Павлёнок-кенгурёнок

Александр Тяпкин-Чурсин
                ПАВЛЕНОК-КЕНГУРЕНОК.

Павел Наторин очень скучал по матери, уехавшей лечиться в санаторий. Как ему не хватало ее! Хоть она и звонила Наторину по телефону каждый день, у него было такое ощущение, будто ему ампутировали половину души. Но ничего, завтра мать приедет.
В десять вечера позвонили в дверь.
Едва Павел открыл ее, как в коридор ворвался неизвестный, который был облачен в черный плащ, словно сшитый из куска ночного неба. Лицо незваного гостя скрывал капюшон.
-Что вам нужно? – в страхе пробормотал Наторин.
-Ваше тело, - ответил неизвестный
У Павла затряслись поджилки.
-Вы хотите меня убить?
-Нет, всего лишь обменяться телами.
С этими словами незваный гость скинул с себя плащ, и Наторин увидел весьма странное  существо. Фигуру и лицо этого  человекоподобного создания покрывала крупная серебристая чешуя, на которой блестела отвратительная слизь.
-Я телепортировался сюда с планеты  Сгурн и, как вы понимаете, не могу разгуливать по Земле в своем родном теле, - проговорило существо.
Не успел Павел опомниться, как глаза ему застлала сверкающая зеленая пелена. Когда же она спала, Наторин обнаружил, что он находится в теле инопланетянина.
Сгурнянин в обличье Павла, не попрощавшись, удалился.
Ошеломленный Наторин приблизился к трюмо и начал разглядывать навязанное ему тело. Ничего омерзительнее нельзя было придумать. Из зеркала на него смотрело существо, словно явившееся из фильма ужасов.
Тяжело вздохнув, Павел зашел в свою комнату и, поскольку было уже поздно, лег на кровать, стоявшую параллельно  старинному дивану. Вскоре он заснул.
               
Утром Павла разбудил львиный рев мотоцикла, промчавшегося под окнами его квартиры.
Наторин открыл глаза и всем сердцем содрогнулся, заметив на одеяле две нечеловеческих руки. Но он тут же вспомнил, что теперь эти конечности принадлежат ему.
В это время раздался звук открывающейся входной двери.
-Павлик! – услышал он громкий голос матери. – Я приехала.
«Если мама увидит меня, у нее случится инфаркт», - сказал себе Наторин. И накрылся одеялом с головой.
Мать зашла в его комнату.
-Павлик, ты спишь?
-Нет, - отозвался Наторин.
-А почему ты меня не встречаешь?
-Не могу.
-Ты заболел? – в голосе матери прозвучала тревога.
-Нет. Просто у меня теперь другое тело.
И Павел сообщил матери о том, что произошло вчера.
-Хватит мне сказки рассказывать, - засмеялась мать и сдернула с Наторина одеяло.
Увидев чешуйчатое создание, она испуганно ойкнула. Зрачки ее расширились, став размером почти с десятикопеечную монету, а ноги подогнулись, принудив ее опуститься на диван.
-Не бойся, мам, - произнес Павел. – Я твой сын.
-Не верю, - выдавила из себя мать.
-Я могу это доказать.
-Попробуй.
-Когда я был маленьким, я чуть не утонул в речке.
-Такое случается со всеми детьми.               
-Ну, если это тебя не убедило, я расскажу про другой случай. В шестилетнем возрасте я чуть не попал под машину.
-Такое тоже случается с каждым ребенком.
«Как же ей доказать, что я – ее сын?» - пришел в замешательство Наторин. И тут его осенило.
-Когда я был совсем еще крохой, ты называла меня Павленком-кенгуренком.
Зрачки матери сузились до нормального размера, и на лице ее появилось выражение доброты. По всему было видно, что последние слова Наторина разбили лед ее недоверия.
Мать поднялась с дивана, нагнулась над Павлом и, заплакав, принялась целовать его чешуйчатое, покрытое слизью лицо.