I. VI С Богом рука об руку или мой муж Иисус Христ

Джованна Куин
Глава 6. Река воды жизни.

                Я любила ни урода, я любила идиота,
                Я любила лишь козла и немножечко себя.
                Но примчалась я к подруге, рассказать о своём друге,
                Рассказать об ерунде и немного о себе.
                Всё мы вместе обсудили и его мы победили,
                Победили в даль глядя и немножечко шутя.
                Я пришла в свою квартиру, выпила от счастья пиву,
                Позвонила вновь к нему и сказала, что люблю.
                Я любила ни урода, я любила идиота,
                Я любила горячо, и конечно же Его.
 
Господь, что Ты хочешь? Почему льются слёзы мои, почему плачет душа моя и ноет сердце моё? Что Ты хочешь, Господь, от нас, детей Твоих? Что мы должны понять? И по какому пути пойти? Куда пойти и куда прийти? Куда, Господь? Ответь нам детям Твоим, сыновьям и дочерям, Твоим душам и душе Твоей. Где спасение Твоё, где жизнь Твоя, где Любовь Твоя?  Когда мы увидим её, когда узнаем её, когда почувствуем?
Вы не верите в Бога, вы живёте грёзами, своими грёзами и все ваши грёза реальны и материальны, ваши грёзы ничтожны и жалки, ваши грёзы глупы и несостоятельны. Ваши грёзы ничтожны перед глазами Божьими.
А знаете ли вы, как расшифровывается слово бог, как расшифровываются эти три буквы, из-за которых уже столько тысячелетий, происходят споры, конфликты и войны, из-за которых уже столько времени мы страдаем, плачем, молимся, верим, не верим, надеемся, не надеемся, ругаемся, не ругаемся. Из-за которых в наших умах одна сплошная путаница. Что означают эти три буквы: Б; О; Г? Б – бесконечный; О – образ; Г – грёз.
Что мы хотим видеть, то мы видим; что мы хотим слышать, то мы слышим. Как мы хотим жить, так и живём; как мы хотим любить, так любим. Как хотим знать Бога, так и понимаем; как хотим понимать Бога, так и видим.
Что мы понимаем – ничего! Что мы видим – ничего! А что мы знаем – ничего!
Мы ничего не знаем, мы не знаем Бога, мы не знаем Истину! А Истина в том, что мы прокляты, и прокляты мы тоже по Воле Божьей прокляты мы по неверию своему. Прокляты по Воле Божьей, а не дьявола. Прокляты Богом, и так будет продолжаться до тех пор, пока Бог не смилуется над нами грешниками. Так будет продолжаться до тех пор, пока мы не вымолим у Него прощение за грехи свои , за грехи Мира Сего, за грехи прошлого, за грехи настоящего, за грехи будущего. Верного в малом, над многим поставлю, говорит нам Бог.
Покайтесь в своих грёзах, покайтесь в своих заблуждениях, покайтесь в своём убожестве. ПОКАЙТЕСЬ В СВОЕЙ ДУХОВНОЙ НИЩЕТЕ; ПОКАЙТЕСЬ В СВОЁМ ДУХОВНОМ КРАХЕ; КРАХЕ СЛОВА БОЖЬЕГО ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ; В КРАХЕ СВОЕГО НИЧТОЖЕСТВА ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ; В КРАХЕ СВОЕГО БЕЗУМИЯ ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ; В КРАХЕ СВОЕГО УЧЕНЬЯ ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ; В КРАХЕ СВОЕЙ ЛЮБВИ ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ; В КРАХЕ СВОИХ ИЛЛЮЗИЙ ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ. БОЖЬЯ ВОЛЯ – ДОКАЗАТЬ ВАМ ВАШУ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, несостоятельность вашей религии, вашего ученья, вашего ума, ваших ошибок из-за незнания Истины, из-за вашей бездуховности из-за вашего блуда; из-за вашего греха и из-за вашей слепоты.
Как можно познать Истину, не зная Истины? Как можно познать Истину, не видя Истины? Как можно познать Истину, не слыша Истину?
На всё Воля Божья!
