32. Касательно книги Урантии

Михаил Максимус
Поводом для критики данной статьи послужило прочтение нескольких глав "книги Урантии», пользующейся авторитетом среди интернет-пользователей.

Благодарю моего Бога, святые субботы Которого я соблюдаю, за то, что негатив этой статьи, вызвавший реакцию критики, в результате дает возможность образованному читателю получить хотя бы некоторые сведения из духовной области нашего бытия на основе очевидных контрастов во мнениях сторон.

Целью комментариев является также и заострение внимания общественности на узловых моментах духовной жизни человека.

Читатель увидит неумелую попытку автора "книги Урантии" «заземлить» и принизить имя нашего Господа и Спасителя и, таким образом, увести внимание читателей в сторону от Истины, давшей нам жизнь и истинные знания о жизни через Библию – Слово Божье.

Цели автора «органично» вплетены в глобальную политику дискредитации христианства, и лежат в плоскости продвижения общественного мнения к принятию новой мировой религии – «светлого» учения люцифера, предусматривающего ликвидацию всех религий и принятие одного учения, общего для всех народов. Заказчиком и одновременно исполнителем создания единой мировой религии является Ватиканский «святой» престол.

Доказательства преступной деятельности папства многочисленны, очевидны, и не требуют доказательств. При чтении подробностей «биографии» да прибудет с нами наша твердая вера в Того, Кто вечен, неизменен, и имеет ежесекундное попечение о нас, созданных по Его образу и подобию, дабы нам не умереть с физической смертью, но иметь вечное с Ним общение.

Бог долготерпит нас до последнего нашего вздоха в надежде: не примет ли человек, пока жив, верного решения? После – уже ничего нельзя будет изменить. Призываю всех вас верить этому Божьему постулату; он истинен.   

Поскольку сама книга является продуктом коварного воображения и рассчитана на обывателя, из-за суеты лишенного самой возможности даже прикоснуться к истинному Источнику знаний, а потому и не владеющего познаниями в духовной области, считаю целесообразным дать некоторый комментарий.

Дальше читатели, надеюсь, уразумеют цель книги, и не станут «забивать» свое сознание ненужными замысловатыми и витиеватыми понятиями о простых вещах нашего бытия, а так же будут более внимательны при выборе источников информации. Однако, краткий комментарий будет вполне достаточным для того, чтобы рассмотреть очевидные несоответствия в статье.      

Я утверждаю, что книга «Урантия» является лишь небольшой частью сатанинского учения, целью которой есть напичкать обывателя научными и около научными терминами, придать ей характер слишком замысловатого учения, неудобного, а порой и невозможного восприятия даже неповрежденным умом.

Непонятность и запутанность текстов заставит исследователей книги, по замыслу авторов, обращаться к «учителям» за растолковыванием смысла изложенного. Далее, понятное дело, включается «конвейер лжи» по зомбированию любопытствующих: интересующийся знаниями человек получит толкование «учителя» в нужном ему свете.               

Между тем, учение Христа ясно, понятно и легко для усваивания. Библия везде Сама Себя поясняет: там нет нужды что-то додумывать. И если Библия не раскрывается кому-то, то сей факт должен серьезно насторожить исследователя, пытающегося познать Бога.

Обычно, именно эта, закрытая для Истинных знаний, категория граждан планеты Земля и составляет аудиторию оккультных, то есть,  окольных «знаний», знаний, полученных иным путем – не истинным. Истина же, как известно, во всём мироздании только одна – Творец.

Всё остальное есть назойливые потуги люцифера объегорить доверчивых граждан, навязать им свою псевдо истину, и тем перехватить инициативу управления человечеством. В основном, он свою задачу выполнил. Доказательства этого утверждения находятся прямо за дверьми наших жилищ.

Библия нам ясно говорит: «Проклят всякий, надеющийся на человека…». И это – правда. Надеяться надо только на Того, Кто создал всё во Вселенной, в т.ч. и человека. Бог, естественно, имеет и намерения относительно каждого Своего творения. Иначе – смысл жизни размыт и неясен, т.е., другими словами, отсутствует.

Именно такого положения добивалась «заказная» теория Дарвина: в результате случайного-де столкновения аминокислот в первичном океане пошел-поехал эволюционный процесс: появились амёбы с инфузориями … рыбы с птицами … динозавры … обезьяны …и, наконец, произошли мы – венец Природы.

Человек, скажем, умеющий летать и долго находиться под водой был бы более совершенен, воплотив в себе такие прекрасные качества предыдущих стадий «своего» развития, не так ли? Почему же эволюция не пошла в своем развитии дальше, ведь Природа многообразна и бесконечна? 

Очевидные пробелы теории Дарвина все же склоняют разум человека к мысли о случайности зарождения жизни на Земле. Главная цель люцифера достигнута. Теория сформировала мировоззрение общества в таком ключе: человек разумный, якобы, появился в результате случайности в природе.

А раз так, думает человек «разумный», то и перспективы для него,продукта случайности, тоже – никакой. Следовательно, и смысла жизни нет! Получается: делай, что хочешь при жизни, получай от нее все по полной программе, всё равно потом ничего не будет. Замысловато, логично, но не истинно.

Будет! И весьма реально будет! Кто внимательно читает Библию, кому открыл Её Творец, тот понимает реальность существования «века будущего».

У счастья есть один секрет. Чтобы быть счастливым и в этом и в будущем веке, не смотрите, тем более, придирчиво друг на друга, а смотрите в одну точку - на Творца мироздания. Только Он может безошибочно показать, в чем потребность ближних вам людей: любя себя, будете знать в чем ваши потребности, а отсюда понимать, каковы потребности окружающих вас.

И еще: помните о том, что Бог - это, прежде всего, сверх Личность, заботливый Отец, терпеливо ожидающий в течение всей нашей жизни от нас признания Его реальности и, соответственно этому, устремления к Его подобию, как и было "задумано" Им изначально. Бог - не в монологе безответных молитв, а в диалоге через чтение Его Слова. 

А пока, вернемся к данному опусу – предмету сегодняшних исследований.

Обратите внимание на написание автором слов (о)н, (е)го, (с)вой и т.д. Первые буквы этих слов я заключил к скобки: по общепринятому правилу и по всем мыслимым канонам эти буквы должны быть заглавными.

                *  *  *
 

ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТА (ПО КНИГЕ “УРАНТИЯ”).


ГАВРИИЛ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЛИСАВЕТЕ. Шел конец июня 8 года до н. э.
Он сказал: “Я, Гавриил, прибыл для того, чтобы объявить тебе, что вскоре ты родишь сына, который станет предтечей (э)того божественного (у)чителя, и ты наречешь своего сына Иоанном.”

-  Всё, указывающее на Бога, надо писать с заглавной буквы.

ГАВРИИЛ ЯВИЛСЯ МАРИИ примерно в середине ноября 8 года до н. э.
Он сказал: “Я пришел по велению (т)ого, (к)то является моим Владыкой и (к)ого ты будешь любить и воспитывать. Тебе, Мария, принес я благую весть, возвещая о том, что (з)ачатое во чреве твоем предопределено небесами и что в должное время ты станешь матерью (с)ына; ты наречешь (е)го Иешуа, и с (н)им пребудет царство небесное на земле и среди людей.

ИОАНН РОДИЛСЯ в городе Иудином 25 марта 7 года до н. э.
Когда на восьмой день Захария и Елисавета принесли ребенка для совершения обрезания, они, как и было велено, окрестили его Иоанном. 

-  О крестинах и, соответственно, крещении тогда даже понятия не было. Может, опечатка?

В марте 8 года до н. э. Иосиф и Мария поженились
В марте 8 года до н. э. Цезарь Август распорядился пересчитать всё население Римской империи — провести ценз для более успешного взимания налогов.      

-  Сейчас установлено, что христианское летоисчисление, введенное монахом Дионисием в 525 году, ошибочно начато на 4 года позже действительного времени рождения Христа. «Ошибка составляет около четырех лет. Христос родился не в первом году н.э., но раньше, при жизни Ирода. А Ирод Великий, как выяснилось позже, умер в 4 году до н.э., т.е. в 750 году по основании Рима».
 (Захарий Лыко, «Учение Священного Писания», Варшава, 1974 г.)
               
ПОЕЗДКА В ВИФЛЕЕМ
18 августа 7 года до н. э. Иосиф и Мария покинули свой дом и направилась в Вифлеем.
К полудню 20 августа они к достигли Иерусалима.

В Вифлеем они прибыли в середине второй половины дня. Гостиница была переполнена и их разместили в караванные стойла, высеченные в склоне скалы и находившиеся прямо под гостиницей, которые были освобождены от животных и вычищены для приема постояльцев.

РОЖДЕНИЕ ИИСУСА
В полдень, 21 августа 7 года до н. э., с участием и доброй помощью остановившихся в гостинице женщин Мария разрешилась (м)ладенцем мужского пола.

-  Библия говорит, что свет от ангелов озарил место, где местные пастухи сторожили стадо в ночном дежурстве. Ангелы сообщили пастухам, что родился Спаситель человечества, и указали, куда им идти. 

-  Господь не оставил о Себе точной даты рождения. В этом есть глубокий смысл. Как можно праздновать день рождения Творца вселенной? Это было бы абсурдно. Сам Иисус говорил: «Не сотвори себе кумира, и не поклоняйся ему…». Эту II заповедь Закона Он же и дал народу через Моисея в Свое время.

