Митца-Нудзи

Альжбэта Палачанка
Митца-Нудзи

Сон

На творческой выставке продавалось множество дисков с литературой, музыкой, живописью. Огромный выбор. Но цены… Они были недостижимы. Самые дешёвые диски продавались по сто сорок три. Таких денег у меня не было. Поэтому я ничего не собиралась покупать, а только рассматривала обложки.
Гвоздем программы был золотой диск группы «Митца-Нудзи», презентация которого проводилась в этот день здесь, на выставке.
Диск был прекрасен. Он тускло мерцал золотой обложкой, на которой были нарисованы загадочные иероглифы. Да и цена была несколько ниже по случаю презентации, всего семьдесят семь. Но и эта цена была мне не по карману.
***
На следующий день я снова была на выставке с зажатыми в кулаке семьюдесятью семью монетами: наши скинулись, чтобы купить хотя бы один диск на весь коллектив.
Но дисков «Митца-Нудзи» уже в продаже не было.
Ко мне подходит Наташа, говорит, и при этом всё время смеётся:
- Представляешь, ну, и хохма была. Купили мы компанией этот диск золотой и выехали на пикник за город, с палаткой. Не успели по разу приложиться к диску, как тут же в се и вырубились. Упали в палатке, где кто стоял. А утром просыпаюсь: лежим все в палатке, как клубок перепутанных ниток, и чья-то волосатая голая пятка прямо в нос упирается…
Вот тебе и «Митца-Нудзи»…