдохнуть, раз я такая? Вот я и накупила всяких наклеек, когда мы… то есть я полетела сюда снова. А вообще, хочу найти себе здесь портсигар со змеями и драконами, там бы сигареты хранила, вот только пока ничего впечатляющего не попалось…

Ужасная болтушка! Но у какой женщины нет этого недостатка? Разве что у надувной…

- Кстати, по поводу моей интересной пачки… Скажи-ка, Вадим, ты долго еще будешь ее рассматривать? Мы курим или как? Лично я с одной сигареты редко накуриваюсь…

Мне ничего не оставалось, как достать сигарету и вернуть Marlboro хозяйке. Заполучив долгожданную пачку, Лизавета немедленно обзавелась сигаретой, прикурила, щелкнув зажигалкой, и, не гася пламени, протянула зажигалку мне. Мне пришлось прикурить…

На какое-то время воцарилась тишина. Моя спутница с жадным удовольствием курила, глубоко затягиваясь и выпуская потоки дыма, я же прикладывал титанические усилия, чтобы не закашляться. Но наверное, сегодня был не мой день…

Дождавшись, пока я прокашляюсь и похихикав довольно продолжительное время над моей персоной, она изрекла: «Мда… Бегаешь ты явно лучше, чем куришь…» Почему-то в ее устах это прозвучало, как приговор. Приговор всем моим тайным надеждам и плотским желаниям…

***

Близился вечер. Я ходил по своему номеру взад-вперед, как арестант по камере, натыкаясь на все углы. Настроение снова было хуже некуда. Еще утром я проводил Лизу до дверей ее бунгало, она сказала «Спасибо» и закрыла перед моим носом дверь. На пляже ее не было, пообедать в ресторанчик она тоже не пришла, так что я совершенно напрасно просидел там в засаде почти три часа, да еще жутко переел. Других вариантов, как «случайно» столкнуться с моей русалкой нос с носу, мне на ум не приходило. В общем, полнейший аут.

Вдруг кто-то легонько стукнул в мою дверь. Я бросился открывать со скоростью гепарда, но это оказался лишь местный мальчишка, он сунул мне в руки какой-то флаер и тут же убежал.

«Сегодня вечеринка в баре у Арнольда. Танцы до утра. Коктейли в полцены!» — прочитал я.

И тут меня словно молнией ударило. Все-таки есть на свете бог. Отличная идея! Ведь в такой глуши, как наша, любая вечеринка – целое событие, а значит, я просто обязан сообщить об этом Лизе. Чисто по-добрососедски. А дальше все будет зависеть от моего обаяния (которого мне не занимать) и моих мужских флюидов (которыми я к тому моменту было просто переполнен). Зажав флаер в руке, я бросился к заветному бунгало.

Но Лизы не оказалось дома. Правда, в пепельнице на веранде еще тлел непотушенный окурок, но та, чьи губы еще несколько минут назад касались этой сигареты, вновь бесследно исчезла! Ну и где мне теперь ее искать? Идти в ресторан на полдник?

- Are you looking for Liza? (Ты ищешь Лизу?) – окликнул меня с соседней веранды какой-то полуобнаженный волосатый брюнетик, бренькавший там на гитаре.

- Йес! – ответил я надменно. «Интересно, откуда этот тип знает Лизу???»

- She is at massage salon. Over there… (Она в массажном салоне. Вон там…) – сказал он и махнул рукой по направлению к пляжу.

- Сенк ю, — ответил я гордо и подумал: «Чёрт, мне еще конкурентов тут не хватало! Смазливое личико, нежные локоны, романтические аккорды… Тьфу! Поселился рядом и плетет паутину. Лично я бы на Лизином месте и смотреть в его сторону не стал. Но то я, а Лиза так наивна, так доверчива… Девушка! Что с нее взять…»

Где находится единственный на всем пляже массажный салон я, конечно, знал и через минуту был уже там. Лиза сидела в крайнем кресле, откинувшись и закрыв от удовольствия глаза, а над ее ножками старательно трудилась пожилая тайка.

- Кхм… — сказал я, подойдя поближе.

- А… Вадим… Привет… — промурлыкала Лиза, чуть приподняв веки.

