Житие кота Астарота, Глава 2

Кот Лики
Часть 2. Март. Любофф и всё такое…

Маааарт! Маааааарт!!! Я оду марту поюююю!!! Что значит «Тупой кот, не ори над ухом»?!! Маааарт же!!! Что значит «кастрирую»?!! Я и тебе спою!!! Маааарт! Мааааарт! Хозяйка, мааааарт!!! Люблю маааарт! Всех люблю! Тебя люблю! Твой тапок люблю! А эта лохматая мерзость где?! Она тоже ничего. Маааарт! Спряталась… Ладно, не люблю. Мааааарт!!!

Хозяйка, кошку даааай! Кошку дай-дай-дааааай!!! Что значит «где я тебе кошку возьму», что значит «тебя кастрировать легче, половой террорист»?! Это мааааарт, непутёвая!..
В общем, да, она не выдержала. А я не ору, я очень даже музыкально пою. Это ей медведь на ухо наступил, и она балладу в честь маааарта за ор принимает. Сама что слушает! Кстати, а это идея – подамся в трубадуры!.. Маааааарт!!!

А не у меня у одного март. Вон у неё тоже… Привела какого-то самца анимешника. И они, значит, на диван сразу от двери. Даже не положив мне еды!!! И дверь закрыли. Правда, только на ручку. Ну ладно, щас я вам всё выскажу. Прыгаю на ручку, по ней сползаю и тихо приземляюсь. Дверь поддеваю лапой. Ну, всё, принимайте.

Что значит «брысь»?!! Нет, я понимаю что маааарт!!! Но дай мне жрать!!! Март обед не отменяет! Жрать-жрать-жрать!!! А то этого самца анимешника укушу. За… за ногу, вот! И тебе холодным мокрым носом ткнусь в голую… спину, да! А вот нечего ораааать!!! Жрать давай!!! А то всем кошкам расскажу, как вы это делаете! Засмеют!!!

Тут ещё и Йорик выполз. Он, оказывается, тоже там был. Стал пытаться лаять и одновременно вокруг меня скакать. Самец анимешника заорал, что если б знал, какой тут дурдом, ни за что не приходил бы. Я его послал. Не туда, там ему приятно будет. Но в интимное место. Маааарт же!

…Дааай кошку! Ну дай кошку! А то ещё одного самца спугну!!! Уже третьего, да! Второго я напугал ещё до того, как они разделись. Ну ещё бы: тёмная комната, и тут на него летит вполне симпатичный кот с нормальными светящимися глазами, ну и вопит этот кот: «Кошку дааааай!!!» Он сказал «мама» и убежал. Вместо своих лыж надев тапочки хозяйкиной младшей сестры. Правда, за лыжами не возвращался. Если бы они не так пахли, я бы их к себе утащил, а так доверил Йорику. Пусть зубы точит.

Дааай кошку!!! О, заработало: названивает. Истерично вопит: «Таня, одолжи кошку на пару дней, а то мой гад меня с ума сведёт!!!» Кошкаааааа!!! Услышав мой радостный крик, в трубке задумались и сказали, что завтра привезут. С вещами. А то уже тоже достала.
Кошка оказалась шикарной дамой сибирских кровей. Я тщательно навёл лоск и пошёл знакомиться. Сначала мур-мур о погоде, хозяйках-имбецилках и о большой и чистой любви, ну а потом я ей вежливо предложил трапезу. Мамзель предложенное скушала, запила водичкой и снова начала мур-мур. Ну а потом, эээ… Ну март же. Мужик я или котёнок паршивый?! А дама была ухх! Правду о сибирячках говорят, мурррр…

Потом приехала та, которая Таня. Они заперлись на кухне и плакались друг другу. По дому разносился чёткий запах мартини... Что значит "Этот кошак мне всю личную жизнь испортил"?! Фррр, да я её спас! Зачем ей такие мужики, которые пасуют перед минимальными жизненными трудностями?!