Я люблю тебя Билл, слышишь люблю... часть 1

Эванжелина Дьюгор
Своё настоящее имя она давно отставила в прошлом, в счастливом прошлом где у неё была большая семья, мама, папа, маленькая сестрёнка...
Теперь она осталась только с братом...
 Был один человек, стал совсем другой. Полная противоположность прошлому и себе настоящей...
Героиню этой истории зовут Эн. Её прошлое тёмная полоса, настоящее очень туманно, а будущее...

Вот уже три месяца, как мы с братом живём в Берлине. Красивый город, мне очень нравится его рисовать. Новый город, школа, дом... Говорят тяжело переезжать. Наверно потому, что людям тяжело расставаться с прошлым, а я скорее убегаю от него, но ладно не надо о грустном.
В окно бил яркий утренний свет, я посмотрела на часы. Через пол часа прозвенит будильник и начнется очередной понедельник. Я встала привела себя в порядок и пошла на кухню. На кухне сидел Димка и смотрел стеклянными глазами в одну точку.
-Димочка- я подбежала и опустилась на колени перед ним- Что с тобой?- я положила руку на его лоб. Да у негоже температура- Дим- я потрясла его за плечи- Дима!
-А? -его взгляд немного прояснился- Эн?- удивился он- Что ты здесь...- он замолчал- Уже утро?
-Да- я выдохнула- Иди ложись!- сказала я тоном не терпящим возражения. Он ушёл в комнату. Я сделала чай с бутербродами и тоже зашла к нему в комнату. Димка уже спал. Я поставила всё на тумбочку рядом с кроватью и накрыв его пледом вышла. В школу уже пора.
Всё как обычно, отсидела шесть уроков, никто со мной не разговаривает, да я и не стремлюсь, зачем? Как только мы переехали сюда, все пытались со мной подружиться, приставали с вопросами о России... Мне это дико надоело, наверно просто привыкла уже быть одна.
После школы я решила прогуляться по парку.
Когда я пришла домой Димка уже встал.
-Привет - крикнул он- как дела в школе?
Я заглянула в комнату. Он сидел перед ноутбуком, и что то печатал. Я подошла сзади и обняла его.
-Дурак- он повернулся ко мне лицом- знаешь как ты напугал меня?- Димка усадил меня к себе на колени и крепко обнял, как в детстве. Я положила руку на его лоб, температуры уже не было. Он поцеловал меня в щёку.
-Прости -прошептал он- Иди собирайся!
-Ага- я толкнула его в бок и ушла к себе.
Примерно через пол часа я одетая в чёрно-фиолетовое платье вышла из комнаты. Димка был уже у двери и натягивал ветровку. Я вышла на площадку перед квартирой.
-Хорош копаться пошли- сказала я нажимая кнопку вызова лифта...

