Двустишки 2

Александр Голенко
 Мы славим Вову Ильича
Уже до неприличия.

Я б отнёс свою книгу в издательство,
Да у цензора нож издевательский.

Я вас любил,
Но ревностью храним.

Вы на меня смотрели свысока,
Но весь Париж, увы, не переплюнешь.

Мне ваша честь до лампочки, однако,
Но мало чести мне здороваться с Плевако.

Россия, милая Россия,
Да и в бреду, тебя, не поносил я.

Не придумали приёма
Для защиты против лома.

Пусть на Рублёвке обитают нувориши,
А я на Выхино, но совестью почище.

Билл с детства не любил овал,
Так с Моникой в овале и пропал.

-Простите, кем вчера я представлялся?

Проснулись как-то мы в другой стране,
Уж лучше бы совсем и не ложились.

Я третьим начинаю привыкать,
Хоть вы сказали-я у вас второй.

Вы, созданы для этого, мадам,
Так будьте же такою, как и все.

Любовь, как спорт-занятие для тела,
Душа здесь вовсе не при чём.

Чтоб сила у мужчины заиграла,
Душевности здесь женской будет мало.
* * *