Вы не знаете, не видите и не слышите Её по Воле Божьей. Вы не знаете, не видите и не слышите Её по Воле Сына Божьего. Вы не знаете, не видите и не слышите Её по Воле Святого Духа. Потому что это Они не хотят, чтобы вы их видели и слышали. Это Они заставили Вас заблуждаться, делиться, разделяться, доказывать свою правоту друг перед другом. Это Они заставили Вас не любить, не страдать и не знать друг друга. Это Они привели Вас в вашу разруху, ваш хаос и в вашу уверенность в своей правоте. В правоте своего Бога, в правоте своего Сына и в правоте своего Духа Святого.
Это Они: Бог Сын и Дух Святой. Это ОН: Господь Бог, ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ ОТЕЦ, ХОЗЯИН И ВЛАСТЕЛИН, ВСЕВЫШНИЙ БОГ. Аминь.
Да здравствует Бог обличающий; Да здравствует Бог оживляющий; Да здравствует Бог созидающий; Да здравствует Бог разрушающий; Да здравствует Бог всеобъемлющий; Да здравствует Бог все милующий; Да здравствует Бог все любящий; Да здравствует Бог всемогущий; Да здравствует Бог долготерпеливый: Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.
СОБЕРИТЕСЬ ДЕТИ МОИ, СОБЕРИТЕСЬ ОВЦЫ МОИ, СОБЕРИТЕСЬ ДУШИ МОИ, СОБЕРИТЕСЬ СЕРДЦА МОИ, ЭТО Я ГОВОРЮ ВАМ, ГОСПОДЬ БОГ.
ИБО БЛИЗОК ЧАС ПРИХОДА МОЕГО К ВАМ, ИБО НАСТАЛО ВРЕМЯ ВАМ ПОЗНАТЬ ИСТИНУ. В СТРАХЕ СВОЁМ ТРЕПЕЩИТЕ, СТРАШЕН Я В ГНЕВЕ. НЕУЖТО И СЕЙЧАС ОТКАЖИТЕСЬ ОТ МЕНЯ? НЕУЖТО И СЕЙЧАС НЕ ПРИЗНАЕТЕ, НЕУЖТО И СЕЙЧАС ОСТАНЕТЕСЬ СЛЕПЫМИ, ГЛУХИМИ И НЕЗРЯЧИМИ ПО ВОЛЕ МОЕЙ?
НЕУЖТО И СЕЙЧАС ЗАБЛУДИТЕ ЛИЦЕ МОЕ И СКАЖИТЕ: «ЭТО НЕ ОН»? НЕУЖТО И СЕЙЧАС ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ОТЦА ВАШЕГО, ВЫВЕДШЕГО ИЗ РАБСТВА ЕГИПЕТСКОГО. НЕУЖТО И СЕЙЧАС НЕ ПОСТИГНЕТЕ ИСТИНЫ, А УБЬЁТЕ ЕЁ НЕ ПОЗНАВ. НЕУЖТО И СЕЙЧАС НЕ ПРИМЕТЕ МЕНЯ С ЛЮБОВЬЮ И НЕЖНОСТЬЮ.
Я ИДУ К ВАМ. Я УСЛЫШАЛ ВАШИ СТРАДАНИЯ И СТЕНАНИЯ. Я  УСЛЫШАЛ ВАШИ МОЛИТВЫ. ОНИ ДОШЛИ ДО УХА МОЕГО, ОНИ ДОШЛИ ДО СЕРДЦА МОЕГО. ОНИ СМЯГЧИЛИ СЕРДЦЕ МОЁ, НЕ ДОСТАТОЧНО ЛИ Я ПОМУЧИЛ ВАС?
