Дискретная Эйфория

Коммодор
посв. Даше

Пролог.

Стрелка на спидометре переползла отметку 250 и продолжила свой стремительный бег к правому концу шкалы. Билборды, фонари, дома, деревья, - они уже не мелькали, просто слились в две разноцветные полосы по обоим краям дороги. Ким откинулся назад на сиденье и закрыл глаза. Педаль акселератора давно утоплена. Все остальное сделает автоматика. Компьютер настроен так, что на трех с половиной сотнях километров в час произойдет автоматический впрыск закиси азота в двигатель. Что-то должно было произойти раньше – или Белая Капля достигнет умопомрачительной скорости за 5 сотен, или взорвется двигатель, или он просто врежется куда-нибудь и даже ничего не почувствует, потому что на такой скорости автомобиль превратиться в плоский металлический блин за доли секунды. Кима устраивал любой вариант.

Ким был спокоен. Когда он запустил двигатель, ноги были ватными, а руки дрожали. Сейчас же наступила отрешенность. Ему было наплевать. Возможно, подействовали наркотики. Не много. Пара затяжек марихуаны, чтобы унять дрожь. Обе ноги лежали на полу. Одна на педали акселератора, другая рядом с тормозом. Белая Капля летела вперед с постоянным ускорением. Три сотни остались позади. Еще мгновение и какой-то невидимый толчок вдавил Кима в водительское сиденье, размазал по мягкой коже, сдавил желудок и вывернул наизнанку мозги. Система впрыска подала горючую смесь прямо в цилиндры, и Белая Капля получила дополнительных триста лошадиных сил.

Вдруг, Ким почувствовал ледяное дыхание, как будто высунулся на тридцатиградусный мороз из окна теплого дома. Открыл глаза. Белая Капля стремительно неслась вперед. Ким посмотрел в зеркало заднего вида. Где-то там, далеко сзади, бушевал пожар. Языки пламени лизали груду искореженного металла. Черная копоть от расплавленной резины застилала трассу. То тут то там вспыхивали маленькие озерца разлитого топлива. Где-то там, далеко, очень далеко за спиной, постоянно удаляясь, горела развороченная на куски Белая Капля со своим водителем, превратившимся за мгновение в бурую смесь костяной муки и ошметки обгоревшего мяса.

Ким взялся за руль Белой Капли еще крепче. Все произошло именно так, как было обещано. Капля продолжала набирать скорость. До пяти сотен в час было еще семьдесят километров…