Исповедь инопланетянина

Джеймс Колосов
10 (10). Увлекаясь своими деяниями,
в погоне за их плодами,
они продолжают идти в таком направлении
и не превозмогают смерти...
Вместо стремления к праведным целям,
как Совесть людей призывает,
Дитя Человеческое, на Мидгарде[8] рожденное,
станет вращается в Кругу наслаждений и
на этом пути его смерть поджидает...
- ВЕДЫ ПЕРУНА


Москва поздняя ночь осень льет дождь, я выхожу на улицу меня ждет встреча которую я ждал всю свою сознательную жизнь, я вошел в метро зашел в вагон в вагоне было не так много людей   я присел  свет то и дело мигал и когда становилось темно меня охватывало странное чувство чего то предстоящего, что изменит мою жизнь навсегда,
 человек с которым мне предстояло встретится  назвался инопланетянином и согласился встретится со мной когда узнал что я занимался мистикой, и изучением древних цивилизаций, мы договорились встретиться на окраине Москвы, я вышел из метро светила луна дождь закончился но везде были лужи, я скептически относился к этому человеку наверное очередной сумасшедший думал я ,
 к указанному адресу я пошел пешком полезно прогуляться перед таким разговором,подошел к дому обычный 18 этажный дом ,я позвонил на мобильный  мне ответил монотонный мужской голос лет 40,

-можно подняться спросил я?

голос помолчал несколько секунд и последовал ответ,

- поднимайтесь

я нажал на домофон но дверь была открыта ,я поднялся на лифте на последний этаж
подошел к двери странно но страха не было было какое то спокойное обволакивающие чувство,  я постучал в дверь  никто не ответил  я повернул ручку дверь была не заперта
я вошел,
обстановка в квартире была странная посередине большой комнаты стоял стол и два стула никого не было, 
я спросил -мне назначена встреча


 после этих слов и соседней комнаты появился человек высокого роста, он был одет во все черное, черный плащ, и очки с оранжевыми стеклами, жестом он указал мне на стул и я присел,
 человек повернулся ко мне лицом и  уставился в окно я начал его рассматривать он прямо источал уверенность, во всем его телосложении была видна животная пластика, его голос был похож на рычание тигра или другого хищника но агрессии в нем не было,  внезапно он обернулся ,подошел ко мне облокотился на спинку стула снял очки и пристально посмотрел мне в глаза,  как будто читая книгу, также неожиданно он одел очки и сел на стул напротив меня положил руки на стол ладонями к верху и спросил

-что я хочу знать? ,

-я  сказал  я хочу знать вы ли инопланетянин или простой человек?
-а что по вашему инопланетяне спросил незнакомец?!

-инопланетяне это пришельцы с других планет пробормотал от неуверенности было я, но незнакомец перебил меня!
и начал свою речь,
- вы люди странные существа вы так легко бросаетесь в стороны вы видите только черное или белое инопланетяне или люди в чем разница?
можно ли разделять человека на национальности? 
земляне вас разделяют не правильные представления, вы до сих пор делитесь по расам по религиозным принадлежностям, и так легко рассуждаете о боге и душе как будто вы есть самая высокоразвитая цивилизация во вселенной,
 а ведь вы еще находитесь в пеленках вашего развития даже по сравнению с начинающими цивилизациями не говоря о высокоразвитых и приближенных к высшему разуму сущностях, 
одни из вас так легко прощают грехи от имени бога, другие отрицают и бога и душу  ,и при этом вам ни разу не пришло в голову что  у одного человека действительно не может быть бога он может только разрушать и накапливать отрицательную энергию ,которая так губительна для существ   высших  энергетических слоев ,
 при это вы ведете споры о душе как о постоянной величине но на самом деле душа изменяется и у праведника она одна а у злодея другая, уже не душа а дух, которому заказан путь в высшие миры ,вы до сих пор спорите про реинкарнацию и европейцы с упорством баранов отрицают то что признают миллиарды людей, в том числе и иудеи,
христиане тоже признавали в начале переселение душ, но потом они приняли то для чего и создана любая религия контроль над умами, впрочем христиане держались долго прежде чем показали свою сущность,
незнакомец поднялся видно эта тема не была приятна ему,
 я это заметил и  спросил

- почему тогда вы разрешаете людям убивать себе подобных?
-и опустошать планету ?