Иисус Назарянин  появился на свет, был завернут в пелена, которые Мария взяла с собой в расчете на такой случай, и положен в соседние ясли.               
На восьмой день, согласно еврейскому обычаю, (о)н прошел должный обряд обрезания и получил имя Иешуа (Иисус).

-  Имя Он получил сразу при рождении, как это всегда и было у евреев, а не после обрезания. Но главное, что бросается в глаза, наречение обошлось уже без крещения, как об этом было замечено выше, видимо случайно (автоматически). К чему такое противоречие и путаница?  Т.н. обряд обрезания уж точно не предусматривал при этом крещения (это в иудаизме-то!) или что-либо связанного с этим.

Некий чужеземный религиозный учитель увидел сон и рассказал о своем сне месопотамским священникам, в котором ему сообщили о том, что “(с)вет жизни” появится вскоре на земле в виде (м)ладенца среди евреев. К ним и отправились эти три учителя в поисках “(с)вета жизни”. После многих недель бесплодных поисков в Иерусалиме они встретили Захарию, который убедил их в том, что предметом их поисков был Иисус, и направил их в Вифлеем, где они нашли (м)ладенца и оставили свои дары Марии, (е)го земной матери. Во время их визита (м)ладенец был почти трех недель от роду.

-  Восточные волхвы принесли дары не Марии, а именно Младенцу – Спасителю мира (Матф.2:11). Волхвы искали родившегося Царя Иудейского. Все думали, что именно Он, как будущий царь, освободит Иудею от римского владычества. Только Божьи люди, наподобие Симеона (Луки 2:25-32), правильно истолковывали смысл рождения Иисуса, как Спасителя не только израильского народа, а и язычников.


ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ

В ночь перед резней Иосиф и Мария покинули Вифлеем и направились в Египет, в Александрию. Они провели в Александрии целых два года и вернулись в Вифлеем только после смерти Ирода.

В августе 4 года до н. э. Иосиф и Мария покинули Александрию на корабле, принадлежавшем их другу Ездриону и направлявшемся в Иоппию. Они прибыли в этот порт в конце августа и сразу же направились в Вифлеем. От Александрии до берегов Израиля под парусами пути – 2,5 либо, максимум 3,5 суток, при слабом ветре.

В начале октября 4 года до н. э. они отправились из Вифлеема в Назарет через Лидду и Скифополь. И на четвертый день они благополучно добрались до места назначения. Иисусу было около трех лет и двух месяцев.

-  Здесь – все та же путаница с годами. Навязывается неверная дата рождения Иисуса. Из-за этой «неточности» рушится пророчество Даниила (530 год до н.э.) о 70 седьмицах (490 лет), по истечении которых народ Израильский перестает быть избранным народом, и о сроках прихода и служения Мессии (дословно по Даниилу – «Христа Владыки»).

-  Даниил указал точную дату отсчета оставшегося периода в 490 лет: указ вавилонского царя Артаксеркса Лонгимана, вышедший осенью 457 года до н.э. Как быть нам с этим подтвердившимся фактом истории?

Ранним утром 2 апреля 3 года до н. э. в семье родился второй ребенок, Иаков.

ПЯТЫЙ ГОД (2 ГОД ДО Н.Э.)
11февраля 2 года до н. э к Иисусу прибыл Настройщик Сознания — божественный дар Райского Отца, служивший прежде с Макивентой Мелхиседеком и тем самым получивший практический опыт при воплощении сверхсмертного существа в образе смертного.

-  Выходит, есть Бог-Отец, а есть ещё и Райский Отец, ответственный за Сознание творений. Интересные, далеко идущие наблюдения !!! Здесь уже не говорится о едином Боге в трех ипостасях (Отец, Сын и Святой Дух). Здесь идет процесс расщепления понятия «единый Бог», от которого ничего теперь не остается.

-  Возникает вопрос: так  что же такое – Абсолют? Это один Отец или центр управления Вселенной, состоящий из множества Отцов, устроенный по демократическому принципу? Если да, то это – хаос. 


СОБЫТИЯ ШЕСТОГО ГОДА (1 ГОД ДО Н.Э.)
21 августа 2 года до н. э. Мария формально передала Иисуса Иосифу для дальнейшего воспитания. В начале лета 1 года до н. э., когда Иисусу было неполных шесть лет, назаретское семейство навестили Захария и Елисавета вместе со своим сыном Иоанном.

В среду утром, 16 марта 1 года н. э. родился четвертый член назаретской семьи — Иосиф.
Откуда такие подробные данные о семье простого плотника?

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ В НАЗАРЕТЕ
В августе этого года, когда Иисусу исполнилось семь лет, началась (е)го богатая событиями школьная жизнь в Назарете. В течение трех лет (о)н посещал начальную школу в назаретской синагоге.

-  В Новом Завете есть место, точно указывающее на отсутствие земного образования у Иисуса Христа. И дивились иудеи, говоря: «как Он знает Писания, не учившись?» (Иоанна 7:15).

ЕГО ВОСЬМОЙ ГОД (2 ГОД ДО Н.Э.)
Этот год был годом интересных занятий в школе. Хотя Иисус не являлся необыкновенным учеником, (о)н прилежно учился и входил в более сильную треть класса.
Его третий брат, Симон, родился вечером в пятницу, 14 апреля 2 года н. э.

-  С вечера пятницы до вечера субботы наступал день покоя – Божья суббота. С вечера у иудеев строго запрещалось производить какие либо работы, движения и действия. Иногда доходит до смешного. Например, иудеи спорят: можно ли есть яйцо, снесенное курицей в день покоя? Как перенес этот день младенец Симон, можно только догадываться…

-  Еще раз обращаю внимание читателей на слишком точные подробности в биографии семьи Иосифа – плотника из маленького местечка Назарета. Разумеется, рядом с Иисусом от рождения находились Божьи ангелы. Но в их задачу не входило записывать подробности биографии Иисуса, Который, вероятно, как и все дети и взрослые, имел какое-то другое прозвище, которое почему-то не указывается. Почему? Ведь подробное изложение биографии должно предусматривать и такие моменты жизни Спасителя.

ДЕВЯТЫЙ ГОД ИИСУСА (3 ГОД ДО Н.Э.)
Во второй половине июня Иисус, вместе со своим отцом, впервые поднялся на вершину горы Фавор. Стоял ясный день, и зрелище было великолепным. Девятилетнему мальчику действительно казалось, что (о)н видит весь мир, кроме Индии, Африки и Рима.

-  В этом случае Он мог «видеть» только северные страны, а это далеко не весь мир. Несуразица в изложении мысли.
 
Вторая сестра Иисуса, Марфа, родилась вечером в четверг, 13 сентября.

В мае этого года Иисус впервые участвовал в уборке зерновых на ферме своего дяди.

-  Этот факт подразумевает, что рядом точно находились писцы из царского двора для фиксации этого важного события, не иначе. Простите за иронию, но по-другому трудно выразить мое удивление относительно подробностей жизни Иисуса. О какой ферме в те далекие времена упоминает автор?

ДЕСЯТЫЙ ГОД (4 ГОД Н. Э.)
Пятого июля, в первую субботу месяца, Иисус, гуляя в окрестностях с отцом, впервые высказал чувства и идеи, которые свидетельствовали о том, что он начинал осознавать необычный характер своей миссии.

-  Согласно иудейского закона о субботе, нарушающих святость субботнего дня побивали камнями. Какие прогулки по субботам? Отцы семейств по субботам находились в синагогах.

В августе (о)н перешел в старшую школу при синагоге.

-  (?).

ОДИННАДЦАТЫЙ ГОД (5 ГОД Н.Э.)
В течение всего года мальчик продолжал совершать поездки вместе со своим отцом.
Народ в бедности не может жить праздно. Вероятно, поездки имели целью выехать к заказчику на место производства плотницких работ в соседнее селение, ибо Иосиф был плотником.

Вечером в среду, 24 июня 5 года н. э., родился Иуда.

Со времени болезни матери — незадолго до того, как (е)му исполнилось одиннадцать лет, — (о)н был вынужден взять на себя ответственность старшего сына, причем сделать это на один или два полных года раньше, чем это бремя должно было бы лечь на (е)го плечи.

К концу одиннадцатого года Иисус представлял собой сильного, хорошо развитого и довольно веселого подростка. Однако, начиная с этого года, (е)го всё чаще посещали характерные периоды глубокой задумчивости и серьезных размышлений. Он много думал над тем, как исполнить обязательства по отношению к семье и одновременно следовать зову (с)воей миссии в мире; (о)н уже понял, что (е)го миссия не ограничится воспитанием еврейского народа.

-  Абсурдное утверждение. Иисусу, лета Которого от начала, незачем раздумывать над Своей миссией. Это – абсурд и желание «заземлить» Бога-Творца. Этот фрагмент свидетельствует о полном незнании отображенных в Евангелие событий.

ДВЕНАДЦАТЫЙ ГОД (6 ГОД ДО Н.Э.)
Этот год в жизни Иисуса был полон событий. Он продолжал делать успехи в школе и неутомимо исследовал природу. Одновременно с этим (о)н уделял всё больше внимания изучению методов, с помощью которых люди зарабатывали себе на жизнь. Он начал регулярно работать в столярной мастерской и получил разрешение распоряжаться собственным заработком, что было большой редкостью в еврейской семье.

