Банк на Луне

Алымов Антон Алексеевич
Олег Олигархович вышел из майбаха и зашёл в отделение банка на Московском проспекте.
Милая девушка приветливо улыбнулась и достала из под юбки пистолет.
-Бросай сумку, сказала она.
Он повиновался...
-Что за бред, где деньги? Удивлённо произнесла грабительница.
-У меня нет наличных денег...
-Тогда гони кредитку, резво мотнув стволом, ответила бандитка.
-Кредитки тоже нет, Вы знаете кто я?
-Конечно знаю идиот, ты владелец этого чёртового банка на Луне.
-Судя из названия, разве ничего не понятно??? Вежливо уточнил мужчина.
-Ты будешь со мной спорить дебил???
-Нет что Вы, я просто хотел...
-Я ещё раз повторяю, где деньги?
-Они на луне! Ответил директор банка.
-Хватит молоть пургу, я тебе щас мозги вышибу кретин!
-Они действительно там, поэтому наш банк так и называется.
-Заткни хлебало умник.
Девушка поднесла левую руку с часами к губам и произнесла.
-Сумка пуста Босс, что делать?
-Вали его на хрен! Ответил грубый мужской голос, так громко, что даже Олег услышал.
Раздался выстрел и пуля вылетела изо рта девушки.
Раненый охранник очнулся и тут же умер, успев спасти олигарха.
Олег тяжело вздохнул и подняв голову вверх и сказал.
-Спасибо Господи!
Сдетонировала взрывчатка и первый этаж стал вторым, потом третьим и наконец всё превратилось в груду кирпичей.
А деньги мирно лежали на Луне и никто их не смог украсть.
Как говорилось в рекламе банка.
"Если Вы даже построите космический корабль, Вы всё-равное не сможете ничего достать потому, что деньги - это гелий 3"

______________________________________________
Фонд помощи начинающих авторов
webmoney
r295840066644
Яндекс деньги
410011886606350

Возродим прославленную Русскую литературу вместе!