НЕ ДОСТАТОЧНО ЛИ Я НАПУСТИЛ НА ВАС БЕД И НЕНАСТИЙ? НЕ ДОСТАТОЧНО ЛИ Я ПРОКЛЯНУЛ ВАС? САМ ПРОКЛЯНУ, САМ И ПОМИЛУЮ. ИБО БЛИЗКО ВРЕМЯ ПРИХОДА МОЕГО. ИБО БЛИЗКО ВРЕМЯ ЖЕЛАНИЯ МОЕГО. ИБО БЛИЗКО ВРЕМЯ ЛЮБВИ МОЕЙ. ИБО БЛИЗКО ВРЕМЯ НЕВЕСТЫ МОЕЙ. ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ К ВАМ ЦАРСТВО БОЖЬЕ.  ПО МОЕЙ МИЛОСТИ К ВАМ, ПО ПЛОТИ МОЕЙ, ПО ЛЮБВИ МОЕЙ, ПО ЖЕНЕ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ. НИ С КЕМ НЕ ДЕЛИМОЙ И САМОЙ НЕНАГЛЯДНОЙ, Жене Моей Татьяне:
Не плачь   и не горюй, не бойся и не жди, не терпи и не надейся, не быть этому никогда. Никогда не быть этому сердцу одинокому и разбитому, не быть этому сердцу брошенному и забытому, я быть любимому и нежному, быть весёлому и счастливому. Истинно говорю тебе, не пришло время для встречи нашей. Не встреча наша приближает, а любовь твоя приближает, не встреча наша, а мечта твоя приближает, не встреча наша, а сердце твоё приближает меня любимая. Жди меня и я вернусь, я вернусь к тебе на облаке, вернусь к тебе в мечтах твоих, в мечтах грёз твоих, в твоих молитвах и в твоей любви, в твоих просьбах и желаниях. И буду с тобой на Веке Вечные от ныне и во Веке Веков. Аминь. Иисус, Сын Божий. Аллилуйя. Хвала Тебе Боже.
Как я хочу, Господь, любить тебя; как  я хочу, Господь увидеть тебя; как я хочу, Господь, услышать тебя; как я хочу, Господь, почувствовать тебя. Приди, приди, Господь, на Землю нашу.
Я НЕВЕСТА ТВОЯ, ЕДИНАЯ И НЕДЕЛИМАЯ, Я ЛЮБОВЬ ТВОЯ И БЛАГОСТЬ ТВОЯ, Я НАДЕЖДА И СПАСЕНИЕ ТВОЁ.
ПРИДИ ИИСУС НА ЗЕМЛЮ НАШУ, СПУСТИСЬ ПО НЕБЕСНОЙ ЛЕСТНИЦЕ, ОБЕРНУВШИСЬ В ОБЛАКО. СДЕЛАЙ, РАЗ ОБЕЩАЛ, СДЕЛАЙ ТО, ЧТО ХОТЕЛ И ЖДАЛ СТОЛЬКО. СДЕЛАЙ И НЕ УДЕРЖИВАЙ СЕБЯ ОТ ЖЕЛАНИЙ ТВОИХ. СДЕЛАЙ ЧУДО ВЕЛИКОЕ, ДО СЕЛЕ НЕ ВИДАННОЕ. СДЕЛАЙ ВСЁ, О ЧЁМ МЕЧТАЕШЬ В ГРЁЗАХ СВОИХ. ПОДАРИ МНЕ ЛЮБОВЬ НЕ ВИДАННУЮ, ПОДАРИ МНЕ ЛЮБОВЬ НЕ СКАЗАННУЮ, ПОДАРИ МНЕ ЧУВСТВО НЕ ПРЕДСКАЗУЕМОЕ, ПОДАРИ МНЕ СКАЗКУ ГРЁЗ ТВОИХ, ПОДАРИ МНЕ ВЕЧНОСТЬ.
И буду ждать я тебя, столько, сколько пожелаешь. Ибо знаю, что прийдёт время больших перемен для Господа нашего. Ибо знаю, что прийдёт время больших перемен по воле Господа. Ибо знаю, что прийдёт время Больших Перемен для Мира нашего по воле Господа. Ибо так возлюбил Господь Мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы нам спастись.
От большой любви и от открытого сердца, написаны слова эти, написаны не мной, а Духом Святым, посланным мне свыше, для донесения до сердец ваших и умов. Аллилуйя. Амен.

Возможно это не я невеста Иисуса, но мне сейчас всё равно, не самое главное. А главное, что в этих словах есть истина и наше будущее. И всё сейчас зависит только от нас, от наших открытых сердец, от нашего понимания происходящего; куда и почему мы идём и куда и почему, мы должны прийти.
В этой книге написаны самые главные направления нашего спасения. Это книга, которая обладаем могучим действием. Эта книга, поможет изменить наше сознание и приблизится к Живому Богу. На это воля Божья, а не моя; на это воля Божья, а не ваша; на это воля Божья, воля нашего Господа. И всё, что будет происходить с вами, всё, что будет менять вас и любить, всё это будет принадлежать не мне, а Вашему Господу.