- Привет. Хорошо, что я тебя нашел… Твой сосед-англичанин сказал, что ты здесь…

- А! Диего? Он вообще-то испанец, — улыбнулась она. – Я сегодня ездила с ним в горы, смотреть водопад. («Ах, вот как!!! Вот где она пропадала!») Устала ужасно! А что ты хотел?

- Знаешь, мне тут шепнули по секрету, что вечером в одном баре будет приватная вечеринка. И я подумал, может быть… мы с тобой…

- А кто шепнул, если не секрет? – улыбаясь, как бы между прочим спросила Лиза. («Она мне улыбается! Ура! Мое обаяние действует!»)

- Ну, я уже давно здесь живу, обзавелся связями… — ответил я, напуская туману. Это мой излюбленный прием. Сейчас она нафантазирует себе всякого, а я ей подыграю. А дальше дело техники. Моей отточенной техники…

- Случайно, не в баре у Арнольда? – вдруг спросила она.

Признаться, этим вопросом она совершенно застала меня врасплох.

- Э… — промычал я, отчаянно копаясь в своей черепной коробке в поисках ловкого ответа и ничего путного не находя,  - Ну да… А ты-то откуда знаешь? Диего сказал?

- Обернись-ка.

Я обернулся. Позади меня, размером 6 метров на 3, была натянута реклама вечеринки. Блин, как я ее умудрился не прочитать-то? Ведь с обеда перетяжка висела, сам видел, как натягивали! А! После ресторана мне так захотелось… эээ… в туалет, что пулей мимо пролетел. Проклятая тайская кухня!

Заливаясь краской, я медленно повернулся назад.

- Я поражена твоими связями, — сказал Лиза со смешком и закрыла глаза.

Повисла долгая-долгая пауза. Очень хотелось поковырять сланцем песок, но тогда бы я окончательно выглядел, как нашкодивший ребенок. Уходить ужасно не хотелось. Нет, правда, ну чем я хуже испанца? У него пресс совершенно не накачен!

- А ты знаешь, — вдруг сказала Лиза. – Я бы съездила на эту вечеринку… Открою тебе маленькую тайну (тут ее голос стал таким проникновенным, и я весь обратился в слух): больше всего на свете я люблю танцевать. Одно время я этим даже профессионально занималась… Вот только кто бы меня отвёз…

- Лиза, — сказал я,  - Разве ты не в курсе, что именно я самый быстрый водитель в этом поселке? (Какая удачная фраза! И совсем без подготовки! Учитесь!)

- Тогда заезжай за мной в десять, — тут же ответила Лиза, самым деловым тоном.

Йееееесссссс! Пока, Диего!

***

В баре было людно и шумно, весть о половинной цене на коктейли разнеслась широко. Лишь по счастливой случайности мне удалось найти свободный столик. Пока что мне везло. Не скрою, от этого вечера я ожидал многого. Я остро чувствовал, что влюбляюсь в эту девушку. Хотелось искренних чувств, романтики (я даже взял с собой презервативы). Но все пошло совсем не так, как я планировал. Едва мы выпили по первому коктейлю, как Лиза прокричала мне на ухо, стараясь перекрыть безумствовавшую музыку:

- Вадим! Я сегодня хочу напиться! Ты же знаешь, я здесь рассталась с парнем! Мы были вместе почти год! Я тебе правду скажу: мне сейчас ужасно, ужасно хреново! Я просто должна напиться! Так, чтобы всё забыть! А ты не пей! Кто-то же должен будет отвезти меня назад!

Что ж… Она не разглядела во мне пылкого влюбленного, но хотя бы разглядела джентльмена, на которого во всем можно положиться. Утешая себя этим, я согласился стать ее официантом, собеседником, телохранителем, водителем и партнером по танцам. Всё лучше, чем ничего! Тем более, что она была так соблазнительна, так красива… Облегающее платье, прическа, туфельки… Такую девушку я бы с удовольствием охранял всю свою жизнь…

Это была безумная ночь! Воистину, Лиза делала все, чтобы вытравить из памяти своего бывшего. Танцы, коктейли, сигареты, снова танцы, коктейли, разбитый стакан, заполненная пепельница, «Поменяйте пепельницу!», танцы, слезы, фирменный коктейль от бармена, поцелуи с барменом, танец на барной стойке под всеобщие овации, сигареты, сигареты, коктейли, коктейли и сломанный каблук.