ЕГО ТРИНАДЦАТЫЙ ГОД (7 ГОД Н. Э.)
В этом году завершилось детство назаретского подростка и начался период возмужания; ломка голоса, а также другие особенности (е)го разума и тела, свидетельствовали о приближении периода возмужания.

В воскресенье вечером, 9 января 7 года н. э., родился самый младший из (е)го братьев, Амос. Иуде не было и двух лет, а маленькая Руфь еще не родилась; поэтому через год, после трагической смерти (е)го отца, на плечах Иисуса осталась большая семья малолетних детей.

-  Такого названия дня не было. Тогда этот день именовался просто первым днём недели. Понятие «Воскресение» было и в древние времена, но получило нарицательное имя после факта воскресения нашего Господа.

-  Название дня стало приживаться со второй половины II века и окончательно утвердилось после эдикта императора Константина Великого от 313 года. Епископ Рима Сильвестр впервые огласил о святости воскресного, т.е. первого  дня недели в 325 году. В зарубежье и по сей день первым днем недели значится воскресенье.

Примерно в середине февраля Иисус-человек обрел уверенность в том, что (е)му суждено выполнить на земле миссию, связанную с просвещением человека и раскрытием Бога.

-  У просвещенного человека это предложение вызовет массу вопросов, среди которых главный: если Христос не есть Бог, то Кто Он? Почему Ему надо было приобретать уверенность в правильности Своего выбора, который Он совершил прежде всяких веков?

-  Выходит, Библию писали-писали около сорока авторов в разное время в течение 1500 лет, и всё всем наврали об Иисусе Христе. Но тут нашелся автор, вовремя все заметил и «поправил» истинный Источник по целому ряду деталей. (???).

В первый день недели, 20 марта 7 года н. э., Иисус закончил курс обучения в местной школе при назаретской синагоге. Это давало (е)му право посещать Пасху в Иерусалиме и поэтому в том же году (о)н впервые присутствовал на праздновании Пасхи вместе со своими родителями.

-  Здесь верно написано: "первый день недели" - это современное название воскресенья. Этот день идет за седьмым днем - субботой. Раньше счет дням велся по порядку их следования. В период римского владычества появились сатурналии. Они отмечались в первый день недели, т.е., на современный манер, в воскресенье. Других названий у дней не было.

-  Об отсутствии земного образования я уже упоминал выше. Кроме того, Христос Сам говорил: «Царство Мое не от мира сего» (Иоанна 18:36).

В ночь, накануне пасхальной субботы, впервые за всю смертную жизнь Иисуса, к (н)ему явился направленный Эммануилом полномочный посланник из Салвингтона, который сказал: “Пробил час. Тебе пора заняться делом (с)воего Отца.

-  Выражение «за всю смертную жизнь Иисуса» достойно кисти великого мариниста Айвазовского, не меньше. Комментарии попросту излишни.

-  Салвингтон – это что-то колониально-английское. Никто в ночь субботы, тем более, пасхальной не смел лишний раз шевельнуться из опасения нарушить святость субботы.

ПОЕЗДКА В ИЕРУСАЛИМ на праздник Пасхи в субботу, 9 апреля 7 года н. э.
ИИСУС В ИЕРУСАЛИМЕ
За всю насыщенную событиями земную жизнь Иисуса не было ни одного более увлекательного и по-человечески более волнующего случая, чем это первое на его памяти посещение Иерусалима.”

ИИСУС И ПАСХА
Уже тогда Иисус стал задумываться о возможности празднования Пасхи без закланного ягненка, хотя (о)н ничего не говорил об этом своим родителям. В глубине души (о)н был уверен в том, что зрелище жертвоприношений неугодно небесному Отцу, и с течением лет (о)н всё больше укреплялся в решении ввести когда-нибудь бескровную Пасху.

-  Абсурдность данного утверждения исходит из смысла написанного в этом абзаце. Отмена жертвоприношения после распятия Христа была проречена Даниилом (ок. 530 г. до н.э.): «И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет … И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва» (Дан.9:26-27).

-  Другими словами, жертвоприношение прекратились в 31 году, когда был распят наш Господь – Спаситель мира. Он – Спаситель не всех, но только тех, кто почитает Его кровь за святыню, исполняет ВСЕ десять Заповедей, и делами подтверждает свою веру. Об этом надо знать всем людям на Земле! БОГ НЕ СПАСАЕТ ВСЕХ "ОПТОМ"! Он видит разницу между людьми.

В среду на пасхальной неделе Иисусу позволили отправиться вместе с Лазарем на ночь в Вифанию. В тот вечер Лазарь, Марфа и Мария слушали, как Иисус говорил о вещах бренных и вечных, человеческих и божественных, и с тех пор все трое полюбили (е)го, как родного брата.

ЕГО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ГОД (8 ГОД Н. Э.) Наступил календарный год (е)го четырнадцатилетия. Иисус стал хорошим изготовителем хомутов и успешно работал как с парусиной, так и с кожей. Он также быстро превращался в опытного столяра и краснодеревщика. В то лето (о)н часто поднимался на вершину холма, находившегося к северо-западу от Назарета, чтобы предаться молитвам и размышлениям. Постепенно (о)н начинал всё лучше осознавать характер (с)воего посвящения на земле.

-  Не перестаю удивляться подробностям земной биографии нашего Господа. Предмет созерцания во время молитвы Иисуса ясен из выше изложенного – это некий «Отец Рая», о котором мы узнаем позже по тексту.

СМЕРТЬ ИОСИФА
Всё действительно шло хорошо вплоть до того рокового дня — вторника 25 сентября, когда гонец из Сепфориса принес в назаретскую семью трагическую весть: во время работы на строительстве резиденции для правителя Иосиф был тяжело ранен рухнувшим подъемником.

ПЯТНАДЦАТЫЙ ГОД (9 ГОД Н. Э.) Примерно в середине этого пятнадцатого года, Иисус вплотную взялся за ведение семейных дел. К концу года почти все их сбережения иссякли, и они были вынуждены отказаться от одного из назаретских домов, которым Иосиф владел на паях со своим соседом Иаковом.

-  Уж лучше было бы прямо сказать, что семья Иосифа была членом коллективного хозяйства «Иосиф и сосед», и наступил момент пересмотра договорных отношений с соучредителем. Это просто ужасно, когда читателей пытаются представить не мыслящей массой «потребителей», в данном случае «исторического» «литературного» произведения. 

В среду вечером, 17 апреля 9 года н.э. родилась Руфь — самый маленький член семьи, и Иисус сделал всё, что было в (е)го силах, чтобы заменить отца.

В течение этого года Иисус впервые сочинил молитву, которой впоследствии научил своих апостолов и которая многим стала известна как “молитва Господу”.

-  Новый Завет сообщает нам, что Иисус научил Своих учеников – Апостолов молитве Господу, будучи уже признанным Учителем (евр. – Равви, Равуни), т.е. после 30 лет Своей жизни. Притом, Он никогда ничего не сочинял. Все слова Его были из Его сердца. Там не было необходимости что-то «сочинять» или выдумывать (Матф.6:9; Луки 11:2). Молитва же получила название «Отче наш» по первым словам в ней.

ПЕРВАЯ ПРОПОВЕДЬ В СИНАГОГЕ
Когда Иисусу исполнилось пятнадцать лет, он получил официальное право в день субботы занимать кафедру синагоги.

-  По сложившейся иудейской традиции, таким правом обладали только женатые мужчины возрастом не моложе 30 лет. Давшего Ему такие права надлежало быть побитым камнями. Иудейские традиции и «закон» были весьма строги.

После полудня в субботу Иисус вместе с Иаковом взобрались на вершину назаретского холма, а когда они вернулись домой, Иисус записал углем Десять Заповедей по-гречески на двух гладких дощечках.

-  Еще раз напоминаю о строгости соблюдения субботнего дня покоя у иудеев. За такие прогулки, тем более бесцельные, побивали камнями насмерть.

-  Десять заповедей были даны Иисусом (вот здесь точное совпадение) лично Моисею для исполнения их всем израильским народом за 1500 лет до н.э. Ошибки и неточности просто поражают воображение просвещенных читателей.

ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ

ШЕСТНАДЦАТЫЙ ГОД (10 ГОД Н. Э.) Воплощенный Сын прошел через младенчество и нормальное детство. Позади остались испытания и трудности переходного периода между детством и ранней зрелостью — (о)н превратился в юного Иисуса.

СЕМНАДЦАТЫЙ ГОД (11 ГОД Н. Э.)
В этом году Иаков окончил школу и стал полноценным работником в домашней столярной мастерской. У него были хорошие руки, и теперь он взял на себя изготовление хомутов и плугов, а Иисус стал больше времени уделять отделке домов и тонкой столярной работе.

-  ???

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ГОД (12 ГОД Н. Э.)
В течение этого года они лишились всей своей собственности, за исключением дома и сада.

-  Вероятно, это произошло вследствие наступления очередного финансового кризиса общества (!?) Здесь больше нечего добавить.

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ ГОД (13 ГОД Н. Э.)
К началу этого года Иисус снискал от матери полное признание своих методов воспитания детей — позитивного предписания творить добро вместо более старого еврейского метода, который выражался в запрещении творить зло.

