Хулиган

Виктор Архипов
Когда то, в начальной школе меня учили аккуратно писать. Говорили, что если ошибся, не нужно черкать в прописи и тем более протирать её до дыр, а нужно взять, ошибочно написанное в скобки. Тогда я плохо об этом помнил и всё время черкал и стирал, а теперь решил стать аккуратнее и беру в скобки "неправильные" буквы.

Я в жизни повидал уже не мало,
Не пожелаешь столько и врагу.
Не раз уж получал я по (е)хлебалу,
Но жить без приключений не могу.

Вчера был пьян я вдрызг, сейчас в дымину,
Прохожего схватил за воротник.
И вновь избили пьяную скотину.
Я как то весь обмяк и весь поник.

Но горевать не смог я слишком долго,
Догнал прохожего и наподдал с носка.
И будто в фильме старом "Волга-Волга"
Я пел пока не (зае)залегла тоска.

Тоска по милой и по дому с садом,
Которых никогда я не имел...
И сев на ёжика с разбега голым задом,
Про всё забыл и просто (ох)обалдел.

                25.03.2013