Когда я умру, Когда меня не станет, ,

Олег Янцевичь
*****
Я раненый, больной, ели живой
Но к врачу непойду!
Ведь врач тут не поможет,
Не пойду!
Я не хочу.
Ведь разрушена, вечность моя.
*****
Я не один. Но одинок.
Механизмы струн,
Восполённых умов болезни,
Как лезвия.
Полёты вия - полёты дня,
Царя Морфея.
*****
И я не сделан из попье моше.
Это, не зря же?!
Я фанат фанатиков,
Душой социума - раб фантиков
*****
Внутри Бог - вовремя нас останови,
Востанови вновь.
Вновь, дай нам шанс
Вновь, дай нам силы
*****
Ведь.
****
Ведь все мы душе спасители,
Сами того незная.
Изначально принимая лишь,
Правила социума.
Теперь я знаю!
Горе не от сердца,
Горе от ума.
****
И Солнце одно,
И ночь без сменна.
А жизнь временна.
Одновременно с правилами
И временами любовь.
****
Всё!!!
Довольно!
Довольно cлов, не о чём,
Я буду молчать,
Больше не слова.
Довольно, слов не о чём,
Молча проще.
И закончу мир в оболочке,
Оболочки и обличья в клочья.
****
И пусть деревья за поют,
Пусть ветер теплым станет.
И пусть, музыка льётся вечно.
*****
И пусть танцуют, тени на камнях
И пусть день бессмертен.
Пусть ветер эскалатор
А не с крестом, эвакуатор.
И поднимет на экватор
До конца, до талого
Поиск бога.
Моё лого.
****
Умру один или в стае
Тает слезa!
Но социум не узнает
Ведь, мы незнакомы.
И искомый мир, ему незнаком.
По ту сторону времени
Больше нет, душевному бремени
Кожу на ремни,
И на глаза монеты.
*****
Лягу как получится,
И, лечу постучатся в рай,
В рай, ещё при жизни
И что останется после нас,
Важно.
Кто нибудь подберет, и потянет за нас
Анархию социума,
А не бред мас
*****
И, лечу постучатся
Мне крылья не режте,
К небу Пустите,
Высоко к облакам
Где ангелы, мечты лакают,
Где ангелы мечты куют.
Пустите, к полету птицы земли
Полету птицы дня и птицы ночи.
*****
Курю и засыпаю.
Курю и ухожу пеплом.
Песком, не засыпайте глаза
Пусть глаза видят всегда,
Пусть всегда видят ветер.
****
Часы, календари,
Не дари мне больше время
Не дари секунды,
Ведь
Если уходить,
То уходить быстро
Если уходить то вo мгновение.
*****
Чтоб унять боль,
Моего воспаленного ума
Прощайте, ума социума!
И время, больше не мой друг,
И время больше не мой враг.
****
Там, не будет больше
Просроченных вопросов,
Только. Запах свежей розы
Букет в реку, и закрою веки.
А ответы?
А ответы на песке, ответы в небе.
****
В небо, в последний полет.
Крематорий. Зелёный светофор.
Зелёный свет – мотор
И в небо…
А мне бы в небо.
******
Пустить по ветру пепел
И споет феникс птица.
Под впечатление. Тление тела.
И пепел, по ветру
*****
Минимум слёз на ветер
Минимум, пустых слов
В атмосферу.
В атмосферу, сферы веры
****
Пустить по ветру пепел
И споёт, ночная феникс птица.
Под впечатление. Тление тела.
И пепел, по ветру.
****
Постскриптум
По струнам скрипки
По струнам и холодным рукам - судьбу.
Судьбу что била, била по лицу.
Учила вселенную
Чтобы пустые не были звуки..
Учила
Чтобы пустыми не были дни..