ЕГО ДВАДЦАТЫЙ ГОД (14 ГОД Н. Э.)
В этом году (о)н заново приступил к задаче дальнейшего соединения смертной и божественной сущностей в простую и действенную человеческую индивидуальность. И (о)н продолжал расти в нравственном статусе и духовном понимании.

-  Каждое предложение продолжает вызывать чувство утраченной меры нравственности автором произведения, и грустного воспоминания о былых временах царствования ее величества Просвещения в нашем народе.

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ГОД (15 ГОД Н. Э.)
С достижением зрелости Иисус всерьез и с полным самосознанием приступил к завершению (с)воей задачи — овладеть глубокими знаниями жизни низшего типа его разумных созданий. Именно благодаря данному опыту (о)н приобретал окончательное и полное право безусловного владычества в созданной (и)м вселенной. Он приступил к этой исполинской задаче, полностью осознавая (с)вою двойную сущность. Однако (о)н уже сумел успешно объединить две эти сущности в одну — Иисуса Назарянина.

-  Здесь правда только в одном: Он, действительно, Творец вселенной. Автор до сего момента, как только мог, старался умалять роль Иисуса Христа в истории. А в этом месте все-таки допусти «ошибку»:  признал Иисуса Творцом Вселенной.

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ ГОД (16 ГОД Н. Э.)
В этом году Иисус продолжал заниматься отделкой домов и тонкой столярной работой, однако большую часть своего времени (о)н проводил в ремонтной мастерской по обслуживанию караванов, где (е)го начал подменять Иаков. Во второй половине этого года, когда спрос на плотницкий труд в районе Назарета упал, Иисус оставил ремонтную мастерскую Иакову и домашнюю мастерскую Иосифу, а (с)ам отправился в Сепфорис, где нанялся на работу к кузнецу. В течение шести месяцев (о)н работал по металлу и приобрел значительный опыт в кузнечном деле.

-  (???)

ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ ГОД (17 ГОД Н. Э.)
Всё больше и больше приходилось назаретской семье заниматься решением непосредственных человеческих проблем. Домашние нечасто вспоминали про миссию Иисуса, да и сам (о)н крайне редко говорил о (с)воем будущем труде. Его мать почти не вспоминала о том, что (о)н был заветным дитя.


ДАМАССКИЙ ЭПИЗОД Последние четыре месяца этого года Иисус провел в Дамаске в гостях у купца, с которым (о)н повстречался в Филадельфии на пути в Иерусалим. Этот купец, наполовину еврей, предложил выделить необычайно крупную сумму денег для организации в Дамаске религиозно-философской школы. И он предложил Иисусу сразу же отправиться в длительное путешествие по мировым центрам просвещения, чтобы, получив необходимую подготовку, возглавить это начинание.
Вскоре этот купец привел к Иисусу группу из двенадцати купцов и банкиров, готовых поддержать создание новой школы. Иисус проявил глубокий интерес к идее создания школы и помог подготовить план ее организации, но возглавить это предприятие (о)н не согласился.

-  Здесь, вероятно, автор намекает на двенадцать будущих учеников Иисуса, которые появятся у Него только через семь лет; вскоре после крещения в Иордане и сорока дней поста в уединенном месте.

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД (18 ГОД Н. Э.)
Когда Иисус бывал дома, трижды в неделю, по вечерам, он продолжал домашнее обучение. По субботам (о)н часто читал Писания в синагоге, проводил время с матерью, учил детей и в целом вел себя как достойный и уважаемый житель Назарета в обществе Израиля.

-  Просто удивительно стабильное нарушение иудейских  традиций относительно права читать Писания в незрелом возрасте – менее 30 лет от роду.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ ГОД (20 ГОД Н. Э.)
С началом этого года Иисус Назарянин начал твердо осознавать в (с)ебе огромное потенциальное могущество. Но (о)н был в равной степени полностью уверен в том, что это могущество не может использоваться (е)го личностью Сына Человеческого — во всяком случае, до тех пор, пока не пробьет (е)го час. И результатом всех этих размышлений были слова, произнесенные (и)м однажды в молитве на вершине холма: “Кем бы (я) ни являлся и какое бы могущество ни было в (м)оих руках, (я) всегда подчинялся и всегда буду подчиняться воле (м)оего Райского Отца”. 

-  Интересное заявление автора данного текста: Иисус принимает решение поклоняться не Отцу, пославшему Его в мир, а некоему «Райскому Отцу». О расщеплении понятия единоначалия во Вселенной я уже говорил. Это просто какое-то «ноу-хау» в исследовании Слова Божьего.

ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ГОД (21 ГОД Н. Э.)
В январе этого года, 21 года н. э., дождливым воскресным утром, без каких-либо формальностей, Иисус покинул (с)вою семью, объяснив только, что (о)н отправляется в Тивериаду, после чего собирается посетить другие города в окрестностях Галилейского моря. Так (о)н покинул их и уже никогда не возвращался в лоно семьи.
Он остановился в Капернауме, чтобы навестить друга своего отца —Зеведея.

-  Опять ошибка с названием дня: понятие воскресного дня, как дня недели появилось во второй половине II века н.э. Слово семъя надо бы взять в кавычки, т.к. Иисус сказал: «Матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его» (Луки 8:21).
 
ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ ГОД (22 ГОД Н. Э.)
В марте 22 года н. э. Иисус покинул Зеведея и Капернаум.
Еще до окончания пасхальной недели Иисус совершенно случайно повстречался с богатым путешественником и его сыном — молодым человеком примерно семнадцати лет. Отец и сын были родом из Индии; собираясь посетить Рим и другие места Средиземноморья, они решили отправиться в Иерусалим на Пасху в надежде найти человека, который стал бы переводчиком для них обоих и репетитором для юноши. Отец настаивал на том, чтобы Иисус согласился поехать вместе с ними.

-  У Иисуса не было возможности получить земное образование. Он не мог оказывать услуги переводчика. Да и во всем Новом Завете нет упоминания о Его знании иностранных языков (хинди,например, или  латыни и др стран средиземноморья), кроме местных языковых наречий.

-  На Иисуса сошел Дух Святой в момент Его крещения, и Он только после этого мог говорить на любом языке. Однако, Слово Божье не упоминает об этом. Но аналогичный случай говорения на иностранных языках Апостолами описан в Деяниях (гл.2:1-12).

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ ГОД (23 ГОД Н. Э.) Весь двадцать девятый год жизни Иисуса ушел на завершение путешествия по Средиземноморью.
В течение путешествия по римскому миру и благодаря приобретенному за это время опыту, Сын Человеческий практически завершил свою образовательную подготовку через общение с самыми разными народами, населявшими мир в то время и в том поколении.

ТРИДЦАТЫЙ ГОД (24 ГОД Н. Э.) -- ПУТЕШЕСТВИЕ С КАРАВАНОМ К КАСПИЮ Первого апреля 24 года н. э. Иисус покинул Назарет, отправившись с караваном в район Каспийского моря. Караван, проводником которого стал Иисус, направлялся из Иерусалима через Дамаск и озеро Урмия и далее — через Ассирию, Мидию и Парфию — в район юго-восточного Каспия. Прошел целый год, прежде чем (о)н вернулся из этого путешествия.
В качестве пассажира, (о)н вернулся с одним из последующих караванов в Дамаск, затем добрался с караваном до Капернаума, куда прибыл 1 апреля 25 года н. э.

ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ГОД (25 ГОД Н. Э.)
Этот год стал временем странствий Иисуса по Палестине и Сирии. В течение этого времени, проведенного в путешествиях, в разных частях страны (е)го знали под различными именами: назаретский плотник, капернаумский корабел, дамасский книжник и александрийский учитель.

КРЕЩЕНИЕ ИИСУСА (14 января 26 года н. э.) Иисус вышел к своим братьям Иакову и Иуде и сказал: “Мое время исполнилось — пойдемте к Иоанну”. Они сразу же направились в Пеллу, пополдничав на ходу. Это было в воскресенье, 13 января. Они заночевали в долине Иордана и на следующий день около полудня прибыли к месту крещения. Когда Иоанн узнал Иисуса, он приостановил на время обряд, чтобы поприветствовать своего родственника во плоти, и спросил: “Но отчего, приветствуя меня, (т)ы сошел в воду?” Иисус ответил: “Чтобы принять от тебя крещение”. Иоанн возразил: “Это я должен креститься у (т)ебя. Так почему же (т)ы пришел ко мне?” И Иисус прошептал ему: “Пусть пока будет так, ибо нам положено показать пример (м)оим братьям, стоящим здесь вместе со (м)ной, и чтобы люди узнали, что (м)ое время исполнилось”.

-  Ночевки в открытом поле не были в традициях евреев: это считалось опасным делом. Иоанн не знал Иисуса, хоть и были родственниками. Иоанн крестил всех подряд для того, чтобы выявить Того, на кого сойдет Дух святой, чтобы явить Его народу. Таким образом и было обнаружено, что Иисус и есть ожидаемый Мессия. Иисус всегда говорил, как власть имеющий; никогда не говорил шепотом. Тем более, Он не мог договариваться насчет «Пусть пока будет так».

-  В момент крещения Иисуса никто и не ожидал, что произойдет деяние от Бога, и на Иисуса снизойдет Святой Дух. Между Иоанном и Иисусом, действительно, произошел короткий диалог. «Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Матф.3:15)

Категорично и властно звучал голос Иисуса.  Иоанн затрепетал от волнения, приготовившись крестить Иисуса Назарянина в Иордане в полуденный час в понедельник, 14 января 26 года н. э.