незнакомец продолжил
-вы люди имеете свободный выбор, мы долго изучали вас много миллионов лет назад мы прибыли впервые на  планету земля, и эта планета не ваша ,не только потому что мы и другие разумные существа были задолго до появления вашей цивилизации  и других земных цивилизаций которые были до вас  вы называете их атлантами, и арийцами ,
вам никто  не давал права уничтожать планету! вам никто не давал права говорить от имени создателя, а тем более прощать! прощения нет, каждый кто согрешил будет наказан..... в этой или следующей жизнях , в редких случаях человек теряет свою душу она либо сгорает в высших энергиях, либо вечно обречена служить хозяину тьмы.....
 
-а как же наши правители решают ли они что нибудь спросил я?
-конечно!

 но они служат кланам и полностью им принадлежат,
 мы часто выходили на связь с ними, и не только мы  но и темный разум к сожалению они выбрали путь тьмы, их цель недра планет регулирование сознания масс  и собственная нажива, они испытывают новое оружие и делают опыты над людьми и животными, но получить доступ к высшим технологиям не возможен в вашем трех мерном мире с тяжелой энергетикой,
мы управляем всем силой мысли и живем в более высоких  измерениях, в них мы можем перемещаться на огромных скоростях ,есть плазма существа которые могут перемещаться без кораблей на большие расстояния, душам праведников не нужны тела и они путешествуют куда хотят вне времени и пространства,
-а почему человек не может пройти в четвертое измерение заинтересованно спросил я?
человек улыбнулся, вы слишком агрессивны, едите  плоть и кровь, упрямы, и почти все потеряли контакт с природой, вы настолько загрязнили вашей отрицательный энергией вселенную что ваша энергия мешает уже в других галактиках, но среди вас есть много людей которые могут перейти в четвертое и даже пятое измерение.

-а откуда берутся болезни наконец задал я свой  вопрос ?

болезни людей могут быть связаны с геномом, и вредными веществами
а также с отрицательной энергией которую генерируют средства массовой информации и специально обученные люди проводники они одевают маски добра что бы посеять страх в душах людей и внушить что все инопланетяне такие же алчные как и ваши правители,
определить их просто они очень тяжелые почти не улыбаются и все время говорят о боге
и от имени бога у них отвратительная улыбка похожая на оскал и при их виде возникает уныние или агрессия,
их задача запугать людей и  держать их в неведение они полностью закрывают людям знания и  на их стороне инопланетные силы которые похожи на людей своим эгоизмом и воинственностью,  они дают некоторые технологии взамен сырья.

но почему же высший разум  не прекратит все это  спросил я?

-потому что человек должен сам понять и принять свет, понять что он часть вселенной, он младенец и что мать земля живой организм в постоянно меняющейся вселенной ,к тому же мы прибегаем к силовым мерам только в крайних случаях, но не волнуйтесь ваши лидеры не могут начать ядерную войну  мы полностью контролируем все базы ваших ракет наши корабли постоянно следят за аэс и другими обьектами, любая агрессия воспринимается нами по другому  и карается очень строго, так как во вселенной совсем другие законы нежели у вас у людей!
я все не решался спросить о главном и  боге и смысле жизни и наверное не спросил бы,
но незнакомец устало начал отвечать, видно утаить от него что либо было не реально.....

