заместитель

Андрей Саратов
   Супружеская верность - вопрос риторический, решаемый сугубо индивидуально; и вот тому подтверждение:

  Время от времени я спускаюсь в винный подвальчик неподалеку от моего дома, прошу граненный стакан с коктейлем из пяти вин,- мои вкусы давно известны,- сажусь в уголочек, пью-не пью, просто сижу, наблюдаю.

 Народ разношерстный, всякий, но не хамоватый.

 Иной забежит, видно перед работой, хватанет из пластика, конфетку - вперед.

 Другое дело - костяк, те засиживаются часами и ежедневно, неторопливо сливая информацию.

  Ко мне кто-то обязательно подсаживается с разговорами, обращаясь на ТЫ:
  - Вот я тебе скажу, а ты записывай, может, книжку подаришь, я до пенсии работал директором сельхозтехникума, получил от него квартиру, а когда теща ушла к верхним людям, то и дом по наследству.
 Мы облюбовали дом на жительство, жена там выросла. Дети как-то не получились: отдельная тема.
 Просто стало тянуть к земле.

 Квартирой пользовался в основном я: один и не совсем один, понимаешь, да? Часто отдыхал там и жил иногда подолгу: домой позвоню, предупрежу.

 Мы с женой не мешали друг другу жить, лишних вопросов только не задавали. Абсолютное взаимоуважение.

  Одна из моих сотрудниц внепланово возжелала посетить мое жилище, и я помчался готовить. Мигом взбежал на этаж, сунул ключ - занято!
 Начал барабанить: проскользнул мимо мой молодой Зам, задержалась благоверная:
 - Коля, у нас ничего не было...

 Заму- документы по почте...

Пауза затянулась...
  - Ты-то чего?
  -А ни ..., утерся. живем!