Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 19

Захар-Егорыч
- Катечка , а давай я тебе помогу , портфель до школы донесу …
- Неть , не дам !
- Не дашь ?!
- Портфель точно - НЕТ !


Лучшее украшение Катечки , это её скромность и очень прозрачное и короткое платье …


У Катечки в многолетней борьбе между « Я хочу » и « Так надо » одержало победу « Пофиг »


Катечка , жена дрессировщика слонов - Серёжи , после секса получает сахарок на « банане »


Катечка , очень положительная девушка , потому что на неё всегда хочется « положить »


Катечка , очень положительная девушка , потому что на неё всегда хочеться положиться !


Катечка была настолько мягкой и пушистой , что практически каждый хотел на ней отдохнуть !


Катечка узнала Серёжу поближе и сразу же послала его подальше …


У Катечки половая жизнь почти наладилась , но тут из командировки вернулся муж Серёжа !


- Катечка , я должен тебе признаться , что единственный мой недостаток - это искренность ! Моя ты кривоногая и уродливая пышечка !


- Катечка , ну вот почему я должен за тобой бегать , а не ты за мной ?!
- Серёженька , это элементарно , всё потому что из нас двоих сиськи четвёртого размера есть только у меня !


- Катечка , запомни , что полной грудью можно не только дышать , но и гордиться !


- Катечка , запомни , что не всё то солнышко , что встает …


- Катечка , сиськи сиськами , а вот борщ то готовить надо уметь !


- Катечка , я просто мечтаю и  хочу как можно глубже познать твой внутренний мир !
- Безусловно , Серёженька ,  я то совсем не против , но только после свадьбы …


- Серёжа , мне совсем не важно , женишься ты на мне или нет , но ты всё равно об этом пожалеешь !


- Катечка , а сколько мы с тобой уже знакомы , напомни ?
- Да пока ещё ни разу …


- Катечка , а хочешь , я тебе фокус покажу ?!
- Ага … тогда этот ФОКУС будешь сам будешь воспитывать , в садик водить и в школу тоже !!!


- Катечка , да перестань рыдать навзрыд , ты лучше расскажи мне , что случилось-то ?
- Серёжаааааааааааа … мои предки против нашей свадьбы … аааа !
- Ну ничего , рёвушка-коровушка моя , не переживай так сильно , я найду себе другую невесту …


- Серёжа ! На восьмое марта или норковая шубка или ноги моей больше не будет на твоем плече !
- Катечка ! Шуба конечно подчеркнёт твой статус , но уж никак не скрасит твою корявость !


Катечке для полного счастья нужна то всего одна вещь … но каждый день новая !


Катечка , натура очень утончённая , но вот напольные весы увы этого совсем не понимают !


Катечка , если ты будешь много жрать , то скоро заметить , что вся твоя неописуемая красота , как бы уходит в жопу …


- Серёга ! Смотри какая деваха симпотная !
- Так это ж моя Катечка , правда суперская тёлка !
- Ага , а обнимает её сейчас , типа , твой парень !