Мы зашли в клуб. На танцполе было уже не протолкнуться, у стойки тоже тусил народ. Мы прошли к нашему столику. Том со своей очередной пассией уселся с одной стороны на диванчик, я с другой.
-Закажи мне коктейль- за канючила она. Я закатил глаза, но Том будто этого и не заметил- Конечно милая...
Мне это порядком поднадоело ещё в такси и я поспешил ретироваться на танцпол.
В середине зала танцевала девчонка, её окружили кольцом и наблюдали за её танцем, а она похоже этого и не замечала. Когда песня закончилась, все стоящие вокруг захлопали, девушка не чуть не смутилась. Потихоньку все начали расходиться. Я всё ещё находясь под впечатлением от танца подошёл к ней.
-Классно танцуешь- сказал я улыбаясь и стараясь перекричать музыку.
-Спасибо- сухо ответила она и направилась в сторону бара, я пошёл за ней. Она заказала коктейль и уселась на стул.
-Меня Билл зовут- я улыбнулся предвкушая крики "тот самый Билл Каулиц? Я о тебе много слышала...", но ничего не произошло, она посмотрела на меня и повернулась к коктейлю.
- А тебя?- блин она меня чем то зацепила, но чем? Обычная смазливая мордашка, платьице, два белоснежных низких хвостика... Но что то с ней не так...
-Что?- не поворачиваясь спросила она. Я сел на стул стоящий рядом с девушкой.
-Как тебя зовут?
-Эн- ответила она без энтузиазма. Тут зазвучала медленная композиция, заказанная для кого-то и я решил пригласить Эн.
Я подошёл и склонился над её ухом- Можно тебя пригласить- спросил я. Она молча вложила свою ладошку в мою руку и мы опять оказались на танцполе. Она положила свои руки мне на плечи и явно хотела держать данную дистанцию, на что я был точно не согласен. За талию я притянул девушку к себе.
-Я не кусаюсь- негромко проинструктировал я её и мы закружились в танце. Эн очень хорошо танцевала. Плавные, аккуратные движения, ничего лишнего. Я уже наверно раз пятый ловлю себя на том, что мне очень приятно касаться её талии, чувствовать её дыхание на своём плече. Она, как ангелок...
Вдруг песня закончилась и Эн убрав свои руки с моих плеч, пошла обратно к стойке. Я поймал её руку и притянул к себе. Она обернулась и посмотрела мне в глаза. Я понял, что с ней не так. Она постоянно улыбается, старается казаться весёлой, танцует, но её глаза... Они её выдали! В  них столько грусти... Я очень захотел чтобы она улыбнулась искренни, не только губами, но и глазами. Чтобы тот лёд, что в них сей, час исчез... Я влюбился в неё...
Она тоже разглядывала меня, с интересом. Я потянул её за собой, она не сильно сопротивлялась, мы подошли к столику. Том со своей пассией к счастью исчезли.
-Садись- я указал на диванчик рядом с собой. Эн присела на краешек явно собираясь скоро уйти- Ну вот. Мы с тобой так нормально и не познакомились- начал я- Меня зовут Билл.
-Эн.
-Очень приятно- я улыбнулся- расскажи о себе- попросил я.
-Что именно?- спросила она без особого интереса, но всё же устраиваясь по удобнее, что не могло не радовать.
-Ну например сколько тебе лет, чем занимаешься... - я не договорил т.к. пришёл мой брат со своей.
-О Биллик уже сдеся- заржал он и только сейчас заметил Эн- а что это за очаровательное создание сидит с тобой рядом- улыбнулся он усаживаясь в кресло рядом со своей спутницей- Я Том.
-Эн- так называемая "спутница" Тома на дула губки.
-А меня ты никогда не называл "очаровательным созданием"-она за канючила. Том уже видимо и сам уставший от её капризов, поцеловал её и инцидент был исчерпан.
-Я наверное пойду- Эн не спрашивала.
Я встал и взяв её за ручку повёл на танцпол.
-Подари мне ещё один танец- попросил я.
-Зачем?
-Ты мне очень нравишься... Я наверное я л...
-Не надо- прервала она меня- ты меня совсем не знаешь- Эн достала из кармана телефон и набрала номер.
-Я домой- сказала она в трубку без приветствия- Жду. - Эн нажала отбой - прости мне пора- она явно собиралась уходить.
-Я хочу тебя ещё раз увидеть- попросил я её Когда мы вышли в холл где была гардеробная.
-Прости-ответила она. С танцпола вышел парень. Увидев Эн он подошёл к нам и пожал мне руку в знак приветствия- Идём?- спросила Эн.
-Ага- ответил он и направился за курткой.
-Твой парень?- понял я.
-Единственный парень, в моей жизни! - этот "единственный" подошёл и взял за руку Эн. Она улыбнулась, но не как мне, она по настоящему улыбнулась, даже лёд в её глазах дал брешь.
-Пока- попрощался её парень и они направились к выходу. Когда они вышли на улицу в окно, я видел как парень снял куртку и одел в неё Эн. Он приобнял её и они направились в сторону домов. Как же я завидовал ему. Он просто появившись заставил улыбнуться её, он мог заботится о ней...
Я вернулся в зал и сел за столик.
-Представляешь...- начал Том свой рассказ.
-Мож не надо опять- попросил я ожидая очередной глупой истории- Мне и так ху*во.
-Чо стряслось?- Том посмотрел и безошибочно поставил диагноз- Влюбился?- только щас до меня дошло что этой пассии нет рядом чему я не сказано обрадовался- В Эн?
-НУ и что с того? У неё парень есть!
-Нет у неё никакого парня! С чего ты взял?
-Я сам видел- я опустил глаза- Щас вместе ушли.
-Это скорее всего её брат!
-С чего ты взял?- я удивился такой осведомлённости, откуда он знает что у неё есть брат?
-Нет ну ты же никогда не хочешь меня дослушать до конца- театрально возмутился Том- я же пытался те сказать, что твоя Эн, одноклассница Сары.
-Что за Сара?
-Ооо... Ну ты это... слегка того... - он покрутил пальцем у виска- Сара это девушка с которой я пришёл. Ну так вот, она мне и рассказала, что Эн её одноклассница, что у неё есть брат, а самое интересное она - русская.
-Но у неё нет акцента- удивился я- как такое возможно, она разговаривает на немецком как на родном.
-Вот и я удивился.
-Эм... Том, а в какой школе она учится?
-В *** - сообщил Том.
-Лан я пошёл!- Том что-то сказал, но я не расслышал всё таки музыка была громкой... В моей голове потихоньку созрел план...