-бог как вы земляне его называете есть энергия первопричина всего все из него вытекает и в него возвращается, все живо все что есть это часть его разума ,
 у каждой его частицы свое абсолютное время, свой звук, запах, и др все что вы видите все пронизывает его свет добра и заботы,


 но человек познал таинства нижнего мира и его обитателей и захотел выбора, он заполнил тяжелой энергией просветы и зло воцарилось на земле, князь тьмы и его слуги из нижних тяжелых миров питаются кровью и ненавистью , они блокируют потоки света и погружают человечество в  ад невежества ,туда не доходит свет любви когда люди кричат - где бог почему он оставил их, они подчас никогда не вспоминают что они никому не помогали и были равнодушными и что с ними случается точно тоже что и с теми кому они не помогли ,
еще одна черта колоссальное высокомерие человека вы так верите в свою математику и физику что отрицаете очевидные вещи лишь только потому что вам так сказали ваши правители не дай бог люди узнают что есть душа, что она переходит из тело в тело, что правители ничего не могут сделать даже с самыми примитивными расами инопланетян, и для этого ученые обьясняют почему этого не может быть и при этом  вашим правителям которые так ненавидят свои народы и так заискивают перед нами, дабы не потерять свою жалкую власть над умами, и украсть из недр очередной миллиард нужно постоянно промывать мозги
, и вы будете ненавидеть и любить тех кого им надо а продажные или высокомерные ученые, будут с упорством осла твердить что этого не может быть, и получать за это  премии, и это действительно каким гением надо быть чтобы опровергнуть простую теорию вероятности  и вывести алгоритм по которому люди одни во вселенной да еще и  могут быть наравне с создателем или быть без него .....

-а что вы можете сказать тем людям которые зомбируют сеют страх невежество и  убивают , несут зло ?
незнакомец снял очки и глаза его стали угрожающими и страшными как у змеи
он улыбнулся и его улыбка стала отвратительна  как будто вы увидели гниль или блевотину!
человек хлопнул в ладоши  и маска зла пропала,
он спокойно продолжал

-эти люди служат злу, и зло ихняя зарплата ,они просто не понимают что ожидает человека который переступил черту ,
большинство политиков и  других нелюдей имеют ограниченную душу они не могут понять другого человека, помочь ему у них даже такой мысли не возникает, они умирают и превращаются в слуг зла , в заключение я скажу всем кто встал на путь зла и терзает людей, природу, придется платить!!!!!

 за каждое слово  за каждую мысль , конечно эти люди ничего и никого не боятся, но они должны понимать что новая эра водолея принесла новые правила и злодеям уже нет места на земле очищение начнется,
  мы можем многое и прежде чем во имя государства сделать какое то   злодеяние посмотрите очерки людей переживших клиническую смерть хозяин тьмы покажет вам свое истинное лицо сразу после смерти вашей оболочки мяса проще говоря и как сказано в одной древней книге одна минута в аду стоит целой жизни полной мучений 
 сравните рассказы обычных людей и тех кто делал много зла мы не запугиваем  мы устанавливаем знание так как многие злодеи думают что ада нет и все ихние    счета можно просто аннулировать сгинув  в небытие но небытия нет и даже после смерти ограниченной души зло выставит вам такой счет от которого  все наслаждения мира померкнут в отвращении пред осознанием бесконечности осознания своей мерзости  службы тому кто ненавидит и кого вы же и породили своими грехами  .....


с этими словами человек встал и я почувствовал что время вышло, я вышел из квартиры вышел на улицу была уже поздняя ночь ярко светили звезды ,  мне было странно я ведь не узнал ничего нового  все мы это где то когда то читали ,или думали об этом, но всегда боялись признаться в том что наш мирок не ограничивается нашей квартирой ,  работой ,что вся наша жизнь иллюзия но понимаем мы об этом слишком поздно.....


 
я поймал такси и проносясь по улицам огромного города думал а может мы все инопланетяне потомки разных рас , и генетических игр ,природы? а настоящие люди как раз неандертальцы но  это вопрос я не успел задать.
лишь только потом я вспомнил, в комнате не было света но я все видел  и все понимал,
как же мало мы знаем! ,может мы действительно младенцы которые играются с ядерным оружием и  устраивают войны ради забавы и любопытства?