Конкурс Женихи для Лизы

Галина Римская
===========================================
Скрытые сексуальные знаки в обычной рекламе
http://www.youtube.com/watch?v=X-wphdiudXo
===========================================

***

Чтобы выдать замуж мою дорогую племянницу Лизу,
я, тётушка, устраиваю смотрины женихов.
Присылайте свои заявки, пожалуйста.
Мы с Лизой обсудим все кандидатуры, в стихах, конечно, и выберем наидостойнейшего. На вас всех посмотрим по очереди.
И, если у вас серьёзные намерения по отношению к моей девочке, присылайте баллы для Лизочкиного приданого. Уж нарядим невесту во всё красивое и отправим молодых в Рио-де-Жанейро. Да, ещё Боинг нужно арендовать.

Посмотрите внимательно на коллаж.
Таких нам не надо! Не присылайте таких!

Но.. если найдутся желающие девочки, сдам Вам одного-двух в аренду. В прошлом году сдала 3-х мужчинок, все стороны остались довольны.

Итак, присылайте заявки, эксы в стихах, где будете нам показывать своих женихов, расписывать в стихотворном виде их достоинства, и, возможно, у Лизы на кого-то и загорится глаз, и она облизнётся на чьё-то достоинство, а если Вы сумеете и ко мне подлизаться, то я Вам подыграю и цену скину слегка. У нас – товар, у Вас – купец.

Лиза – девочка с образованием. Красный диплом. Институт «Хочу кушать». Невоспитанных нам не надобно в семью пускать.
Вдобавок танцует бальные танцы. В пачке садится на шпагат. Умеренно потребляет спиртные напитки (чтобы не оказаться обманутой и не опьянеть, когда чего там в баре подмешивают). Владеет каратэ, сдачу нижней конечностью обязательно залепит.
Поёт в хоре, может исполнить соло «Бэ-са-мэ мучай меня».
Каждую субботу лично парю в бане белое тело племянницы. Лебёдушка синеокая.  Пирсинг на самом пикантном месте.
Девочка хорошо воспитана, сама не попросит. Сами давайте всё, до того, как рот откроет. Да, и машину тоже. Права есть, и ни одной аварии ещё не сделала. На всякий случай имейте денежки для ремонта.
Если отпишете всё, что есть, в завещании, с удовольствием пойдёт с Вами в горы. На всякий пожарный пойду и я. С ледорубом. Вдруг там снежный человек где-то. Нам такого не надо. Да, Лизка любить пожрать (не видно разве?). Фрукты, ананасы, перепёлки там всякие – приветствуются. Да, и яйца перепелиные. Для голоса.
Так… Возраст жениха находится в сложной функции полином в 6-й степени в зависимости от количества знаков банковского счёта. Я подсчитаю лично на сверхнавороченном компьютере. Не бойтесь, скидку сделаем.  В смысле скинем с рейтинга зажравшегося и хорошенечко прокатим.

Да, и девочка любит маникюр, педикюр, выпрямление волос на этой неделе, на следующей – вертикальную химию. Сами понимаете, сколько чего это стоит. Глянете на ножку – полный отпад. Таких Вы ещё не видали. Гладко выбритая нога.
Усики подбривает, незаметно. Товар – высший сорт.
Лизка, сиди тихо. Тётя ещё не всё сказала.
Зять мне нужен с математическим образованием (можно и без учёной степени). Чтобы на рынок со мной ходил и сдачу подсчитывал правильно. Моя девочка в это время будет смотреть передачу «Вечерние стихи» в записи, где её будет читать сам Помидоров. Я поэтому и пойду с зятем на рынок, у меня нервы слабые от восторга. Они там всё хохочут и хохочут, будто кто их щекочет.

Поэтому и Лиза всё хохочет, а Лиза замуж хочет.

Итак, вот моя Лизонька.  http://www.stihi.ru/avtor/tkbpfdtnf
Сватайтесь.
Будете издеваться, Лиза Вам отомстит. Чтобы снять пародию, какую она на Вас напишет, придётся карманы со стихобаллами вывернуть.

Сватайтесь, не стесняйтесь. Кто первый.
Имярек, происхождение насчёт благородства, что за душой, нет ли семерых под лавкой. Остальное Лиза сама пощупает. В смысле достоинства. В смысле, какой пиит попался на крючок.
Лиза, пой, ласточка, пой.

Моей Лизаньке разрешается крутить носом и отнекиваться (одним глазком наблюдай, особенно за Углом. Он следующим будет, в смысле во втором конкурсе его оженим).

Итак!
Женишочки!
Где же вы?
Соответствуйте!

Влазы  приветствуются, но! Мат и прочее бескультурье удаляю моментально! У меня глаза есть и на затылке.

Поехали! Да в стихах экспромты!

Награждены будут ВСЕ до одного,  после полуночи 1-го апреля, т.е. в течение ночного сабантуя 2-го апреля.


С высот Божественной Стихиры
Царевна Лебедь Лиза выплывает,
И жестом царственным придиры
Из женихов, кто свататься пришёл,
Достойных избирает.
Потом круги сужает.
О, Лиза, долго их не мучай,
Мужчина в доме очень нужен.
Ты выбирай достойного,
Весёлого, прикольного.
Чтоб стихобаллы в дом носил,
Тебя безумнейшей Любовью полюбил,
Чтоб родились стишата,
И чтоб гребли лопатой
И счастье, и добро… но!
Чтоб мир был на Стихире,
А заодно и в мире…

С Богом!

26.03.2013