-  Манера разговора Иисуса была совсем иной. И крещение Он принял в 27 году. С этого часа пошел отсчет последних семи лет согласно пророчеству Даниила (Дан.9:27):         
27 год – начало последней (70-й) седьмины: крещение Иисуса и начало Его служения;
31 год – середина седьмины: распятие Христа. В храмах отменились жертвоприношения.
34 год – конец последнего семилетия:  с побитием камнями известного иудейского учителя (раввина) певромученика Стефана закончился период избранности еврейского народа. В 34 году закончился малый пророческий период продолжительностью в 490 лет, остававшийся еще для израильского народа.

-  Напомню: общей точкой отсчета малого периода 490 лет и Великого пророческого периода 2300 лет является указ вавилонского царя Артаксеркса Лонгимана в 457 году до н.э. об освобождении израильского народа из плена, и предоставлении ему всех прав, как сейчас принято говорить, субъекта международного права в составе Персидского царства.

-  Разъяснение по дате крещения Иисуса Христа: 
Это был 15-й год правления императора Тиберия – приемного сына Октавиана Августа (Луки 3:1).  Император Август умер в 14-м году по Р.Х.  За год до смерти Августа, т.е. в 13-м году, Тиберий получил власть трибуна и проконсульские полномочия Августа, став соправителем империи. Это обстоятельство дает право считать первым годом правления Тиберия 13-й год. Следовательно, начиная с 13-го года н.э., 15-м годом правления Тиберия – будет 27-й год. 

ОЖИДАНИЕ В ГАЛИЛЕЕ
РАННИМ утром в субботу, 23 февраля 26 года н. э., Иисус спустился с гор и вновь присоединился к сторонникам Иоанна, обосновавшимся неподалеку от Пеллы.

-  К этому времени Он был уже достаточно широко известен, и по субботам Он по Своему обыкновению, не ходил по горам, а читал Писания в синагогах, поскольку был допущен священниками к чтению и учительству.

В воскресенье утром, 24 февраля 26 года н. э., Иисус покинул Иоанна Крестителя у реки поблизости Пеллы и уже никогда не встречался с ним во плоти.

-  Правильно надо было написать: «в первый день недели утром, 26 февраля…». Причину я уже называл ранее: названия дня «воскресенье» не было.

Первое публичное выступление Иисуса после (е)го крещения состоялось в синагоге Капернаума в субботу, 2 марта 26 года н. э. Синагога была переполнена.

Ранним утром 12 июня Иоанн был арестован людьми Ирода.

ПРОПОВЕДЬ ЦАРСТВА
В тот вторник, 18 июня 26 года н. э., Иисус в последний раз работал за верстаком.

-  После крещения Иисус трудился исключительно на духовной ниве. 

В субботу, 22 июня, незадолго до того, как они отправились в первое проповедническое путешествие и спустя примерно десять дней после заключения Иоанна в тюрьму, Иисус во второй раз — с тех пор, как (о)н привел своих апостолов в Капернаум, — поднялся на кафедру в синагоге.

-  Правильнее «встал за кафедру».

ПОСВЯЩЕНИЕ ДВЕНАДЦАТИ В АПОСТОЛЫ
В воскресенье, 12 января 27 года н. э., Иисус официально посвятил апостолов в посланников царства и проповедников (е)го благой вести.

-  Благая весть о приближении Царствия небесного исходила от Отца. Иисус же, как верный исполнитель воли пославшего Его Отца, доносил эту весть до сознания окружавших Его людей того времени.

Утром в воскресенье, 6 апреля, Иисус и апостолы отправились в Иерусалим.

-  О названии первого дня недели уже говорилось.

В АПРЕЛЕ Иисус и апостолы трудились в Иерусалиме. По вечерам они покидали город и ночевали в Вифании. Сам Иисус одну или две ночи в неделю проводил в Иерусалиме в доме Флавия — греческого еврея, куда тайно приходили многие видные иудеи, желавшие побеседовать с Иисусом.

СЕНТЯБРЬ и октябрь прошли в уединении в укромном лагере, разбитом на склонах горы Гелвуй. Весь сентябрь Иисус находился здесь наедине со своими апостолами, обучая их и посвящая в истины царства.

Около первого октября Филипп и часть его товарищей-апостолов отправились в одно из соседних сел, чтобы купить еды, где повстречали нескольких апостолов Иоанна Крестителя. В результате этой случайной встречи на рынке, на Гелвуе состоялась трехнедельное совещание апостолов Иисуса и апостолов Иоанна. Через два с половиной месяца (10 января 28 года н. э) Иоанн был казнен, и в течение этого времени апостолы Иоанна оставались с Иисусом и его апостолами. Все они работали сообща и крестили верующих в этот период трудов в городах Декаполиса. Лагерь на Гелвуе просуществовал до 2 ноября 27 года н. э.

В ноябре и декабре Иисус и двадцать четыре апостола неприметно трудились в греческих городах Декаполиса — в основном, в Скифополе, Герасе, Абиле и Гадаре.

-  Новый Завет называет ту часть палестинской земли Десятиградием, а не декаполисом. Надо полагать, команда удвоилась за счет Иоанновых учеников. Неприметно трудиться у апостолов никак не получалось, поскольку это новое учение вызывало у властей большие опасения, а у людей большой интерес. За Иисусом и за учениками ходили большие толпы народа.

Ранним утром 13 января 28 года н. э. Иисус и апостолы в сопровождении примерно двадцати пяти последователей отправились в Капернаум.

ИИСУС и апостолы прибыли в Капернаум вечером во вторник, 13 января. Теперь, когда Иоанн Креститель был казнен, Иисус приготовился впервые открыто отправиться в путешествие по Галилее с публичными проповедями.

ПЕРВОЕ путешествие по Галилее с публичными проповедями началось в воскресенье, 18 января 28 года н. э., и продолжалось около двух месяцев, завершившись 17 марта возвращением в Капернаум.

-  По логике автора публичные проповеди Иисуса сдерживал Иоанн своим житием на земле, и Господь только и ждал, когда казнят Иоанна. Автор вызывающе бестактен в описаниях, надо полагать выдуманных событий. Однако, заказ – есть заказ. Иудину плату надо отрабатывать. Вот, и отрабатывает на «совесть».

ИИСУС и апостолы прибыли в Капернаум в среду, 17 марта, и, прежде чем отправиться в Иерусалим, они провели две недели в своей резиденции в Вифсаиде. В течение этих двух недель апостолы учили людей на берегу моря, Иисус же подолгу уединялся в горах, занимаясь делами (с)воего Отца.

-  Иисус после крещения более ничем мирским не занимался, а только проповедывал Царство небесное, обучал Своих учеников и по субботам читал в синагогах Писания.
Иисус занимался среди людей  именно Своим делом, а не делами Своего Отца небесного, Который послал Его к нам, чтобы Иисус проповедывал нам о намерениях Отца относительно нас всех и каждого в отдельности, и исполнил Его волю.

-  Воля же Творца есть та, чтобы никто не погиб (после физической смерти), но имел вечную жизнь, какой обладает Он Сам. Собственно, это и есть дело Отца. Но оно всегда творилось Им не в уединении, а наоборот, в плотном окружении людей. Другое дело, что Иисус по ночам молился Отцу, наполняясь энергией Абсолюта, Который по определению и есть Бог.

В конце апреля Иисус и апостолы покинули свой вифанский центр поблизости от Иерусалима и отправились обратно в Капернаум через Иерихон и долину Иордана.

В период с 3 мая по 3 октября 28 года н. э. местом пребывания Иисуса и апостольской группы являлся дом Зеведея в Вифсаиде.

Пополудни в пятницу, 1 октября - исцеление паралитика
ВТОРОЕ проповедническое путешествие по Галилее началось в воскресенье, 3 октября 28 года н. э., и продолжалось почти три месяца, завершившись 30 декабря.

ВЕЧЕРОМ в воскресенье, 16 января 29 года н. э., Абнер и апостолы Иоанна прибыли в Вифсаиду и на следующий день встретились с Андреем и апостолами Иисуса.

Во вторник, 18 января, в доме Зеведея в Вифсаиде к двадцати четырем апостолам присоединились около семидесяти пяти испытанных евангелистов для подготовки к началу третьего проповеднического путешествия по Галилее.

-  Впервые указывается на зажиточность Заведея, поскольку  его дом смог вместить 99 человек, не считая домашних и слуг. К тому же 99 – неплохой масонский символ, своего рода, метка в тексте. Евангелистов в то время еще не могло быть. Были ученики и последователи Христа в распространении учения о Царствии Божием. Евангелисты появились позже, после написания Святой вести (Евангелие) ко всем, чающим воскресения мертвых в Пришествие Иисуса Христа.

17 января был создан женский евангелический корпуса. Все эти женщины прослушали наставления для молодых евангелистов, однако ни они сами, ни их учителя не догадывались о том, что Иисус решится поручить им проповедовать евангелие царства и ухаживать за больными.

-  Женщинам запрещалось вмешиваться в церковные дела: «Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор.14:35). У иудеев с нарушителями закона не шутят – побивают камнями насмерть, особенно если это касается женщин, которым просто запрещалось заниматься церковными делами во времена Иисуса.

30 марта – насыщение пяти тысяч – пятью хлебами.

