Ведьма 15 глава

Луиза Облачная
                15 глава
На улице совсем потеплело. Ощущается запах весны. И я рада. Наверно тому, что я уже давно не видела демонов. А еще потому,что Коул пригласил меня на свидание завтра! Не знаю,что он собирается подготовить, но любопытство меня распирает.
А еще я очень шокирована поведением Светы и Саши. Света несколько дней назад наговорила мне столько гадостей, а Саша вместо того,чтоб ей поддакивать, защитила меня. Не ожидала от нее. Я хочу найти Кирилла, и поговорить с ним. По правде говоря, я хочу отдать кольцо, и сказать, точнее намекнуть, что у меня есть парень. Я знаю где его найти.


                ***
Я вышла на то поле, где мы с Сашей ранее встретили Кирилла. И да, я была права, Кирилл сидит на травке и дышит воздухом.
-Привет,- поздоровалась я и присела рядом. От моего голоса он поморщился так, как-будто съел лимон.
-Привет,- отозвался Кирилл.
-Нам надо поговорить.
-Говори,- грубо сказал Кирилл. Вместо слов я сеяла кольцо, и отдала ему. Он не ожидал этого, ибо он уставился на кольцо с искренним удивлением.
-Это подарок,- сказал Кирилл.
-Извини,- начала я,- но...
-...Твой парень против,- перебил меня он.
-Да,- выдохнула я.
-Ясно,- ответил с грустью Кирилл.
-Извини...- мои глаза наполнились слезами. Мне стало так его жаль, и сердце так защемило.
-Тебе не за,что извиняться.- ответил вампир.
-Но...- начала я. Он прикрыл мне рот рукой.
-Не нужно,- сказал он. Мой взгляд устремился в землю. Через мгновение я почувствовала чужие губы на своих. Кирилл меня поцеловал! Я пыталась его оттолкнуть,но Кирилл взял мои руки в свои. И крепко из сжал. Но, я все же мягко его оттолкнула.
-Извини,- теперь извинялся он.
-Кирилл...- начала я,но когда я обернулась его уже и след простыл.Черт!


                ***
Я вернулась домой. Наверняка Саша уже в курсе,о моих "любовных-похождениях". Но,нет, сестра улыбнулась когда меня увидела. Либо - она хорошая актриса, либо - до нее еще не дошли слухи. Скорее всего второе.
-Хорошо,что ты вернулась,- промолвила Саша,- у меня к тебе предложение.
-Какое?- насторожено спросила я.
-Давай вызовим дух прадеда, еще рас.
-Что?- от удивление я подавилась водой.
-Что слышала.
-А зачем?
-Спросим у него,кто наш враг.
-Мы же знаем,что это, та бабка,- ответила я.
-Да,- сказала Саша,- но как ее зовут? На, что она способна?
-Убедила, давай.- согласилась я.

                ***
Мы подготовили все для ритуала. Зажгли свечу, нашли фотографию прадеда. И начали. Зачитали молитву. Внезапно похолодало. Стекло покрылось льдом. Я выдохнула пар. Свеча потухла, от холода зеркало запотело. И на нем появилась надпись:"Я здесь". Стало жутко, а спустя мгновение пред собой я увидела мужской силуэт. Я хотела закричать, но Саша показала мне жестом, чтоб я успокоилась.
-Александр,- начала Саша,но прервалась,- дедушка,- исправилась она.
-Что нам делать?- спросила я. Он ничего не ответил. Лишь его взгляд - мудрый, грустный, чувствуется,что он многое повидал.
-Дедушка,- подала голос Саша,- скажи имя нашего ворога.
Спустя минуту, на зеркале появилась буква:"С". Что это значит?!
-Что это?- спросила сестра. Она мои мысли читает.
Но прадед не ответил. Он лишь продолжал смотреть.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....