На следующий день я ждал её у ворот школы. Когда мимо меня она прошла я её и не узнал. Без всей этой косметики она была ещё красивее. Я подошёл сзади и обняв остановил её.
-Привет- я улыбнулся
-Ага- она обошла меня и пошла дальше.
-Стой- я взял её за руку заставляя остановиться- идём погуляем...

Он встретил меня у ворот школы, я сразу узнала его, того парня из клуба. Как же не узнать такую звезду. Сам Билл Каулиц, он просто бесится, что я не кинулась к нему на шею, вот и пришёл. Блин, а сердце то бешено стучит! Что делать? Так Эн не смей влюбляться в него!
Да я и не собираюсь, он мне не чуточку не нравится... и всё такое. Да кого я обманываю? Нельзя всю ночь думать о человеке который "ни чуточку не нравится!"
Он предложил прогуляться. Блин что делать? Так спокойно не забывай ты лишь игрушка для него!
-Нет прости- каких-же усилий мне стоило это сказать- я занята и вообще иди издевайся над другими фанатиками, а меня не трогай- по щеке потекла предательница-слеза - я тебе не игрушка!- я говорила это низко опустив голову. Он поднял моё лицо и заглянул мне в глаза.
-Ты правда хочешь что бы я ушёл?
-Да!- я удивилась своему голосу, он был такой твердый и холодный, что Билл погрустнел
Я обошла его и направилась в сторону парка, мне надо было вернуть себе хладнокровие которым я всегда гордилась...





Спустя пол года...

