Её волосы по-прежнему пахнут дымом

Аля Кудрейко
Белый снег как чистый лист бумаги пушистым покрывалом укрыл весь город. Прозвучал звонок и школьный двор наполнился бегающей и радостно кричащей детворой. Тотчас же во всех уголках двора разгорелись шуточные снежные баталии.
Она уверенно шла вперед, прокладывая себе путь сквозь снежную пустыню. Под ногами монотонно скрипел снег. Все вокруг толкаются и галдят, над головой пролетают снежные снаряды, но она ничего не слышит и не замечает. В уши через наушники из MP3 плеера врываются песни любимых исполнителей. Провод от наушников небрежно свивает с ворота куртки, руки греются в карманах. На рыжие волосы оседают мелкие снежинки. Глаз не видно, взгляд устремлен под ноги, как будто там под слоем снега скрыто что-то важное. Спина согнулась и стала походить на вопросительный знак. Щёки почти красные от мороза. Ресницы густо накрашены тушью. Из её зелёных глаз давно уже не текут слёзы.
Она идёт по скверам и улицам. Заснеженные деревья стоят у дороги. В плеере не вовремя закончился заряд, и он замолк с тихим писком. Девушка с тоской подняла глаза, и оказалось что окружающий мир полон жизни. Мимо проходят спешащие, куда-то люди. Пробегает, толкаясь и галдя, стайка пятиклассников с ранцами на спинах. Они спешат домой туда, где их ждут любящие бабушки и мамы с вкусным обедом. Вот кто-то целуется, кого-то ждут с цветами. А она одна, ее никто не ждет. Она никому не нужна. Никто ее больше не любит. Это навевает ещё большую тоску. И вот она медленно бредет в сторону дома по протоптанной дорожке. В глазах пустота, а на лице застыла маска. Ни чувств, ни эмоций.
Множество людей на остановках, кто-то галдит, кто-то что-то продаёт, кто-то кого-то ищет, а кто-то курит. А она…она не курит. Не курила никогда. Дым чужих, крепких сигарет перемешивается в воздухе и превращается в заволакивающий туман. Она проходит сквозь эту пелену. Всё бы хорошо, но её волосы по-прежнему пахнут дымом. Этим ненавистным дымом его проклятых сигарет.