Субботним вечером 30 апреля, в Тивериаде проходило совещание Ирода Антипы с группой специальных представителей иерусалимского синедриона. Эти книжники и фарисеи уговаривали Ирода арестовать Иисуса.

С 1 по 7 мая Иисус совещался со своими ближайшими сторонниками в доме Зеведея.

В воскресенье, 8 мая, иерусалимский синедрион распорядился закрыть все синагоги Палестины для Иисуса и его сторонников.
В то же воскресное утро Иисус объявил неделю отдыха.

-  Полное противоречие Святому Письму. Иисус никогда не проводил время праздно. Всё Его дневное время было посвящено служению Своим ученикам и всем стремящимся к истине, а ночи Он проводил в общении с Отцом посредством молитвы.

16 мая в Тивериаде состоялось второе совещание иерусалимских властей с Иродом Антипой.

Субботней ночью, 21 мая, в Тивериаде стало известно, что гражданские власти Иерусалима не возражают против соглашения между Иродом и фарисеями о том, чтобы схватить Иисуса и доставить в Иерусалим, где (о)н предстал бы перед синедрионом по обвинению в неуважении к священным законам евреев.

-  Строго соблюдались законы не евреев вообще, а иудеев. Эту разницу надо знать. Иудаизм на сегодня пострашнее будет гитлеровского фашизма (не берусь сказать, во сколько порядков выше. Иудаизм – есть смерть всему человечеству и природе).

22 мая до рассвета, из Тивериады в страшной спешке прибыл один из гонцов Давида, сообщивший, что Ирод санкционировал, или собирается санкционировать, арест Иисуса чиновниками синедриона.
Примерно в 7.30 утра Иисус начал свое прощальное выступление перед почти ста верующими, которые заполнили внутреннее пространство дома.

-  Судя по тексту, надо полагать, что вместительные дома того времени были не редкостью среди жителей земли обетованой.

В воскресное утро, двадцать второго мая 29 года н. э., Иисус, вместе со своими двенадцатью апостолами и двенадцатью евангелистами, поспешно бежал от чиновников синедриона, которые приближались к Вифсаиде.

-  Иисус никогда ни от кого не убегал. Это правда, что Его преследовали, но Он обладал силой уклоняться от них, да и время Его прославления еще не пришло на тот момент:
«И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел
час Его» (Иоанн 7:30). И еще: «Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их» (Иоанна 10:39).

С 11 по 24 июля они учили в Тире. Каждый из апостолов взял с собой одного из евангелистов, и так, попарно, они учили и проповедовали во всех районах Тира и его окрестностях.
Учитель выступил в Тире только один раз, 20 июля пополудни, когда (о)н говорил верующим о любви Отца ко всем людям и о миссии Сына — раскрыть Отца всем народам.

-  Не просто выступил, а выступил, в таком случае, с проповедью. Эти тексты, явно, взяты из головы нашего современника. Наконец-то автор сообщает нам об одной из миссий Сына на земле – сообщить ученикам и народу о том, что отныне Бог – для всех народов, т.к. избранничество израильского народа, длившееся 1500 лет, заканчивается.

-  Оно закончилось через 3,5 года после распятия Христа. Он, несомненно, знал о пророчестве Даниила и о предшествующих этому событию признаках времени. Ожиданием окончания своей избранности жил тогда весь израильский народ. Это обстоятельство очень будоражило все общество.

-  Однако, иудеи, понимая что к чему, активно поспособствовали распятию Христа, и с наступлением 34-го года и не думали расставаться со скипетром власти, данным им 1500 лет назад самим патриархом Иаковом, которого Бог, в свое время, переименовал в Израиля. Это событие записано в 49-й главе книги Бытие, ст.8-10. От него, собственно, и начал народ называться Израильским. А до того было так, как написано в книге Числа: «народ живёт отдельно, и между народами не числится» (Числа 23:9).  Эта книга была написана в 1409 году до н.э.


В начале августа 29 года н. э. Учитель вернулся из миссионерского путешествия в Финикию и приступил к реорганизации рассеянных и поредевших рядов своих испытанных сторонников в преддверии последнего, богатого событиями года своей миссии на земле.

-  Наблюдается медленное включение памяти автора. Наконец-то слово «Учитель» написано с заглавной буквы, как и положено.

Посещение Иисусом Капернаума в воскресенье, 7 августа, с целью повидаться со своей семьей.

В понедельник, 8 августа, когда Иисус и двенадцать апостолов остановились в Магаданском парке неподалеку от Вифсаиды-Юлии, более ста верующих, евангелистов, членов женского корпуса и других людей, интересующихся царством, прибыли из Капернаума на совещание.

-  О женском корпусе я уже упоминал. Царством с прописной буквы интересовались не многие, а только «специалисты» дворцовых интриг. Небесным же Царством интересовались очень многие евреи.

В пятницу, 12 августа, Иисус сказал двенадцати: “Возьмите запас еды и приготовьтесь к восхождению на ту гору, куда велит (м)не прибыть (м)ой дух; там (я) буду наделен всем необходимым для завершения (м)оего труда на земле. И (я) хотел бы взять с собой (м)оих собратьев, дабы и они смогли укрепиться перед тяжкими временами, которые им придется разделить вместе со (м)ной”.

-  Евангелие сообщают нам следующий текст: «в доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете…» (Иоанн 14:2-4). Надеюсь, читатель обратил внимание на подлог. Для чего такой подлог нужен, я уже писал ранее: плату надо отрабатывать.

В ПЯТНИЦУ, 12 августа 29 года, когда солнце клонилось к закату, Иисус и его товарищи достигли подножья горы Ермон.

Ранним утром в понедельник, 15 августа, Иисус, Петр, Иаков и Иоанн начали восхождение на гору Ермон. В этот августовский день трое (е)го апостолов увидели, как (о)н отказался быть наделенным всей полнотой власти во вселенной. В изумлении они смотрели, как небесные посланники удалились, оставив (е)го одного завершать (с)вою земную жизнь в качестве Сына Человеческого и Сына Божьего.

-  ????????! Вероятно, автор слышал звон, но откуда этот звон был, для автора осталось загадкой. Здесь несложно угадать момент преображения нашего Господа. Это событие записали Евангелисты Матфей, Марк и Лука (вот теперь только появились евангелисты): «По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующий…» (Матф.17:1-2).  См. также Марка 9:5 и Луки 9:33.

Утром — в четверг, 18 августа — Учитель созвал своих последователей и велел каждому апостолу взять себе в напарники одного из евангелистов и вместе с остальными евангелистами отправиться двенадцатью группами в города и села Декаполиса. Иисус выделил на это путешествие четыре недели, наказав своим последователям вернуться в Магадан не позднее пятницы, 16 сентября. В течение месяца эти двенадцать групп трудились в Герасе, Гамале, Гиппосе, Зафоне, Гадаре, Абиле, Едрее, Филадельфии, Хешбоне, Диуме, Скифополе и многих других городах.

В пятницу, 16 сентября, все труженики собрались в Магаданском парке. В субботу состоялся совет, в котором приняли участие более ста верующих, всесторонне обсудивших дальнейшие планы работы по установлению царства.

-  По такому напряженному графику позже, из поколения в поколение, «трудились» иудеи на ниве распространения своего пагубного влияния на все народы, приютившие их в своих землях (на свою голову, как выяснилось). К тому же, увидев прописную букву в слове «царство», неискушенный читатель может подумать о государственном перевороте, в земном царстве-государстве. Наберемся же терпения: до конца статьи осталось совсем немного.

С воскресенья, 18 сентября, в течение недели встречи с Роданом Александрийским, греческим философом, который уверовал в евангелие Иисуса.
 
В воскресенье, 25 сентября 29 года н. э., апостолы и евангелисты собрались в Магадане. После длительного совещания со своими сподвижниками Иисус, к удивлению всех присутствующих, объявил, что на следующий день ранним утром он и двенадцать апостолов отправятся в Иерусалим на праздник кущей.

В воскресенье, 30 октября, Иисус и его спутники вышли из города Ефраим, где (о)н отдыхал в уединении в течение нескольких дней, и никуда не сворачивая, направились по западно-иорданской дороге в Магаданский парк, куда прибыли к вечеру в среду, 2 ноября.

-  Здесь опять упоминается об отдыхе Иисуса, Который, на самом деле, никогда не знал покоя. Те места Нового Завета, где указывается о местах остановок Иисуса с учениками, явно повествуют о том, что Иисус делал «привалы» ради самих учеников. Он же не нуждался ни в каком отдыхе. Заметно старание автора принизить роль и сущность нашего Господа.

Иисус и двенадцать приступили к интенсивной подготовке особой группы верующих, из хорошо подготовленных и опытных учеников. Занятия с ними начались в пятницу, 4 ноября, и продолжались до субботы, 19 ноября. Из этих хорошо подготовленных и опытных учеников Учитель позднее отобрал семьдесят учителей и послал их возвещать евангелие царства.

Семьдесят евангелистов были посвящены Иисусом в Магаданском лагере пополудни в субботу, 19 ноября, и Абнер был назначен главой этих проповедников и учителей евангелия.
 
В пятницу, 30 декабря, пока Иисус находился неподалеку в горах вместе с Петром, Иаковом и Иоанном, семьдесят посланников начали по двое прибывать в лагерь у Пеллы в сопровождении многочисленных верующих. Примерно к пяти часам, когда Иисус вернулся в лагерь, все семьдесят были уже в сборе в том месте, где обычно учил Иисус.