Я с Томом ехал на машине с концерта. Пошёл мелкий дождь...
-Блин да найди ты её- советовал Том- скажи что по уши втрескался.
-Нет! Она сказала что хочет чтобы я отстал!- возразил я вспоминая последнюю нашу встречу у ворот её школы.
-И что? Ну сказала?..
-Ты просто не слышал каким голосом она это сказала!- я уже злился- И вообще это не твоё дело!
-Просто, больно на тебя смотреть. Ходишь, как тень.
-Останови машину- обратился я к водителю.
Я вышел из машины. Дождь шёл, как из ведра.
Ну и хорошо! Хоть успокоюсь. Я шёл вдоль улиц и все мои мысли занимала Эн. Её улыбка, её серые глаза...
-Простите- извинился я налетев на девушку. Она не ответила. На улице шёл сильный дождь, да и вообще осень уже, а она была в тонкой футболке которая уже давно была насквозь мокрая и облегала тело. Я помог ей встать. Она ни разу не подняла на меня глаза.
-Спасибо- прошептала она охрипшим голосом. Я сразу узнал её голос, потом присмотрелся. Белоснежные волосы, на руке браслетик...
-Эн?- она подняла на меня своё лицо. Это определённо была она, но в каком состоянии... На её щеках были тёмные дорожки от туши и слёз, руки все в синяках и садинах, она стала такой худенькой, а глаза... если раньше они были просто холодные то теперь в них ничто не отражалось вообще, даже не холодные а, стеклянные, как у куклы- Эни это ты?- неуверенно переспросил я.
Она прижалась ко мне:
-Прости меня, я столько раз проклинала себя за то, что тогда сказала "да"- она говорила очень медленно, видно было, что ей очень тяжело говорить. Не из за темы, а просто тяжело. Я обнял её и почувствовал, как её худенькое тельце дрожит от напряжения. Я снял куртку и укрыл ей плечи от дождя. Эн всё так же прижималась ко мне, как маленький, без защитный котёнок.
-Идём?- спросил я, но она не ответила.
-Просит- на грани слышимости прошептала она и начала терять сознание.
Я поднял её на руки и зашёл под ближайший навес.
-Вызовите такси, пожалуйста-попросил я девушку которая тоже ждала пока закончится дождь. Она увидев нас сразу набрала номер.
-Через пять мину подъедут!-сообщила женщина и с беспокойством посмотрела на  Эн- Что с ней?
-Всё в порядке- я улыбнулся- Переутомилась.
Такси подъехало быстро.
И минут через пять-десять мы были уже у моего дома. Таксист помог с дверью.
Я снял с плеч Эн куртку и уложил её на кровать в своей комнате, переодел её в свою футболку и укрыв одеялкой, вышел. Пусть поспит немножко, а то судя по её виду, когда последний раз она нормально спала, неизвестно.
"Я столько раз проклинала себя за то, что тогда сказала- да"- что же он имела в виду? Эта мысль не давала мне покоя. Перед тем как ложится спать я ещё раз зашёл к Эн. Она спала.
Утром я зашёл в комнату где спала Эн и сразу почувствовал, что что-то не так. Я подошёл к ней и положил руку на лоб. Блин да у неё же температура под сорок. Б*ять.
Я вызвал влача. Он сказал, что Эн просто простудилась, сделал ей укол, назначил лечение, постельный режим и выписал какие-то таблетки. Водитель отправился за лекарствами в аптеку, а я положив ей на лоб мокрое полотенце сел рядом с её кроватью.
Эн... солнышко, как ты?
У меня зазвонил телефон и я вышел в коридор.
-Здаров, ты чо пропал?- услышал я голос Тома.
-Дела.
-Сёдня идёшь с нами в клуб!- он не спрашивал, нет скорее констатировал факт.
-Нет. Прости, но не получится- я рассказал ему всё что произошло вчера и сегодня.
-Аааа - протянул он- давай тогда-Том сбросил вызов.
Я зашёл в комнату, Эн лежала с открытыми глазами.
-Проснулась?- улыбнулся я- Как ты?
-Прости, что доставила столько хлопот- она попыталась встать- я сейчас уйду!- я подбежал к ней и обнял.
-Глупышка, тебе лежать надо- я взял её на руки и положил обратно на кровать, укрыл одеялом- А я посижу с тобой- я улыбнулся.
-Прости меня- Эн закрыла глаза- Тяжело со мной.
-Ты не права- я убрал прядь упавшую ей на глаза-  мне очень приятно ухаживать за любимой девушкой!- поцеловал её закрытые глазки и взял ладошку-Люблю тебя!- через несколько минут она уснула.
Проснулась уже ближе к вечеру.

-Выспалась?- спросил Билл, как только я открыла глаза. Он улыбался, я чувствовала себя намного лучше.
-Ага- пробормотала я и сладко потянулась.
-Идём кушать?- я свесила ноги с кровати и согласно кивнула. До меня толь сейчас дошло, что я  в футболке и мягких носочках, мило он меня ещё и переодел, хотя та одежда и правда должна была быть на сквозь. После той не особо удачной попытки, вставать я побаивалась. Билл протянул мне руку и помог встать. На ногах я держалась лучше, но всё равно пол пути он пронёс меня на руках. Если б не он с лестницы я наверняка бы спустилась по старинке, кубарем. У него была огромная кухня, на столе стояли блинчики и две большие кружки чая. Я села за стол, а Билл сел на против меня. Он рассказывал смешные истории их выступлений, о Томе, о своей семье. Он очень хороший...
-А ты ведь из России?- спросил он.
-Да. Из Москвы.
-Давно сюда приехали?
-Скоро год будет, как мы здесь.
-И не страшно было уезжать? Менять всю свою жизнь?
-Нет, а почему должно быть страшно?- удивилась я.
-Ну как? В России твоя семья, ведь как я понял ты здесь только с братом?- он замялся- А как же друзья, знакомые места, воспоминания о детстве? Не жалеешь?
-Нет, не жалею- я вспомнила почему я тогда переехала из России- Вся моя семья здесь. Друзья, ну они стали не нужны... Да это скорее не переезд, а побег из России.
-Почему? От кого убегала?
-От себя- я решила рассказать ему- Два года назад разбился самолёт Москва-Берлин, наверное слышал об этом много говорили.
-Да. Страшная авария. Никто- вроде- не выжил.
-Да- я вспомнила когда нам сообщили об этом...- Ну вот, на этом самолёте летели наши с Димкой родители; мама, папа и наша младшая сестра. Мама тогда была на третьем месяце. В этом самолёте и мы с Димкой должны были полететь, но я сильно простыла и не смогла, а Димка остался со мной...- по щекам потекли слёзы я не могла больше продолжать.
Билл обнял меня.
-Прости.
-Ничего- я попыталась улыбнуться- ты не знал. Тебе не за что извиняться.
Он отнёс меня в комнату. И я уснула у него на руках, как маленькая девочка.
Примерно через неделю Эн выздоровела, она изменилась, стала более общительной. Недавно заглядывал Том, спрашивал как Эн, они вроде подружились, или мне просто кажется? Ну в общем не знаю, знаю лишь одно, я очень сильно люблю её и не хочу потерять. У меня за звонил телефон:
-Да.
-Билл, сёдня репетиция- это был Девид- через полтора часа в студии. Не опаздывай.- предупредил он.
-Я приду с Эн- сразу сказал я.
-Лан- он бросил трубку.
Я поднялся на второй этаж и зашёл в комнату где была Эн. Видно было что она не давно проснулась, т.к. сидела и сонно водила расчёской по волосам.
-Соня- улыбнулся я- уже 10, а ты всё спишь.
-Доброе утро- Эн повернулась ко мне лицом и улыбнулась. Я поцеловал её в лоб.
-У нас сёдня репетиция- сообщил я- идём со мной?
-Хорошо- она потянулась. Какая же она красивая утром- во сколько?
-Через полтора часа- Эн улыбнулась- ладно я пошёл собираться?
-Ага- похоже это всё таки самое распространённое её слово.
В назначенное время мы приехали в студию. Девид мучил нас около трёх часов. А она всё это время сидела на диванчике, изредка что-то говоря Девиду, на что тот согласно кивал...

