Житие кота Астарота, Глава 1

Кот Лики
Часть 1. Знакомство. В заложниках у серых будней

Вот скажите, вам когда-нибудь доводилось проснуться под «Кысь-кысь-кысь, мой демоняшка»? Да, незабываемое испытание для психики. Особенно когда превращается в каждодневное. Иногда даже размышляю, и почему я всего-то кот, а не какой-нибудь тигрррр… Ещё и хозяйка, ррр… «Демоняшка», как же… Этимология сего слова восходит к аниме. Точнее, анимешникам. И являет собой слияние слов «демон» и «няшка»… Эххх, ну, как бы не обзывали, жрать всё равно дают, да… Кстати, чего там у нас?..

Ням-ням-ням… Да, иногда даже хочется показать, что слово «ня» я уже запомнил. Тогда этой вкусноты наверняка дадут ещё больше. Кормят вкусно, и это единственный, пожалуй, плюс… Хотя нет, ещё спальное место и тканевый мяч. Спим мы на диване. Или в шкафу, на свитерах. Они мягче. Но это когда хозяйки нет. И так орёт каждый день: «Астарот, скотина, опять весь свитер в шерсти!» Замотался с разбегу на антресоли взлетать, как пролетариат на баррикады… А, ещё у меня есть классная игрушка. КЛАВИАТУРА называется. На ней очень приятно спать… да и играть с ней интересно. Лапой по ней, лапой, лапой!.. Хозяйке, правда, не нравится. Говорит: «Животное, брысь от высоких технологий!» А у меня, может, к прекрасному душа тянется! А рядом с клавиатурой ещё недоразумение какое-то обретается. Я его со стола сталкиваю, ага… Хозяйка постоянно твердит: «Астик, не трогай мышку!» Ага, как же, «мышка»… Принёс я ей однажды показать, что такое мышка. Специально. А она распищалааась… Потом ворковала «котик такой умничка, котик настоящий охотник, но котик не должен пугать мамочку…» Тьфу, мерррзосссть…

А ещё она таскала меня на какую-то ересь, которая называется «косплей». Вот так прямо взвалила на плечо и потащила. А там ещё толпа таких же на голову ушибленных, в меня пальцем тычущих и «неко, няяя!» говорящих… Я аж лапы подобрал и хвост, у неё на плече сел. Не сбежишь же, этих ненормальных тут толпа… К счастью, это скоро закончилось, и мы пошли домой. Правда, хозяйке пришлось меня с антресолей сливками выманивать.

Недавно вот ещё случилась сцена… Притащили ей какой-то комок пушистый. Долго взять увещевали, дескать, девать некуда. Я подошёл полюбопытствовать, а оно… оно меня в нос лизнуло!!! Я аж сел. А эти, пришлые которые, ржут. В общем, ЭТО осталось у нас. Хозяйка говорит, что это собака. Йоркширский терьер называется. Звать Йорик. Ага… Бедный Йорик… Я ему ещё покажу, кто в доме хозяин!.. Я ж боевой кот, как-никак!

Чтооооо?! Эта скотина покусилась на Святую Миску Великого и Ужасного Астарота?! Нет, не думаю, что мы уживёмся…