Когда нечего терять...

Алексей Досков
   Скажи, чего мне терять? Мне просто хочется сказать, что я просыпаюсь с мыслью о тебе, улыбаюсь, когда вижу пришедшее сообщение от тебя, когда при встрече ты стараешься подойти ко мне поближе, что прикоснуться своей душой до моего сердца, готового распахнуться и броситься навстречу твоему.

   Чего мне терять? Ты ведь не любишь меня..., как не люблю тебя и я. Просто мне нравится твоя жизнь, твой голос, твои волосы и глаза. Я жду момента, когда можно вольно или невольно дотронуться до тебя, вдохнуть аромат волос, раствориться в мелодичном голосе.... Но ты ведь сама понимаешь, что это не любовь. А раз так, то чего мне терять?

   Каждый вечер я любуюсь томным горизонтом, словно твоими полуоткрытыми губами, и горизонт дышит твоей грудью, вздымаясь и желая ласки. Моей ласки. Ты ведь тоже не любишь меня. Так что у нас с тобой взаимная нелюбовь.
 
   Ты иногда пишешь мне, но никогда не звонишь, потому что тебе неизвестен номер моего телефона, как и я не знаю твой. Для чего узнавать номера чужих друг другу людей? Тебе нечего терять, а потому спокойно сообщив ничего не значимую информацию, ты проходишь мимо, на прощанье оглянувшись через плечо. И этот взгляд пробивает мою защиту, погружая сердце и мысли в волны радости и неги.

   Иногда я представляю, как целую тебя в нежные губы, а ты обнимаешь меня, прижавшись ко мне, и неровное дыхание творит чудеса, заставляя меня писать все лучше и чувственнее. Я чувствую прикосновение твоих ладошек, ощущаю вкус твоих губ..., и от этого такая сладость в груди, что не передать на словах!

   ... Когда не влюблен, то совсем нечего терять. Я тебя не люблю. И это взаимно, я знаю...