Сны столь похожие на реальность

Муминжанова Юлия
Некоторые люди видят очень реалистичные сны. Яркие, наполненные запахами, ощущениями и эмоциями. После таких снов очень редко почувствуешь себя отдохнувшим, но если сон хороший, то это того стоит. Этот сон стоил того, что проснувшись не ощущаешь себя отдохнувшим. Несмотря на то, что это был всего лишь сон я была счастлива. Так счастлива, как не была еще ни разу.
Не знаю был ли это отрывок из сна или весь сон, как и не знаю сколько он длился. Если честно, то я даже большую часть сна и разговоры не помню, кроме коротких фраз. Все поблекло, вытеснилось из памяти, по сравнению с самой яркой частью сна. Я не наблюдала за сном, а чувствовала его, жила им. Знала, что это сон, но испытывала реальные эмоции. Я чу-в-с-т-во-ва-ла.


Чуть прохладный ветерок ласкал кожу, попадая в комнату из настежь открытых окон. Совершенно не знакомая кухня, где я чувствовала себя уютно и даже привычно. Она была светлой, то ли из-за гаммы цвета, то ли из-за заливающего её солнечного света. Помимо свежести в комнате пахло чем-то съестным, приправами и, отчего-то, цветами. Я методично нарезала зелень, чтобы закинуть её в кастрюльку, где уже что-то томилось на маленьком огне. Что именно я, если честно, не знала, но в своем сне явно все было правильно и неудивительно. Словно я разделилась на две части: та, что все понимала (и её логичнее дальше называть она) и та, что лишь чувствовала и анализировала, но ничего не понимала. На лежащий рядом телефон пришло сообщение, которое я тут же прочитала, но ответила отчего-то вслух. Что было в сообщение я не знала, но вот она явно вела диалог до моего "вмешательства" и сейчас лишь продолжала его.
- Именно поэтому я ненавижу Машу, - мой голос прозвучал спокойно, но немного недовольно. Единственное, что я осознавала - то, что что-то случилось с моей Леленькой и в этом была виновата Маша. Даже хуже. Леля была в больнице из-за того, что ей снова как-то навредила названная сестра моего любимого.
- Юль.. пожалуйста. - мужской, совершенно не знакомый голос произнес это с какой-то едва уловимой грустью. Но даже не это привлекло мое внимание. Довольно-таки низкий и чуть хрипловатый, он принадлежал тому, кто стоял за моей спиной, скрестив руки на груди и наблюдая за моими действиями. В тот момент я, да и она, совершенно позабыла обо всем. В этот миг я ощущала безграничное счастье, непередаваемую радость. Медленно обернувшись и отложив нож, я улыбалась, смотря на тебя. Точнее вглядываясь в твои светло-серые и очень ясные глаза. Еще услышав голос я знала кому он принадлежит. Быть может, это просто знала она и это знание перешло и ко мне. Но обернувшись я убедилась в этом. Что голос, что твой образ стал расплывчатым после пробуждения, но во сне я видела тебя так же четко, как вижу окружающих меня людей. 
- И давно вернулся голос? - с мягкой усмешкой в собственном голосе и счастливой улыбкой, не очень корректно поинтересовалась я.
- Недавно. Не знал надолго ли, вот и не стал говорить. - ты тоже улыбнулся, пожимая плечами. В твоих глазах отразился какой-то блеск, сделав их более.. живыми.
Вдох-выдох, я слушала твой голос как 8 чудо света, ощущая отчего-то душевное волнение, что было весьма приятным. Продлевая это счастье я ненадолго вернулась к готовке, продолжая вести диалог. Непередаваемое счастье услышать из твоих уст свое имя, учитывая, что по имени ты меня почти не называешь вовсе. Ты снова мог говорить и это было замечательно. Хотя я отчетливо и понимала, что люблю тебя и с голосом, и без него. Мне, если честно, было не важно, но слышать той голос мне определенно нравилось.
Вновь повернувшись к тебе, я чуть склонила голову набок. Ты отчего-то стоял у окна и смотрел куда-то вдаль. Медленно пройдя к тебе, я улыбнувшись произнесла:
- Я люблю тебя. - и обняла, после чего последовало пробуждение. Мой сон оборвался именно на этих моих словах и ощущении тепла твоего тела. Лучшее пробуждение из возможных и, определенно, самое счастливое.


И я никак не могу понять. То ли этот сон - лучший из когда-либо мне приснившихся, то ли - худший. С одной стороны это делало меня счастливой, а с другой я отлично понимаю, что смогу тебя увидеть еще очень не скоро.