Вечное сопротивление жизни. Глава 3

Надежда Валерьевна
Мне уже давно не было так страшно, хотя…  Где-то неделю назад со мной случилась просто ужасная история. Я вернулась из школы немного раньше обычного. Мама смотрела телевизор и не слышала моего прихода. Я зашла в свою комнату и начала переодеваться из школьной формы в домашнюю одежду. Прозвенел звонок в дверь. А после я случайно услышала чужие голоса в прихожей. Я приоткрыла дверь своей комнаты, чтобы разобрать слова:
-Что теперь со мной будет?! Меня посадить могут! Я же предупреждала их всех! Бестолковые малолетки!  - кричала моя мама. Даже по голосу было понятно, что она ужасна зла. Она была просто в бешенстве. Мне даже стало немного не по себе. Я уже собиралась спуститься в прихожую, но услышала другой голос:
-Успокойся! Ты хоть понимаешь, что говоришь? Она погибла из-за тебя! Это ты ее убила!
«Что? О чем идет речь?» -в голове множество мыслей. Я не могла осознать произнесенных слов. «Мама кого-то убила?!» Я пыталась объяснить самой себе, что все не так, как кажется с первой стороны, но как можно не понять слова: «Ты ее убила»?! У меня закружилась голова. Я была не в силах чтобы стоять около этой проклятой двери и продолжать слушать их разговор. Я прилегла на кровать и решила, что немного посплю, а потом, с трезвой головой узнаю все лично от мамы. Я выпила снотворное…
-Мы должны отсмотреть дом! Пропал ребенок! На вашем месте я бы не сопротивлялась, а спокойно пропустила нас и не трепала бы никому нервы! Мы все равно его обыщем! Мы хотим по-хорошему, без полиции. Вы понимаете, что скрываете преступника? За это может и уголовная ответственность быть!
-Хорошо, проходите. Мне не нужны проблемы с полицией. Сони здесь все равно нет. Только сначала объясните, почему вы назвали ее преступницей?
Они все так кричали. Наверное, пришло человек 20. Они явно были не из государственных органов, и это не удивительно, ведь тогда все узнают о мамином секрете. Васе полиция тоже не к чему. Дело в том, что она живет не совсем по закону. Ее парень часто балуется травкой, она живет одна без взрослых, хотя ей нет 18, она не ходит в школу, и у нее сомнительные доходы. Я прекрасно ее понимаю, но что мне теперь делать?! И конечно же я ужасно зла, ведь я преступница! Черт бы вас побрал!  Да я никогда в жизни и курить не пробовала! Преступница…
-Проходить на кухню, а потом посмотрите на ЧЕРДАКЕ!-Вася специально выделила это слово, чтобы предупредить меня.
Если они идут на кухню, значит, у меня есть шанс проскользнуть мимо них из чердака в Васину спальню, а там есть окно, выходящее на сад. Это отличный план побега, но если меня заметят… Мысли так на меня давили, что голова просто разрывалась от боли. «Нужно действовать!» Я прислушалась - голоса было еле слышно, это хорошо. Я сняла обувь, белые босоножки на не большом каблуке, чтобы пройти по дому неслышно. Боже, как же у меня бьется сердце! Я попыталась привести дыхание в норму, но безуспешно. «Пора!» Я быстро и бесшумно спустилась по лестнице, и осмотрелась по сторонам. Я прекрасно слышала, что они уже собираются идти на чердак, но Вася их сдерживает своими вопросами. «Все чисто» я приоткрыла дверь в ее комнату, и прошмыгнула туда. Только я закрыла ее за собой, как в коридоре послышались гневные голоса:
-Вы нас намеренно сдерживаете, пока ваша подружка убегает?!- кричал писклявый женский голос.
-У вас ничего не выйдет, дом окружен!- довольно спокойно сказал низкий мужской голос.
-О чем вы? Я  и не думала вас задерживать. Мне нечего скрывать. Проходите.- Васин голос сильно дрожал.
Она беспокоилась, что я еще на чердаке. Но слава Богу я умудрилась убежать от туда во время. Теперь другая проблема: «Дом окружен! Как мне теперь быть?!» А я уж подумала, что все закончится хорошо, но видно, сегодня этому не бывать. По потолку отдавались стуки от каблуков. Чердак не такой большой, чтобы занять у них долгое время на осмотр.
«Нужно что-то делать!» Я отодвинула занавеску, и открыла форточку в надежде, что этот мужчина просто решил напугать Васю. Вылезая из окна, я порвала джинсы и стукнулась головой, но все же была счастлива, потому что никого в саду не было. «Мне сегодня чертовски везет!» Я вспомнила про дырку в Васином заборе. В детстве мы любили лазить на чужие дачи, и есть яблоки и груши. В Васином саду ничего не росло кроме карликовых кленов, да и сейчас не растет. Как я уже говорила, она живет одна. Раньше, когда ей было лет 5, все было по-другому. Папа и мама еще были вместе и любили друг друга. Но в 6 лет случилось ужасное. Ее мать отправили в командировку, в Канаду. Вася ужасно переживала из-за того, что ей придется расстаться с мамой на какое-то время, она так любила ее! И потом оказалось, что переживала она не зря. Самолет, на котором летела ее мать, разбился по непонятным обстоятельствам. Я до сих пор помню, как Вася рыдала несколько месяцев, не выходя из своей комнаты. Ее отец безумно любил свою жену, так любил, что бросил Васю одну, объяснив это тем, что он просто не может смотреть на всю, так как она очень похожа на свою мать. А когда он вспоминал свою жену, ему становилось плохо. Это правда, после катастрофы он попал в больницу с сердечным инфарктом. Выйдя из нее, он не с кем не попрощавшись, уехал в Германию. Больше он не возвращался, и даже не звонил. Я не могу представить, что в тот момент чувствовала Вася. Она потеряла мать, а потом и отца. Ее воспитанием начала заниматься бабушка. Но заменить родителей она не смогла. В 13 лет Вася связалась с плохой компанией, начала курить , пить и употреблять наркотики. Мне было сложно с ней общаться, она словно слетела с катушек. Никого не слушала. Часто попадала в полицейский участок. Бабушка сдалась и уехала жить в свой дом, оставив Васю одну. Ей было не легко ее бросить, но все же пришлось. Потом компанию, с которой общалась Вася, то есть наркоманов и пьяниц посадили, обнаружив у них кокаин. Васе повезло, в тот день ей было ужасно плохо, и она не вышла из дома.
 Я помогала ей во всем. Помню, как ее словно ломало изнутри из-за наркотиков, а точнее их отсутствия. Но она сильная, и смогла справиться с этим. Я ей горжусь. Она нашла работу и встала на ноги. Нашла себе парня не самого правильного и честного, но все же симпатичного. В школу Вася так и не пошла, я ее много раз пыталась уговорить, но она ни в какую не соглашалась. В общем у нее было трудное детство, да и сейчас ей не легко, поэтому я решила не возвращаться к ней даже после ухода этих людей. Я могла принести ей кучу неприятностей и больший проблем.
Но куда мне идти? На улице уже начинало темнеть. Соседи Васи видно куда-то уехали, и я могла переночевать у них во дворе. Между деревьями у них потрясающе удобный гамак. Теплый свежий воздух. На минуту можно было даже подумать, что все хорошо. «Потрясающий закат»- подумала я и уснула.