 Во вторник, 3 января 30 года н. э., Абнер — бывший руководитель двенадцати апостолов Иоанна Крестителя, назорей, в прошлом являвшийся главой школы назореев в Ен-Геди, а ныне ставший руководителем семидесяти посланников царства, — созвал своих товарищей и дал им последние наставления, прежде чем отправить их в миссионерское путешествие по всем городам и селам Переи. Эта миссионерская деятельность продолжалась почти три месяца и стала последним служением Учителя. После этого Иисус отправился в Иерусалим, где прошел через (с)вои завершающие испытания во плоти.

-  Точно, эту статью поручили состряпать члену церкви «Свидетелей Иеговых», не иначе.
Это угадывается по характеру подхода к делу. Кстати, церковь «Свидетели Иеговы» финансируется правительством США. Это – общеизвестный факт, не требующий дополнительных пояснений. Церковь является техническим проектом по уводу больших масс населения в сторону от Истины. Однако,  им судья Бог, не я. Мне бы свои грехи успеть исправить до Его Пришествия. 
 
К середине января в Пелле собралось более тысячи двухсот человек.
К середине марта, когда Иисус направился в Иерусалим, более четырех тысяч человек собирались каждое утро на утреннюю проповедь Учителя или Петра.

В субботу, 28 января, Иисус выступил с незабываемой проповедью “О доверии и духовной готовности”.

В ПЕРИОД с 11 по 20 февраля Иисус и двенадцать посетили все города и села северной Переи, где трудились соратники Абнера и члены женского корпуса.

-  И снова этот женский корпус, так и хочется сказать «быстрого реагирования». Вообще, всё повествование смахивает на пропагандистские методы работы среди населения «свидетелей Иеговых». Я все боле и более склонен к утверждению этого заявления.

Поздним вечером в воскресенье, 26 февраля, в Филадельфию прибыл гонец из Вифании с сообщением от Марфы и Марии, в котором говорилось: “Господи! Тот, кого (т)ы любишь, очень болен”.

В четверг, примерно в половине третьего пополудни, в маленьком селении Вифания произошло величайшее из всех чудес, связанных с земным служением Михаила Небадонского, - воскрешение Лазаря.

-  Опять приходит на память метафора о невесть откуда для автора прозвучавшем звоне, теперь уже, просто огромного колокола. Лазаря воскресил именно Иисус Христос. Об этом чуде записано в Евангелие от Иоанна 11:11-44. А некий господин Небадонский, упомянутый в тексте, вероятно, является почетным «вечным» пастором также упомянутой выше церкви, не иначе. Впрочем, я могу ошибиться с названием церкви, т.к. в мире существует около 30 тысяч христианских церквей различных конфессий, ответвлений и разделений (деноминаций) одного и того же, протестантского, направления.

-  Не лишним будет упомянуть о том, что Господь придет только за Своей, единственной и истинной, церковью. Вопрос к читателям: По каким признакам можно определить истинную Божью церковь? Как вы думаете?  В Библии указаны семь ее точных признаков. Плюс к ним есть еще три характерных библейских признака, присущих именно Божьей церкви и никакой другой в силу того, что только она и выполняет те действия, которые эти признаки подчеркивают.

-  Папа римский, например, утверждает, что истинной Божьей церкви присущи всего лишь четыре признака.
Она должна быть: 1)  Единой.   2)  Святой.   3)  Всемирной.   4)  Апостольской. 
Разумеется, никто не против, чтобы церкви отвечали таким требованиям. Но это – не Библейские признаки, а человеческие.  Под эти признаки попадают, более-менее, финансово прочные церкви-блудницы, имеющие отделения и представительства в других ( и, даже, во многих) странах. Данные  четыре признака перечислены в народном катехизисе католической церкви.

-  Печально, что на эти "детали" никто не обращает внимания. Сей факт дополнительно и красноречиво свидетельствует о  том, что "святая" инквизиция серьезно "потрудилась" в свое время. В результате - народ забыл Творца, и прочно "подсажен" на религиозные подделки, включая, к величайшему сожалению, и наше традиционное православие. А это - уже и печально и страшно. Истинность церкви – серьезнейший вопрос современности. Он будет рассмотрен в дальнейших моих статьях.

На следующий день, в пятницу, состоялось заседание синедриона, на котором предстояло продолжить обсуждение вопроса: “Что делать с Иисусом Назарянином?” После более чем двухчасовой дискуссии и язвительных доводов, один из фарисеев предложил принять резолюцию, призывающую немедленно предать Иисуса смерти и заявляющую, что (о)н представляет собой угрозу для Израиля; резолюция формально обязывала синедрион вынести решение о смерти — без суда и не считаясь ни с какими прецедентами.

ПОПОЛУДНИ в субботу, 11 марта, Иисус выступил со (с)воей последней проповедью в Пелле о царстве небесном.

К вечеру в четверг, 30 марта, Иисус и (е)го апостолы, во главе группы примерно из двухсот верующих, подошли к стенам Иерихона.

-  Пришли под стены, ну, и что дальше? Ценность ежесекундного пребывания нашего Господа среди людей заключалась не в том, что Он ходил туда или сюда, а в том, что Он говорил и делал. До сих пор и ниже по тексту акцент делается в основном на перемещения Христа и учеников по территории земли обетованной.

-  Статья, судя по названию, должна была дать нам какую-то ценную информацию об основных датах жизни Спасителя. Здесь мы видим просто статистику походов и перечисление дат календаря. Что тут основного? И это при том, что я много пустого исключил из текста для сокращения пыток наших нервов.
   
ИИСУС и апостолы прибыли в Вифанию в пятом часу пополудни в пятницу, 31 марта 30 года н. э. Лазарь, его сестры и их друзья уже ожидали их.

В воскресенье, 2 апреля 30 г.н.э. – произошлло вступление Иисуса в Иерусалим

-  Правильно было бы написать «вхождение», если на то пошло.

РАННИМ утром в понедельник, в условный час, Иисус и апостолы собрались в доме Симона в Вифании и после короткого совещания отправились в Иерусалим.
В тот понедельник утром, посреди шумного сборища менял, лавочников и торговцев животными, Иисус пытался учить евангелию небесного царства. … Иисус обратился к народу: “Сегодня вы стали свидетелями того, что сказано в Писаниях: “Дом (м)ой будет домом молитвы для всех народов, но вы сделали его вертепом разбойников"”. И помощью верующих Иисус с выгнал торговцев из храма.

-  «ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (Исайя 56:7).

В ЭТОТ вторник, около семи часов утра, в доме Симона состоялась встреча Иисуса с апостолами, женским корпусом и группой из двух-трех десятков ближайших учеников.

-  В «этот вторник» не получается. Надо написать просто – «во вторник». Автор, явно, утомился при написании статьи. И опять здесь этот женский корпус «Свидетелей Иеговы».

В третьем часу пополудни Иисус прибыл в храм в сопровождении одиннадцати апостолов, Иосифа Аримафейского, тридцати греков и некоторых других учеников и приступил к последнему из (с)воих обращений, произнесенных во дворах этого святилища.

-  Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета старейшин народа, был тайным учеников Иисуса из страха перед иудеями. Поэтому он никак не мог общаться с Учителем в дневное время. Тайные ученики Христа приходили к Нему в ночное время, и это еще раз подтверждает, что Господь никогда не отдыхал праздно.

ВО ВТОРНИК вечером, когда Иисус и апостолы вышли из храма и отправились в гефсиманский лагерь.

-  В гефсиманский сад.

Ближе к полночи, во вторник, 4 апреля 30 года н. э., синедрион — в своем новом составе — официально и единогласно вынес смертный приговор как Иисусу, так и Лазарю.

-  Ну это просто какое-то издевательство над читателем. К тому же, упоминание о Лазаре здесь вовсе ни к чему. И потом, прежде, чем синедрион вынес приговор Иисусу Христу, Он за два дня до этого сказал ученикам буквально следующее: «вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие» (Матф.26:2).

-  И далее уже читаем о приговоре: «Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе…» (Матф.26:3-5).

Вскоре после того, как Иисус и Иоанн Марк покинули лагерь, Иуда Искариот спешно отправился в город на встречу с врагами Иисуса, которая состоялась в доме у первосвященника Кайафы. Неофициальное заседание синедриона должно было начаться вскоре после 10 часов утра.

В ТЕХ случаях, когда Иисус и апостолы не были перегружены обучением людей, они, как правило, посвящали каждую среду отдыху. Иисус собирался отправиться в одиночестве в горы.

-  Полный бред насчет, как и все выше изложенное. Однако, для меня это – хоть какой-то повод донести читателю частичку истинных знаний о том, что произошло 2000 лет назад. 

ИИСУС планировал провести этот четверг — (с)вой последний свободный день на земле в качестве божественного Сына, инкарнированного во плоти, — вместе с апостолами и несколькими верными и преданными учениками.

-  "последний свободный день на земле" - можно ли было придумать более изощренное презрение к делам Господним на нашей грешной земле? Автор плохо следит за мыслю. Впрочем, во всем тексте очень заметны пейсы. Именно в таком варианте данный текст обретает полноту искомого замысла автора. Под таким углом зрения лучше видна сущность носителей причины нашей постоянной головной боли.