Вы когда-нибудь усаживали в усмерть пьяную девушку на байк? Везли ее в кромешной тьме по горам? Несли на руках от парковки до бунгало? Нет? Счастливые люди!

Первые лучи рассвета застали нас на веранде. Я ковырялся ключом в замке, пытаясь открыть дверь, а Лиза сидела рядом на полу.

- Вадим… — вдруг сказала она устало (я, признаться, полагал, что она в полной отключке), — прикури мне, пожалуйста, сигарету…

- Лизонька, может хватит уже тебе сигареток? – ответил я голосом детсадовской няньки (сейчас, в ее состоянии, это было вполне уместно). – Ведь больше пачки за вечер выкурила, красавица моя! Сейчас спатеньки пойдем…

- Да кто ты такой, чтобы мне указывать, сколько мне курить? – сейчас же вспыхнула она. – Какое право ты имеешь мне указывать? Ты даже со мной не спал!

- Да уж, что верно, то верно, — вздохнул я совершенно искренне.

Лиза уже на коленках ползала по полу.

- Я и без тебя распрекрасно обойдусь! Блин, где моя сумка?

Бодаться явно было бесполезно. Я нежно поднял с пола возмущенную девушку и посадил ее в ближайшее кресло. Лиза не сопротивлялась. Достал из сумки полупустую пачку, выудил сигарету, старательно ее раскурил и вложил в ее пальцы. Пододвинул пепельницу. Уселся рядом.

Какое-то время Лиза молча курила. Потом вдруг сказала:

- Прости меня за этот вечер… Я тебе кое-что не сказала… У меня сегодня, то есть уже вчера, был день рождения. Мы с моим парнем, кстати, за этим сюда и прилетели, день рождения мой отмечать… Только… В общем, сам видел, что из этого вышло…

И она с ненавистью затушила недокуренную сигарету.

- Я пошла спать…

Прекрасно понимая, что сама на ногах она не устоит, я вновь подхватил ее на руки (благо, девушка была стройная и весила немного) и, стараясь не ударить головой о дверной косяк, бережно перенес на кровать. Но не успел еще и положить, как она вдруг неожиданно и без всяких прелюдий обвила руками мою шею, притянула к себе и намертво присосалась к моим губам. Какое-то время мы бешено целовались, не в состоянии оторваться друг от друга, а когда нам это, наконец, удалось, она горячо зашептала мне:

- Я хочу тебя… Хочу… Давай сделаем это прямо сейчас… Ну же, сними с меня трусики…

Ее поцелуи, ее слова… В ту минуту они словно околдовали меня, остановили течение мыслей, обнажив лишь мое нестерпимое желание. Я повиновался ей, как робот, не осознавая, что делаю… Движением, доведенным до автоматизма за многие годы практики, стянул трусики, почти расстегнул платье и опомнился лишь тогда, когда почувствовал нетерпеливые лизины пальцы на своей ширинке.

- Лиз, подожди, — смущенно, но твердо пробормотал я, — мне надо сходить…  в туалет.

- О господи! – выдохнула она возмущенно, — но только возвращайся поскорее!

В ванной я открыл кран и долго плескал себе в лицо ледяной водой, приходя в себя. Поправил потревоженную ширинку. Поверьте, мне было, от чего сходить с ума. Было, от чего впасть в отчаяние! За дверью меня ждала девушка, о которой я мечтал уже несколько дней, и больше всего на свете мне хотелось сейчас вернуться туда и любить ее (не ради ли этого я всю ночь гонял по горам, подвергая свою жизнь опасности, и заплатил за 15 коктейлей?). Но… Я не мог, не имел права этого делать! Посудите: она только что рассталась с парнем, напилась, бросается из крайности в крайность… Если я сейчас воспользуюсь этим, как завтра смогу посмотреть ей в глаза? И как она посмотрит на меня? Кого увидит? Последнего подонка? Горько вздохнув и еще раз, для верности, плеснув на себя ледяной водой, я вошел в спальню.

