Ода бегу

Рэд Наскела
Всегда любил бегать. Лететь вперёд с размеренной скоростью, когда тебя обдувает ветер - одна из тех прекрасных вещей, что дала нам природа. Но я не смог наслаждаться бегом вечно.
Вынужденный перерыв показал мне насколько он прекрасен. Сегодня я был Форестом Гампом. Я бежал столько, сколько позволяло время. Всего 3.5 километра, но они на самом деле меня переломили - я осознал, что не могу без бега. Просто не выживу.
Бег полезен, бег интересен, бег захватывающий, бег безграничен в своей беговой красоте, бег - есть жизнь. Сегодня я для себя это понял. Жаль, что долго бегать мне так и не позволительно.

"Что имеем не храним, а потерявши - плачем" говорили они и были правы. Цените, что вы можете бегать и заниматься великой лёгкой атлетикой. Ведь она так проста и относительно безопасна. И нет ничего, что могло бы сравниться с утренней пробежкой, когда на улице стоит тишина, которую нарушают только птицы, музыка в ушах и смешивающийся стук твоего сердца и подошв об асфальт.

И настанет момент, когда достойным шагом будет уйти в закат. Но я не уйду. Я убегу.

Аве бег! Аве!