***

Татьяна Фучиджи
   Как во времени и пространстве жизнь сводит незнакомых доселе друг с другом личностей? Одному Богу известно. 
 - Конечно, только Он, Всевышний, руководит процессом сближения, - пришла я к такому выводу после некоторых несложных размышлений.
А дальше, насколько быстро расстаться или долго быть знакомым с новым объектом, находиться под его влиянием, Всевышний предоставляет нам, и только нам, такое право. Но дело в том, насколько быстро и уверенно каждый из нас умеет твёрдо говорить короткое слово "Нет!".
В силу моей деликатности и неполной уверенности в чём-либо,  не всегда могу ответить, как сделать выстрел "Нет". И всё тут.
    Как следствие моих опрометчивых ответов, впоследствии начинают развиваться всякие события. Иногда интересные, иногда поучительные, иногда нежелательные...
Но перед тайной неизвестности или требующих положительного ответа действий, я редко говорю слово- "нет".

    На моей работе в Вычислительном Центре во времена свергнутого и легко разрушенного нами социалистического строя было слово "НАДО". "Надо, Федя, надо!", говаривал герой забытого за давностью лет фильма.  "Так вот это Надо мимо меня не проходило. 
    "Надо, Татьяна, надо", глядя строго и с нажимом говаривал наш профсоюзно-партийный босс Борис Попов. Кто-то умный отказывался от висевшего над головой поручения, у кого-то была отговорка, причина, самоотвод...А у меня никаких причин отказаться от поручений в запаснике не было, да и совесть не позволяла. Надо, так надо. Семьи в ту пору ещё не было, а времени свободного, хоть отбавляй.
     На тот незабвенный раз надо было соглашаться на какой-то срок стать Народным Заседателем.
     - Кем, кем?
    - Народным Заседателем, естественно, в Городском Народном Суде. Короче, судить-засуживать по гражданским делам.

Продолжение следует.