- Лиза… — начал было я, но тут увидел, что моя пылавшая от страсти любовница крепко спит на мятой, растерзанной нами постели. Вздохнув еще раз, то ли с облегчением, то ли все-таки с сожалением, я заботливо укрыл ее простыней и закрыл за собой дверь. И только вернувшись домой заметил, что все еще сжимаю в руке ее тонкие белоснежные трусики.

Презервативы опять не пригодились.

***

Я завел будильник на 8 утра, прекрасно понимая, что спать мне осталось всего пару часов и, пробудившись, я буду разбит, ужасен на вид и буду ненавидеть весь мир. Но я был непреклонен. Встав ровно в восемь, по будильнику, я отвел свое пока еще не пробудившееся тело под холодный душ и насильно продержал его там до полного пробуждения, затем сел на байк и погнал к парому. Через три часа я был уже на материке, в ближайшем крупном городе. Поймал такси и потребовал отвезти меня в лучший и крупнейший сувенирный магазин. В магазине я поставил на голову всю обслугу, потратил кучу времени, довел себя и окружающих до головной боли, но нашел-таки и купил, почти не торгуясь, невероятно красивый, вручную изготовленный портсигар, со змеями, драконами и прочими завитушками.

Не скрою, он стоил мне приличных денег, и с его покупкой я окончательно утратил шанс заплатить висящий на мне ежемесячный ипотечный взнос, но… Разве подарок любимой девушке на день ее рождения, подарок, о котором она мечтает, который, я был уверен, поднимет ей настроение, не стоил того?

Заскочив попутно в цветочный магазин и выйдя оттуда с букетом белых роз, я отправился назад.

Как я и ожидал, я увидел Лизу на веранде. Она сидела в плетеном кресле, в тени, в какой-то огромной, кричащего цвета футболке и явно непричесанная, всем своим видом опровергая досужий миф о том, что девушки страдают от похмелья гораздо меньше мужчин. И, конечно, с неизменной сигаретой в руке. Я опустился в кресло рядом.

- Привет. Это тебе, — сказал я, передавая букет.

- Спасибо, — Лиза улыбнулась, затушила сигарету и принялась нюхать цветы.

- Я подумал, что это немного странно и ужасно неправильно, когда такой красивой девушке, как ты, не дарят в день рождения цветы… И решил это исправить… — продолжил я, стараясь, несмотря на недосып, усталость и мигрень, говорить как можно романтичнее. (И да, я подготовил эту фразу заранее! Весь обратный путь сочинял. Но, черт побери, какая разница?)

- Спасибо, Вадим, мне очень приятно.

- И вот еще… Маленький подарок, — я протянул ей нарядно упакованную коробочку.

- Подожди… — Лиза совсем смутилась. – Послушай… Вчера… Прости, я просто ничегошеньки не помню… У нас что, с тобой что-то было?

- Конечно, нет! Ведь это было первое свидание! – ответил я с наигранным возмущением.

И тут же взяв шутливый тон, продолжил:

– Возможно, ты и не помнишь, тогда вынужден напомнить: ты вчера приличненько напилась! И да, что уж там скрывать, ты приставала ко мне. Но мне удалось отбиться. Хотя и с трудом… И большим нежеланием отбиваться…

Ах, как приятно чувствовать себя благородным человеком! А какой благодарный, уважительный и заинтересованный взгляд бросила на меня Лиза! Надежда, что она влюбится в меня, вновь обретала реальность, расправляла крылья, поднимала паруса! В любом случае облом со вчерашним сексом был, с тактической точки зрения, совершенно оправдан. Теперь я убедился в этом окончательно.

- Разверни подарок, — попросил я, как бы между делом.  – Это простой сувенир, конечно, но ты говорила, что хочешь такой.  Как только я его увидел, сразу подумал о тебе и вот купил, не удержался…

Красивый победный штрих. Мастер-класс по соблазнению. Учитесь: веник белых роз, дорогой подарочек и две заранее заготовленные фразы. Ничего лишнего. И у вас в кармане обещание девушки поужинать с вами и, что еще более важно, ее  многообещающий взгляд…

***

Если уж откровенно говорить о сексе, о том, как по-разному девушки ведут себя в постели, то лично я бы разделил весь слабый пол человеческий на три типа, благо, накопленный опыт позволяет мне делать такие выводы, именно в таком, глобальном аспекте.