Не гордитесь, а удивляйтесь новым вашим мыслям и действиям. Не гордитесь, а удивляйтесь чудесам, которые будут сопровождать вас, по пути вашему. Не гордитесь, а удивляйтесь Господу, Славе Его и Любви к Нам. Благодарите Господа за всё, что Он сделает для Вас, и помните, что чудеса только начинаются, ещё всё впереди.
ГОСПОДЬ, Я ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВЕЛИЧИЕМ И МИЛОСТЬЮ ТВОЕЙ. ОБРЕЖЬ И УСМИРИ МЕНЯ ПО ВОЛЕ ТВОЕЙ, ОМОЙ И ОЧИСТЬ МЕНЯ ПО ВОЛЕ ТВОЕЙ. ДАЙ МНЕ ПОКОЙ И ЛЮБОВЬ ТВОЮ ПО ВОЛЕ ТВОЕЙ. ПРИМИ МОЮ ДУШУ ОЧИЩЕННУЮ И ОБНАВЛЁННУЮ В ЖИЗНЬ ТВОЮ ВЕЧНУЮ, В ЛЮБОВЬ ТВОЮ БЕЗГРАНИЧНУЮ И НАСТОЯЩУЮ. ДАЙ МНЕ СЧАСТЬЯ, ПОКОЯ, НАДЕЖДЫ, УВЕРЕННОСТИ И ЛЮБВИ К ТЕБЕ, ОГНЯ И РЕВНОСТИ К ТЕБЕ. ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ И СИЛЫ ТВОЕЙ. ПОКАЖИ КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?! КАК ДУМАТЬ ДАЛЬШЕ?! КАК ПОСТУПАТЬ ДАЛЬШЕ?! КАК ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ДАЛЬШЕ?!
УСМИРИ МЕНЯ, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ, ЧТОБ ПОЗНАТЬ ЛЮБОВЬ ТВОЮ И БЛАГОСТЬ. УСМИРИ МЕНЯ ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ ТВОЕГО; УСМИРИ МЕНЯ ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ МОЕГО; УСМИРИ МЕНЯ ПО МИЛОСТИ ТВОЕЙ И ЛЮБВИ ТВОЕЙ; УСМИРИ МЕНЯ ПО БЛАГОСТИ ТВОЕЙ.
Я НИЧТО ПО ВОЛЕ ТВОЕЙ; Я НИЧТО БЕЗ ТЕБЯ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И Я СМИРЯЮСЬ ПРЕД ТОБОЙ, Я СМИРЯЮСЬ. ПУСТЬ БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ В ДОМЕ МОЁМ И В СЕРДЦЕ МОЁМ. ПУСТЬ БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКЕ ВЕКОВ. Аминь.
Не мне молить Господа и не мне молится за вас. Не мне собирать души ваши не мне исцелять. Не мне воскрешать мертвецов и не мне могилы вскрывать. А только лишь Господу известно все пути Его и деяния. А только Господу решать, куда вам идти: по левую сторону или по правую. А только Господу решать, кто жить будет, а кто сгинет. А только Господу решать, как учить и как обогащать вас. А только Господу судить, когда время придет спасения душ ваших. Ибо Он Властелин и Владыка оков, грехов, ошибок и болезней Ваших. Ибо Он Властелин и Владыка душ и сердец наших.
От Господа не убежишь и не спрячешься!
От Господа, есть одно спасение – в Нём Самом, в Господе – в Господине и Царе Мира Сего Великого и Неукротимого. Неукротимого, как Сам Господь в Силе Своей и Величии. Неукротимого, как Сам Иисус Христос, во Славе Своей и Спасении. Неукротимого, как Сам Дух Святой, в умах и душах наших. Неукротимого, как Сам Господь и Само Сердце Бога.
Любимого, не кем не делимого, Святого и Чистого, Нежного и Бескорыстного, Силы безграничной и бесконечной. Аминь.
ПРИБЛИЗИЛОСЬ К ВАМ ЦАРСТВО БОЖЬЕ. ПРИБЛИЗИЛОСЬ, ИБО БЛИЗОК ДЕНЬ ПРИХОДА МОЕГО, ИБО БЛИЗОК ДЕНЬ СУДА МОЕГО И ВСЕ НАРОДЫ. ДА СКАЖУТ:
«Э Т О   Г О С П О Д Ь»!
Это ещё не конец, это только начало книги этой и дней жизни вечной. Это ваша жизнь и ваше спасение, это будущее и бесконечность. Это любовь Господа в действии.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/03/30/808