Да, не дай Бог! - Ах, так!

Аля Кудрейко
Какое счастье, перемена! Впереди последний урок. Чёрт бы побрал эту литераторшу. Ну, почему она не отпустит "бедных детей" на все четыре стороны. Ладно, заныкаюсь на последней парте, авось не заметит. Может, чё полезное сделаю, да и дуры эти глядишь, на мозги капать не будут. Мне ещё в магазин сегодня.
Накрасится что ли? А то я как смерть бледная. Иль не надо? Ай, ладно накрашусь, а то уже люди на улице шарахаются.
Накрасилась, вроде бы сносно. Веки были ярко малинового цвета, а уголки глаз белые. Ну ничё и так, сойдёт. Хотя конечно вызывающе, ну да ладно, плевать я хотела на мнения окружающих.
- Опа, смотрите, Танька красится.
Чёртовы одноклассники. Как же они мне надоели!
- А чё никогда не видели, что я крашусь? – спрашиваю с раздражением.
- Ну-ка, ну-ка. Засвети! 
Я закрываю лицо. Нет, мне-то пофиг, но они меня реально достали. Сейчас увидят мой макияж и начнут ржать. Достали!
- Гюльчатай открой личико, покажись!
Отворачиваюсь. Они подходят, с явным намерением взглянуть на мое лицо во что бы то не стало.
- Чего это? Не для вас, идиоты красилась! – восклицаю громко.
- Ну чего ты так, Танюх? Я же знаю, ты для Тёмочки красишься. – вставляет свою реплику Дашка. Вот же нужно было ей встрять в разговор!
- Что ты несёшь? – спрашиваю её я.
Что за бред? Я его просто терпеть не могу!
- Ха! Да ты же его любишь. – говорит Даша с сарказмом. Чего? Я? Этого хмыря? Да ни за что на свете! Я лучше ежа без соли проглочу!
- Да не дай Бог! – встревает и сам Артём.
Что? Ах, я не хороша для вашего величества!!? Ну, ты попал, я за себя не ручаюсь!
- Ах, так! – восклицаю и срываюсь с места. И плевать на мой "вычурный make-up" . Плевать что все вокруг ржут. Я должна доказать…что я лучше этого придурка надутого!
Подхожу к нему и за шиворот поднимаю с кресла. Хочу врезать ему хорошенько, но через секунду почему-то оказываюсь в каком-то неловком положении. Чувствую на губах что-то. Чёрт! Это его губы что ли!?! Как так? С чего это он целоваться лезет?! Урод! Вырываюсь из рук этого придурка! Все замерли. Даже учительница и та отложила книгу.
Я в шоке! Я ...! Это ...! Рука взмывает вверх. Спустя мгновение мой кулак с силой врезается Тёме в скулу. Да, не зря три года ходила на каратэ, руки то помнят.
За пределами класса звучит пронзительный звук школьного звонка. Резко разворачиваюсь, и, забирая рюкзак, пулей вылетаю из класса.
Все как в тумане. Пришла в себя, оглянулась. Я сижу на корточках среди кустов за школьным стадионом (местом всеобщего перекура) и дрожащей рукой пытаясь прикурить сигарету. В голове хаос и смятение. Удалось прикурить. Первая затяжка, по спине пробежали мурашки « - Ну ничего себе первый поцелуй!»