Так вот…

Одни девушки постоянно чего-то ждут в постели от партнера. Никогда не высказывают своих желаний. Послушно и молча следуют на поводу у мужчины, ну, может, лишь иногда постанывая. Такие девушки откровенно скучны. С такой, как с куклой, любовью занимаешься. А ведь потом еще имеют наглость упрекать, что вечно остаются без оргазма! Здравствуйте… А я-то тут при чем? Я что, экстрасенс? Умею мысли читать?

Другие девушки, наоборот, необычайно требовательны! Сама ничего в постели делать не хочет, ради любимого мужчины и телом лишний раз не шевельнет, зато тобой командует, как Кутузов на Куликовском поле! И, не дай бог, хоть малейшую с ней осечку в постели допустить. Откомментирует твою преждевременную эякуляцию, как последний тролль! И скажи спасибо, если потом в своем блоге об этом не напишет…

Девушки же третьего типа особенные. И нравятся мне гораздо больше всех прочих. Пожалуй, только занимаясь сексом с такой, мужчина может расслабиться и не обращать особого внимания на все свои интимные проблемы, недостатки и малые размеры… Эти девушки прекрасно знают, что им нужно. Они не болтают, они просто приходят к мужчине в постель и берут от него то, что хотят. А хотят они, как правило, ой, как много, безжалостно выжимая своего любовника до последний капли, как тюбик с зубной пастой. И Лиза была именно такой. Ту ночь я вряд ли когда-нибудь забуду…

Да, и, пожалуйста, не надо думать, что я хвастаюсь, так уверенно говоря о своем опыте, позволяя себе анализировать и обобщать. Я имею на это право. Мне есть, чем гордиться. В моей постели и вправду побывало немало девушек, хотя… я вот вдруг подумал… может, их потому было так много, что ни одна не могла ужиться со мной дольше месяца? А некоторые и после первой ночи сваливали… Черт поймет этих девушек!

На следующее утро я проснулся уставшим, но довольным, счастливым и полным самых радужных надежд. Сквозь тюлевые занавески светило яркое полуденное солнце. Я пошарил рукой справа и слева от себя, но Лизы не обнаружил. «Наверное, купаться пошла. Скоро придет» — подумал я и стал представлять себе, что между нами будет, когда она вернется. После вчерашнего ужина мы, целуясь по дороге, пришли в ее бунгало, так что сейчас мне оставалось только ждать. И действительно, вскоре скрипнула дверь, и в лучах слепящего света показался стройный силуэт.

- Иди ко мне, детка, — позвал я страстно, сбрасывая с себя простыню. (Я отрепетировал этот жест, пока лежал и ждал. И надо ли говорить, что под простынями я был совершенно наг?)

Но силуэт повел себя как-то неадекватно. Сначала заверещал, как резаный, а потом что-то возмущенно залопотал по-тайски! Я протер глаза и обомлел: вместо моей любимой Лизы передо мной стояла местная уборщица со шваброй наперевес!

С грехом пополам, путая русские слова с английскими, я извинился за свой вид и наконец-то выяснил, в чем дело. Как заявила мне горничная, это бунгало было оплачено ровно до сегодняшнего утра, жившая здесь постоялица вовремя вернула ключ и уехала на такси к парому! И потому не будет ли мистер столь любезен надеть на себя трусы, если они у него, конечно есть, и не мешать ей делать ее работу…

Не веря тому, что услышал, я затравленно огляделся вокруг. И что же? Ни вещей, ни чемодана, ни косметики у зеркала… Ничего! Кроме пустой сигаретной пачки,  с которой мне весело улыбался желтый смайлик, глупая детская наклейка… Лишь только смайлик! Ни записки, ни номера телефона, ничего…

Неужели я не заслужил большего? Как же так? Ведь нам было так хорошо вместе! И я имею в виду не только постель, хотя, даже если взять одну только постель, то…

Совершенно не понимаю этих женщин!!!

З.Ы. Приглашаю творческих курящих людей на мой сайт "Девичья курилка с Елизаветой Серебряковой" пл адресу: http://smokinggirls.ru/   Пообщаемся...