-Устала меня ждать- спросил я когда мы вышли из студии.
-Неа.- Эн улыбнулась- Вы классно поёте.- она зажмурилась от солнца- идём погуляем- предложила Эн. Ну как я мог ей отказать?
-Конечно- мы шли по парку, болтали о чём то не важном. Мне было очень легко с ней, она понимала меня- Эн...
-Что?- она посмотрела на меня своими огромными, серыми глазами.
-Солнышко.., я люблю тебя- Эн смутилась, я поцеловал её, она меня не оттолкнула, а ответила на поцелуй. Я поднял её на руки и закружил. Она зажмурилась, я перестал кружить и обнял её- Не бойся я тебя никогда не уроню.
-Я люблю тебя- прошептала она прижимаясь ко мне- Люблю- я не поверил своим ушам, она любит меня... я самый счастливый человек, во всей вселенной. Мы ещё долго гуляли по парку держась за руки, Эн улыбалась. Я заметил, что лёд в её глазах дал трещину. Она становится собой...
-Эн можно тебя попросить- я всё же решился, на этот шаг.
-Да, конечно- она взволнованно посмотрела на меня- Если это в моих силах, то помогу.
-Ловлю тебя на слове- подмигнул я- Останься жить со мной.
-Но... это же- она явно не ожидала такого и напряглась- я... не...- я не дал ей договорить.
-Ты же пообещала- напомнил я.
-Ну... тогда...- она явно не знала что на это сказать- Ладно- сдалась она.
-Значит идём домой?- спросил я сжимая её холодную ладошку- А то заболеешь- я улыбнулся и Эн немного расслабившись кивнула.