-  Заключительные абзацы данного "труда" я не сократил исключительно ради удовольствия читателей. Следите за мыслью автора, господа.   

В четверг вечером состоялась тайная вечеря в доме Иоанна Марка.
БЫЛО около десяти часов вечера, когда в этот четверг Иисус повел одиннадцать апостолов из дома Илии и Марии Марк назад в гефсиманский лагерь.

-  Истории не известно имя человека, в доме которого Иисус отмечал с учениками Пасху.
Прояснения по этому поводу можно найти у Марка 14:12-16.

Около половины двенадцатого Иуда Искариот вышел из храма, его сопровождало более шестидесяти человек — храмовая стража, римские солдаты и любопытные слуги первосвященников и правителей для ареста Учителя.

Около половины четвертого утра в пятницу первосвященник Кайафа потребовал от следственной комиссии синедриона тишины и приказал привести Иисуса для официального суда.

В половине шестого началось второе заседание трибунала, и Иисуса отвели в соседнюю комнату, где (е)го ждал Иоанн. Здесь Учитель находился под надзором римского солдата и храмовых стражников. Тем временем трибунал приступил к формулированию обвинений, которые следовало представить Пилату.

В шесть часов утра Иисуса вывели из дома Кайафы, чтобы доставить к Пилату для утверждения смертного приговора, столь несправедливо и незаконно вынесенного синедрионом.

В СЕДЬМОМ часу утра в пятницу, 7 апреля 30 года н. э., Иисуса привели к Пилату — римскому прокуратору Иудеи, Самарии и Идумеи, который подчинялся непосредственно легату Сирии.

Утром в пятницу, по приказу Пилата Иисуса отвели к Ироду. …Ирод , выслушав первосвященников и саддукеев, и убедившись в том, что Иисус не станет ни разговаривать, ни творить для него чудеса, — вырядил (е)го в старую царскую багряницу и отправил назад к Пилату.

Было около половины девятого утра, в пятницу, когда Пилат завершил свой допрос и Учитель был передан римским солдатам для распятия.

- Пилат, не видя в Нем вины, достойной смерти, искал повода для облегчения участи Иисуса. Тогда был праздник Пасхи. Правитель имел обычай: в праздник Пасхи отпускать на свободу одного узника. Подговорив народ, иудеи склонили Пилата выпустить из тюрьмы опасного преступника Варавву, а Иисуса требовали распять.

-  "Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы" (Матф.27:24).
   
Шел десятый час, когда процессия с осужденными на казнь прибыла на Голгофу, и римские солдаты начали прибивать двух разбойников и Иисуса к их крестам.

В ту пятницу, около половины десятого утра, Иисус был распят на кресте.
К одиннадцати часам более тысячи человек собралось здесь, чтобы увидеть это зрелище, — распятие Сына Человеческого.

В начале второго часа, в сгущавшейся мгле, вызванной сильной песчаной бурей, человеческое сознание Иисуса начало угасать.

Было около трех часов дня, когда Иисус громко воскликнул: “Свершилось! Отец, в (т)вои руки передаю дух (м)ой”. И сказав это, (о)н склонил голову и испустил дух.

Около половины четвертого, во мгле песчаной бури, Давид Зеведеев в последний раз отправил гонцов с известием о смерти Учителя. Последний из них был направлен в дом Марфы и Марии в Вифанию, где, как он полагал, мать Иисуса остановилась вместе с остальными членами своей семьи.

Около половины пятого похоронная процессия покинула Голгофу и направилась к склепу Иосифа по другую сторону дороги.

Поздним вечером в субботу Иоанн Марк созвал одиннадцать апостолов на тайную встречу в доме своего отца, и около полуночи они собрались в том же верхнем зале, где двумя вечерами ранее они разделили Тайную Вечерю со своим Учителем.

Около трех часов в то воскресное утро, как только на востоке забрезжил новый день, пятеро из этих женщин отправились к гробнице Иисуса. Они приготовили большое количество специальных бальзамирующих составов и несли с собой много полотняных пелен.

-  Количество женщин автором явно преувеличено: «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб» (Матф.28:1).


Было около половины четвертого, когда пять женщин, нагруженных своими благовониями, достигли пустой гробницы. И спустя некоторое время там произошло первое явление Иисуса Марии Магдалине.

В седьмом часу дочь Иосифа Аримафейского и четверо видевших Иисуса женщин отправились в дом Никодима, где пересказали все эти события Иосифу, Никодиму, Давиду Зеведееву и остальным собравшимся здесь мужчинам.

В воскресенье, около половины девятого вечера, Иисус явился Симону Петру в саду у Марка.

В начале десятого, после отбытия Клеопы и Иакова, когда, опасаясь ареста, десять апостолов находились в верхнем зале при закрытых на засов дверях и в то время, как близнецы Алфеевы утешали Петра, а Нафанаил увещевал Андрея, Учитель внезапно возник среди них.

Десятое явление Иисуса, доступное восприятию смертных, произошло в девятом часу во вторник, 11 апреля, в Филадельфии, где он явился Абнеру, Лазарю и примерно ста пятидесяти их товарищам, среди которых было свыше пятидесяти из семидесяти членов корпуса евангелистов.

15 апреля 30 г. н.э. , в субботу, в начале седьмого, за ужином, Учитель внезапно появился перед апостолами и сомневающимся Фомой.

Вечером во вторник, 18 апреля, около половины девятого, Иисус явился Родану и примерно восьмидесяти другим верующим в Александрии. Это стало двенадцатым явлением Учителя.

В пятницу, 21 апреля, около шести часов утра, когда лодка с апостолами подошла к причалу в Вифсаиде, состоялось тринадцатое явление Учителя десяти апостолам — его первое явление в Галилее.

В субботний полдень, 22 апреля, когда одиннадцать апостолов собрались на горе вблизи Капернаума, Иисус появился среди них. Эта встреча произошла на той самой горе, где Учитель выделил их в качестве (с)воих апостолов и посланников царства Отца на земле. И это стало четырнадцатым явлением Учителя.

В субботу, 29 апреля, в три часа дня более пятисот верующих из окрестностей Капернаума собрались в Вифсаиде, чтобы услышать первую публичную проповедь Петра после воскресения Иисуса.

ШЕСТНАДЦАТОЕ явление Иисуса произошло около девяти часов вечера в пятницу, 5 мая, у Никодима, во дворе его дома.

Около четырех часов дня в субботу, 13 мая, Учитель явился Налде и примерно семидесяти пяти самаритянам у колодца Иакова в Сихаре.

Восемнадцатое явление Учителя произошло в Тире во вторник, 16 мая, около девяти часов вечера. В этот раз он также явился к концу собрания верующих, когда они уже собирались разойтись.

Ранним утром в четверг, 18 мая 30 г. н.э., Иисус в последний раз явился на земле в тот момент, когда одиннадцать апостолов собирались приступить к завтраку в верхнем зале дома Марии Марк.

В четверг, 18 мая 30 г. н.э., около половины восьмого утра Иисус достиг западного склона Елеонской горы вместе со (с)воими одиннадцатью молчаливыми и несколько озадаченными апостолами. Иисус приготовился обратиться к апостолам с прощальными словами, прежде чем покинуть Урантию.

Было примерно без четверти восемь утра, когда Иисус исчез из поля зрения апостолов и приступил к вознесению.

-  Если Он исчез из поля зрения учеников, то кто мог видеть, что их Учитель к чему-то приступил. Речевые обороты поражают воображение. Появилась, наконец, Урантия. Жизнь заладилась… Статья больше похожа на статистический отчет «топтуна». Так «за глаза» называют секретных сотрудников (сексотов) спецслужб, находящихся при исполнении оперативного задания по слежке. Никакой ценности в познавательном плане статья не представляет. Это обычная загрузка наших мозгов, и без того перегруженных обычными повседневными проблемами и задачами, ненужной информацией. Цель произведения – увести в сторону от истины сознание легковерных граждан.
 
К половине одиннадцатого в доме Марии Марк собрались сто двадцать лучших иерусалимских учеников Иисуса, чтобы услышать о прощальном обращении Учителя и узнать о (е)го вознесении.

Около часа дня, когда сто двадцать верующих возносили свою молитву, все они внезапно почувствовали, что в помещении возникло необычное духовное присутствие. В то же время эти ученики ощутили новое и глубокое чувство духовной радости, спокойствия и уверенности. Сразу же вслед за этим осознанием духовной силы появилось огромное желание идти к людям и открыто возвещать евангелие царства и благую весть о воскресении Иисуса. Петр встал и заявил, что это должно означать прибытие обещанного Учителем Духа Истины. 
День посвящения Духа Истины совпал с иудейским праздником Пятидесятницы.

-  Иисус явился Своим ученикам во плоти. Об этом можно прочесть в Евангелие от Луки 24:36-43.

-  В целом статья вызывает недоумение. Но она есть, и привлекает внимание интернет-пользователей, что весьма прискорбно в условиях плюрализма. Комментарии к самой книге "Урантия" не имеют никакого смысла по причине отсутствия такового же в содержании книги.

-  Составители закона о праве на интеллектуальную собственность "забыли" рассмотреть моральную сторону закона. Теперь такое случается часто везде и во всем. Жаль. Тем не менее, все идет своей чередой, всему - свое время: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще" (Откр.22:11).

25.03.2013                Михаил