Частичка моего сердца

Муминжанова Юлия
Своеобразный сборник мини посланий. 3 части монологов на разные темы.


Правильно ли?

Девочка моя, моя хорошая. Почти год прошел, а ты все еще где-то внутри переживаешь. А я не знаю нужно ли было позволять тебе этот шаг? Стоили ли этого твои твои переживания, страдания и боль? Эти чертовы воспоминания о близости с нелюбимым? Да, ты наверняка ответишь: - "стоило". И правильно, девочка моя, не сожалей. От этого не станет легче. Но.. все через что ты прошла - на мне, на моей совести, понимаешь? Я была той последней санкцией, что не остановила, а подтолкнула даже. Мы тогда были уверены, тогда я тоже знала "Так нужно, иного пути нет". Да это принесло свои плоды, это сделало настоящий прорыв и накрепко связало нас с ними. Нас, всех 4, с его компанией и им самим. Но стоило ли?.. Тот взгляд, чужие руки, нежеланное тело, отвратительный, даже мерзкий человек.. Подобные воспоминания вытравливают ведь, выдворять так сложно. И я переживаю за тебя от этого, очень переживаю.
Да, глупец не чета нашей девочки. Все верно, что вас ничего почти не связывает боле. Но.. правы ли мы были? Имела ли я право не остановить? Разве нельзя было подождать, обдумать, найти более подходящий вариант.. Правильно ли было так его использовать? Впрочем, его мне ни жалко. Ни капли. Я бы ему руки оторвала, сломала. А вот тебя, мою девочку, жалко. Меня передергивает, когда он даже случайно касается меня. И даже не из-за личного раздражения от чужих прикосновений, а из-за того, что я вспоминаю, что он сделал с тобой. Златовласка, я никогда не забуду тот день, те минуты, те секунды.. Пока вы были в душе я курила на балконе, подальше от звуков, стараясь глушить тревогу в болтовне с парнями и удушье от дыма. Едкий дым пропитал мою одежду, волосы и кожу. Но когда я чуть ли не ворвалась к тебе меня это не волновало. Я не хочу вспоминать полностью то, что тогда увидела, но поверь, я никогда не забуду тебя тогда. Никогда.Это очень сильно врезалось в мою память, выжглось в сознании. И именно поэтому, я спрашиваю.. правильно ли?


Руби концы, безжалостно сжигай мосты.

Знаешь, мы за прошедший год, как компания, потеряли 2. А еще помимо этого каждая из нас потеряла по несколько человек. И с каждым человеком словно отмер и кусочек сердца, для меня, во всяком случае. Я знаю, что ты переживаешь из-за Тани и Ани. Вернее, первую то ненавидишь, то скучаешь. А вторая.. просто удивляет, почти 11 лет и так вышло.. Я понимаю, что ты испытываешь. Понимаю эти перепады из ненависти к "скучаю". Когда хочется то убить, посмотреть как сгниет. То хочется написать "SOS". Меня в обоих случаях останавливает одно и то же - это прошлое, они не часть твоей жизни и её частью значит быть не должны. Нужные люди всегда будут с тобой. И даже если нас разведет судьба руби концы, сжигай мосты, предавай огню все. Нужно помнить, но нужно отпускать чувства. Груз мешает жить, идти дальше. Бывшие друзья (а звучит это отвратительно, ибо бывших не бывает, есть только несуществующие) - один из самых сильных грузов, когда и теплится, и колется, и хочется, и боязно. Помнишь: Если люди ушли из твоей жизни, значит они не твои.


Спасибо за семью.

Наш коллектив, наша компания неизменно напоминает мне семью. я чувствую себя частью семьи, благодаря тебе, Кате, Ане и Ди. Вы мои сестры и я сделаю ради вас, что угодно.
Верь мне, пожалуйста, верь. Доверяй, ибо я хочу чтобы у тебя была уверенность, хотя бы в друзьях. Ты мне как младшая сестренка, как частичка моего сердце. Для окружающих я буду для тебя кем угодно. Помнишь, я тебе и парень, и сестра, и секьюрити, и черт знает кто еще. Потому что в обиду я тебя не дам. И каждое данное обещание тебе выполню. Никто не вправе вредить моей сестренке. Ничто не стоит твоих слез. у меня никогда не было нормальной семьи, но вы - моя семья. И ради вас троих я пойду на что-угодно. Потому что то, что вы делаете для меня не перекрыть ни чем. Я постараюсь всегда быть рядом. Спасибо.