Ну вот. Я теперь живу с Биллом. Люблю его, он такой...
Мне не дали додумать, в дверь позвонили, я побежала открывать заранее уверенная, что Билл вернулся и даже не посмотрела в глазок. Я раскрыла дверь, на пороге стоял Том. Я сразу же попыталась закрыть дверь, но он не дал мне этого сделать поставив ногу.
-Уйди- попросила я на что он только засмеялся. Отстранив меня, он зашёл в дом.
-Ну... ик... и как вы тут живёте?- Том был явно пьян и не очень хорошо себя контролировал, у меня и с трезвым, то Томом были натянутые отношения, а с пьяным я боялась представить что и будет- С*чка присвоила себе Бильку и радуешь... ик... ся?
-Иди проспись!- сказала я.
Он подошёл ко мне и ударил по лицу, я упала на пол...
-Не говори что мне делась ст*рва- я встала, щека сильно саднила, он грубо взял меня и одной рукой удерживая руки над головой всем телом прижал к стене.
-Отпусти- кричала я- Пусти при**рок.
Он начал срывать с меня одежду, я вырывалась, но что я могла сделать против парня, тем более пьяного, он начал целовать меня в шею, всё также удерживая руки над головой.
-Помогите- уже минут через пять я осталась в одних трусиках. По щекам потекли слёзы, я догадывалась что будет дальше- Помоги..те- сквозь слёзы выдавила я. И тут в замке зашуршал ключ- Билл- как можно громче крикнула я- Помоги.- в дверном проёме появился Билл и с размаху ударил брата, Том не удержался на ногах и отлетев от меня упал.
-Что тут происходит- завопил он. Я сползла по стене. По щекам бежали слёзы. Он помог мне подняться и укрыл курткой, т.к. мои вещи все разорванные валялись на полу.- Прости- он поцеловал меня в макушку и крепко обнял- Не нужно было мне уезжать.- я вся дрожала, не то от страха, не то от холода.- идём в комнату, ты успокоишься придёшь в себя- Билл зло посмотрел на Тома.
-Помоги...- я больше не смогла стоять на ногах
-Эн, что с тобой?- за волновался Билл. Он увел меня на кухню, а сам вернулся к Тому.
Я поднял брата и  повёл его в гостиную. Уложив на диван я вышел и закрыл его с обратной стороны.
-А вот и я- Эн сидела всё на том же диванчике. Я подошёл и поцеловал её в щёку, она отшатнулась от меня- Что с тобой?- я присмотрелся к её лицу.
-Всё нормально- она попыталась улыбнуться, но не получилось. Я аккуратно дотронулся до её щеки, где начал появляться синий оттенок.
-Он ударил тебя?- сделав акцент на первом слове. Я подошёл к холодильнику и достал от туда лёд, переложил его в полотенце и протянул Эн.
-Нет, я просто упала- она просто не умела врать.
-Ага- не поверил я- больно?
-Нет- заверила меня Эн.
Я подошёл к ней и убрав руку со льдом от щеки увидел что начал появляется синяк. Я вернул руку Эн в прежнее положение.
-Будешь чай?- спросил я- у меня в машине тортик лежит- я улыбнулся.
-Ну раз тортик- Эн улыбнулась.
-Сейчас принесу- я ушёл, а когда вернулся, увидел что она стоит у зеркала и рассматривает своё отражение пытаясь закрыть синяк своими белоснежными волосами. Я поставил на стол тортик, положил ей одежду и подошёл к зеркалу сзади Эн- Ты у меня самая красивая- я поцеловал её в плечико, с которого съехала моя куртка- На кресле лежит одежда- я лукаво посмотрел на неё- оденешь?
-Конечно- я рассмеялся, она вытолкала меня за дверь.
Зашёл в гостиную, Том спал на диване и то то бормотал во сне...
-Ты переоделась?- спросил я прежде чем открыть дверь и когда получил утвердительный ответ, вошел. Эн уже резала торт.
-Садись- она указала на диванчик- Сейчас чай будет готов.
-Эн, ты мой идеал.
-Аня- сказала она.
-В смысле- я не понял- Что Аня?
-Меня зовут Аня- она повернулась ко мне, в руках держа две кружки чая- Это моё настоящее имя.
-Аня- повторил я медленно, словно пробуя слово на вкус- Анютка, значит- я улыбнулся- У тебя очень красивое имя.
-Спасибо- она смутилась- Стой "Нютка"? Не думала что ты знаешь сокращения русских имён.
-У меня была одноклассница которую звали Анна. У неё мать была русская.
Эн... нет Анютка села напротив меня, собранные в хвост волосы, совсем не скрывали синяк на её щеке, который стал ещё заметнее. Я был готов убить Тома за то что он поднял руку на Нютку, за то что чуть не изнасиловал её...
-О чем думаешь- спросила она.
-О тебе- я улыбнулся и добавил- Анюта!
Мы допили чай.
-Какие планы на завтра?- спросил я надеясь погулять с ней подольше.
-Завтра понедельник- сказала она.
-И?
-И у меня, школа- Аня улыбнулась- и так уже сколько пропустила.
-Тогда иди спать, а то не выспишься- я посмотрел на часы. Без пяти 11. Нда засиделись мы, что-то. Я уложил Анютку и пошёл к себе, тоже готовясь ложиться. Посидел немного в компе, полазил на сайтах по Токио. Вообщем ничего интересного.

