Мистер Зло

Вячеслав Вячеславов
        О мёртвых плохо не говорят. Да я о нём и живом плохо не говорил и не писал. Бесполезно. Так относятся к землетрясению, или наводнению. Мы ничего не можем изменить. Беспомощно смотрели, как гибнет наша страна, разворовывают богатства, бандиты безнаказанно разъезжают по нашим городам и нашей власти диктуют свои условия, как это было в Беслане. Своими глазами видели, как он поддерживает чеченских боевиков, делает им дорогущие подарки, снабжает деньгами, оружием. Делал всё, чтобы эта война никогда не закончилась. Мы все уже забыли о фальшивых авизо, и кто там нагрел руки. Не в этом суть.

 Что может сказать простой человек? Он может лишь испытывать унижение и стыд за творящееся. Весь народ опустили ниже плинтуса, и, я думаю, у нас уже нет ни малейшего повода гордиться собой.

Не мы отпустили его за границу с наворованными деньгами. Не мы — это я про себя, и про вас, читающих. Не он один выехал с баблом. Такова политика нынешней партии и правительства. Да и скучно талдычить одно и то же.

Я о другом. О попытке обелить преступника. Уже вчера слышал журналистов, как много хорошего Борис Абрамович сделал для России! И главное, помог прийти к власти Путину.

Пусть даже так. Я могу поверить, что он делал что-то хорошее для кого-то, но, думаю, у него это получилось помимо его воли, случайно, он этого не хотел.  Точнее, делал ради своей корысти.

Кто-то назвал его — мистер Зло. Я бы сказал — наглядное олицетворение всех существующих пороков. Не стану их перечислять и что-либо доказывать. Я не собираюсь никого переубеждать, мы все такие умные, самодостаточные.

Но он, пожалуй, единственный из всех олигархов, который не побеспокоился о создании своего положительного имиджа. Ему было наплевать, что и как о нём подумают. Он верил, что свергнет Путина, для этого и давал деньги нашей оппозиции, и они брали. Не они ли сейчас говорят, что он сделал много добра?

Интересно, пройдёт какой-то срок, сделают из Берёзы святого? На кого стоит остальным олигархам равняться?

                Ставрополь-на-Волге