Ночь

Велсус
Я, словно вор, в твоём саду,
Крадусь, спасаясь от погони,
Убил я неприятеля в бреду,
Да загнаны в дороге кони.
Вот чудный сад с широкою оградой,
Ты за оградой под накидкой холодна.
Не надо быть мне слишком радой,
Ты мне подмогой быть должна.
Сорву я розу, коль таков удел,
Пусть ночь - покров следам и тишине.
Я не боюсь чужой удачи стрел.
С тобой я рядом словно бы во сне.
Я в темноте к тебе скольжу один
Как к утру звонкогласый соловей.
И ты мне помогаешь до седин
Тебе охота лишь обнять скорей.
Тебя целую страстно, розой уколов,
У роз шипы, какое же проклятье.
Но дядя ждёт полночных слов,
Я разжимаю крепкие объятья.
Тебя поцеловав, я стисну свои зубы,
Бежим опять в темнеющий приют.
Но "нет" твои прошепчут тихо губы,
Отвергнув так манящий нас уют.
Зачем со мной ты так серьезно?
А то всё повторится вновь?
Спешу и мне промедлить невозможно,
Зачем ты плачешь, милая Любовь?
Ты говоришь мне, "проберемся тише мышей".
Опять меня совсем не понимаешь.
Стрелок засел опять над темной крышей.
Мне не сбежать, "ты их неплохо знаешь"?
И над окном струится песня менестреля,
Который услаждает слух неправых.
А у меня в пути прошла неделя,
Что Боги мне отмерили в печалях.
Рука нащупала магический кинжал,
Глаза лишь ищут направление удара,
В тиши лишь огонёчек замигал,
В ночи лишь ждали пробужденья дара.
Мой верный спутник, о моя Судьба,
Ночной стрелок уже валится с крыши. 
Да ну и к демонам наверно тогда,
О чем с тобою напряженно мы мечтали?
Что отдохнём обнявшись мы вдвоём,
Посмотрим нежно голубые дали?
Любовь нам словно неба окоём,
Её вкусить нам часто запрещали.
С тобой мы вступим в комнату скорей,
Где друг с врагом твоим пируют вместе.
Твой дядя в окруженьи добрых сыновей.
А вот и мы прежнем нашем месте.
Наш враг прикованный у креслица стоит
В руках его горит венец Короны.
То Демон он, то Ангел в тот же миг,
И менестрель всё издает проклятья стоны.
Нам безразлично, я играю свою роль,
Тебя я попрошу себе в награды.
Убийца - он убийца, не король,
Тебе на троне всё же здесь не рады.
Тебе же важно, с кем теперь встречаться?
Двух мнений нет уже в таком решенье.
Пусть на губах твоих улыбка замирает.
Теперь весь мир застынет в удивлении.
И Боги покрова скорей бросают,
Чтобы не видеть пламени расправы.
Я снова убегаю от погони,
Вот только кто загонщик, я не знаю.
Любовь моя горит огнём страданий алым,
Та, что любил, за мной не едет следом.
Моя ошибка мне казалась очень малым,
Но почему тогда следы покрыты пеплом?