Утром я проснулся в девять. Нютка давно уже была в школе. На столе я на шёл записку от неё.
"Когда ты спишь, ты похож на ангела. Завтрак на столе, посмотри что там с Томом.
Люблю тебя. Эн"
На обеденном столе и правда стоял завтрак на двоих, а ещё стакан с водой и анальгин, похоже Тому.
Я зашёл в гостиную, Том уже не спал, а сидел в кресле и тупо щёлкал телик. Когда я зашёл он зло посмотрел на меня.
-Какого лешего ты меня здесь закрыл?- спросил он выключив телик.
-А что мне было делать- я решил просветить его, о вчерашнем чуть позже- идём Эн приготовила нам завтрак- Он молча пошёл за мной на кухню- Голова болит?- осведомился я заметив что он давит рукой на виски- он опять ничего не ответил, я придвинул к нему стакан с водой и таблетки- Что молчишь братик. Свои вчерашние похождения помнишь? Или помочь?
-А что вчера было- удивился брат.
-Ты ударил и чуть не изнасиловал мою девушку!- он опешил.
-Я не мог...- он явно ничего не помнил- Она просто всё врёт- констатировал Том.
-Ага- легко согласился я и  улыбнулся хотя уже был готов убить его- Когда я подходил к двери Эн кричала и просила о помощи, я зайдя я увидел одну очень интересную сцену. Ты прижимая её спиной к стене целуешь...
-Может это она спровоцировала?- перебил меня братик.
-Ага и одежду разорвала она. Ты прав!
-А с чего ты решил что я её ударил?
-У неё на лице синяк- Билл вспомнил лицо Анютки- Говорит, что упала. Но что бы так упасть надо оооочень постараться.- Том стушевался.
-Прости- промямлил он.
-Ты не меня будешь прощение просить, а у Анютки.
-Анютка- переспросил он.
-Да. Настоящее имя Эн.
Мы позавтракали и я выпроводил Тома.
К часу я под ехал к школе Нюты, у меня для неё новость.
-Привет- я подошёл к ней и поцеловал- Как от училась?
-Хорошо.-она улыбнулась- Как Том?
-Том?.. ах Том!- я улыбнулся, а Анюта пихнула меня в бок- Он пригласил нас с тобой сегодня в ресторан- я взял у Ани школьную сумку и мы вместе пошли домой- отказы не принимаются.
-Хорошо- Аня заметно погрустнела.
-Улыбнись- я обнял её и поцеловал в макушку.

Вечером...

Мы зашли в ресторан, в который нас пригласил Том. Я помог снять Ане верхнюю одежду и провёл к столику за которым уже сидел Том. Он встал увидев нас и жестом показал, что б мы садились.
Нюта была просто очаровательна, волосами она постаралась закрыть синяк, но... При первом же удобном случае Том подошёл к ней и убрав волосы посмотрел, на щёку, где красовался огромный синяк.
-Прости- пролепетал он- Я думал Билл соврал, я не хотел. Извини меня.- Аня улыбнулась.
-Всё нормально- она подошла ко мне и тихо что-бы никто не услышал прошептала- Пожалуйста, Давай уйдём!- я улыбнулся и ,кивнув девушке, приобнял её за талию. Мы подошли к Тому.
-Мы пойдём- Билл улыбнулся.
-Хорошо- Том перевёл взгляд на Анютку- Ещё раз: извини!
-Ничего!
-Хорошее такое ничего прям- я посмотрел на щёку возлюбленной прикрытою волосами. Она пихнула меня в бок локтем и мы ушли оставив Тома.- Идём погуляем по городу- предложил я когда мы вышли из ресторана- Погода просто супер.
-Идём- Аня улыбнулась.
Мы шли по улицам, заходили в парк, у меня создалось впечатление что Нюта что-то искала. Мы вышли к набережной.
-Как красиво- восхитилась Анюта и достала из сумочки небольшой фотоаппарат. Сделав несколько снимков набережной с разных ракурсов, она будто вспомнила, что я ещё здесь.- Прости- смущённо извинилась она.
-За что?- я улыбнулся и притянул девушку к себе- Смешная ты- я поцеловал её в губы. Мне в голову пришла мысль которой я удивился и испугался: Она сводит меня с ума, я хочу её...