Глава 5. Сущность Дракона

Лилия Карп
— Эль Дракон, наконец-то я сделал это! Что, не ожидала?! — пробасил Олег и засмеялся. Рядом загоготали его дружки.
— Что ты тут делаешь?! — прорычала я в ответ и пригнулась.
— Естественно ищу тебя!
— Эля, кто это? — не дала мне ответить Даша, настороженно потрепав меня по руке.
— О! Мы ее давние знакомые!
— И как же, интересно, вы познакомились? — съязвила девушка и скрестила руки на груди.
— Вы не поверите, но история нашей встречи великолепна, однако боюсь вы ее уже никогда не услышите!
— Прекрати! Убирайся отсюда! — взорвалась я.
— Ну уж нет! Я требую матч-реванш!
— Но это же бесполезно! С того момента ничего не изменилось! Да что там бесполезно, это бессмысленно, искать мести! — выкрикнул Даллас и шагнул вперед, готовясь сделать выпад. Я остановила его рукой и выпрямилась, услышав последующие слова отреченного.
— Я тоже не слаб… И я хочу получить ее силу, чтобы стать еще сильнее...
Вадим фыркнул и хрустнул пальцами:
— Ну чтож! Мы устроим тебе реванш! Думаю ты надолго его запомнишь!
— Нет! — резко выкрикнула я и обернулась. — Ни за что! Вы уйдете, сейчас же! Расскажите Милене, сделайте все что угодно, но не смейте возвращаться сюда! Никто из вас!
Обведя всех внимательным взглядом, я потушила в себе последние сомнения и гордо вскинула голову.
— Но почему?!
— Потому что отреченные слишком сильны, и я уверенна, что ни один из вашей группы не сражался с ними по настоящему. Я не могу выйти из режима, поэтому должна использовать силу в полной мере, однако я не контролирую себя когда принимаю естественную форму «Потерянной», я боюсь задеть вас!
— Ммм… Как интересно! Новые друзья Эль? Ах да! Те же, уже того, ну это, как его, сдохли! После того как ты… — пролепетал один из приспешников отреченного и хохотнул.
— Заткнись! Закрой рот! — не выдержав заорал Даллас. — Какое ты имеешь право открывать свою пасть?!
— Еще одна жертва, еще одни подопытные кролики, и еще один век на то, чтобы винить себя в их смерти, да Эйре? Однако жаль, что мы не досмотрим эту сцену. Времени на прощание у вас… хм… дайте подумать… Ноль! — продолжал терзать меня этот гаденыш, и я поддавалась...
Слезы потекли у меня по щекам и я не выдержав сняла барьер. Воспоминания, их лица, все прожитые года после смерти матери предстали перед глазами. Я не должна была… Я убила их… Я не смогла...
— Прекрати! Люси ты не виновата! — брат обхватил меня за плечи и прижал к себе. Знакомая кличка немного привела меня в чувство. — Ты же знаешь это! Блокируй их, не дай им тебя подавить! Ты сильная!
— Я… Я не...
— У тебя нет права на ошибку!
— Нет, Даллас, ты не прав! Она причина их смерти!
— Заткнись Бред! — рыкнул Олег и указал на меня. — Только ты и я. Здесь и сейчас! Остальные займутся друг другом. Никто отсюда не уйдет!
— Да пошел ты! Я не буду соблюдать твои условия!
— Тебе придется, иначе… — главарь банды щелкнул пальцами и указал пылающей ладонью на северную часть леса. — Они пострадают.
— Кто, они? — настороженно поинтересовался Вадим.
— О, так ты не знаешь?! Там отдыхают какие-то злосчастные туристы!
— Ты не посмеешь! — выкрикнула я и заставила Олега повернуться к себе.
— Я? Еще как посмею! Ты же меня знаешь. Я люблю боль, страдание, смерть… Это все моя среда обитания!
И только тут, сосредоточившись на запахах и бьющихся вокруг жизнях, я смогла отыскать среди деревьев человеческий лагерь.
— Черт, бы их побрал! — вырвавшись из объятий брата, я пнула лежащий на земле камень.
— Ну так что?
— И ты еще спрашиваешь! Вот что!
Не удержав в руках шар пламени, я швырнула его в противника и… драка началась...
***
Я не могла уследить за его движениями, черная пелена застилала глаза, не позволяя увидеть мертвое. Внутри все кипело и выворачивалось готовое вырваться наружу в любой момент, но я не могла позволить себе такого удовольствия. Горечь обиды раздирала изнутри. Я была на волоске от потери сознания, а силы были на исходе.
Он хищно улыбался и махал ручкой, перемещаясь с одной стороны в другую. Мне хотелось размазать его усмешку по стенке и разорвать рот так, чтобы он больше никогда не смог улыбаться.
— Эля! Чего ты ждешь?! — прорвался сквозь красную пелену гнева знакомый голос. — Давай, выпусти ее!
И… я… я выпустила...!
Кожа начала гореть, и не сдерживая криков, я разрывала свое тело своими же руками. Кровь хлынула потоком, и я начала увеличиваться в размерах, меня выворачивало.
— Не смей! Не прекращай! Ты сможешь! — снова прорвался голос брата, но теперь уже сквозь тонны боли.
Подбадривая себя разными способами, я чувствовала как удлиняется шея, и как видоизменяется тело. Пока я не забыла слова, пока я все еще могу говорить я должна… сказать...
— Ларро тиборо! Примо иракклио роммулье! Ирио ду алле энерго: Фая, Земо, Ветто, Воддо, Духхи! Присто де лумор де пламенго жизней ундо пристикула демо ДОМИНО! — над лесом простерлись заветные слова, и словно отозвавшись на них, сильнейший Ветер пригвоздил к земле деревья, охватив мое новое тело со всех сторон и приподняв над землей. Я перестала чувствовать ноги, ощущая лишь легкое покалывание, но зато я ощутила нечто новое… Крылья...
Поехали дальше, Земля!
С западной стороны леса потянулись огромных размеров растения, удлиняя свои стебли и листья, они обхватывали мои спину и врастали в кожу, становясь со мной единым целым. Огонь пришедший с южной стороны леса, ворвался в меня потоком света и боли, придавая мне еще большую силу, Вода же прибывшая огромной волной с восточной стороны, накрыла меня и моих друзей. омывая и охлаждая мою новую кожу.
Теперь последнее!
Кивнув самой себе, я подняла к верху голову и закричала, расправив крылья и ощутив как внутри меня начинает расти самая мощная и последняя стихия, Дух!
И тогда то меня и вынесло из собственного сознания...
 
Она стояла посреди золотого поля и была прекрасна. Глаза ее наполненные светом и протянутая в мольбе рука, хватали и пытались удержать, ускользающий словно дым свет. Напротив же в темноте, стоял посреди пепелища, последний, не исчезнувший призрак. Он, а точнее она, с грустью смотрела перед собой и пыталась ухватиться за свое существование в этом мире, пускай и уже давно мертвом, но она хота жить!
Прошло и будущее окружили их, а настоящее же пыталось прорваться, и они стояли неподвижно, не в силах хоть что-нибудь сказать.
Они тянулись к друг другу, но не могли дотронуться, на них строилась гармония и единство, как тьма не могла существовать без света, так и они не могли существовать друг без друга.