Та кто бережет белок

Наталия Мелуа
Была ранняя весна и еще лежал снег.Ей так захотелось мандарин, как на Новый год, и она подумала: «Наверное, это авитаминоз  и нужно купить побольше фруктов. А что же купить Чи и Ши? Куплю,наверное, печени и рыбы» Женщина стала собираться в магазин, Чи привычно попросился в сумку, но и Ши засобирался.Эльфина возразила:

-А ты куда? Оставайся дома. У меня для тебя нет поводка, да и грязно на улице, а ты ведь такой беленький.
               
Ши грустно посмотрел на нее своими огромными голубыми блюдцами, подошел к двери и сел в ожидании. Так они и пошли в магазин втроем – Чи сидел в хозяйственной сумке, а Ши бежал следом по обочине тротуара, стараясь не отставать. И вдруг женщина увидела свою соседку,старенькую бабульку Клавдию Дормидонтовну. Она не встречала ее уже много лет и думала, что соседка умерла. Бабулька шла, видимо, из магазина и не обращала ни на кого внимания. Женщина обратилась первая:

-Здравствуйте, Клавдия Дормидонтовна! Так давно вас не видела, вы совсем мне изменились с тех пор. Вы были дома, но просто не выходили?

Бабушка внимательно посмотрела на нее, узнала, прищурилась и весело сказала:

-А ты думала, что я уж померла?
-Нет-нет, я подумала, что вы просто болели…
-Слава Богу, здоровье мое в порядке, добрые силы помогают мне.
-Да, слава Богу и слава вашим добрым силам. А чем вы занимаетесь дома?
-Выращиваю подснежники и берегу белок.
-?? Выращиваете подснежники у себя во дворе?? А белки живые?
-И подснежники настоящие и белки живые!
-Как интересно? А можно к вам в гости?
-А хочешь, я в твоем дворе выращу подснежники?
-Хочу!!
-Тогда сегодня вечером жди меня в гости!
-Спасибо, Клавдия Дормидонтовна! Я буду очень вас ждать!

Они распрощались со старушкой и пошли в супермаркет. Там она купила рыбки для Ши,телячьего желудка для Чи, куриного филе, гуцульских колбасок, сыра с зеленью, красного Крымского вина и, конечно же, мандарин и апельсин. Ведь сегодня у нее будет дорогая гостья, которая выращивает подснежники и бережет белок.

Пока готовилось филе в сметане и куркуме с чесночком, они вместе с Чи и Ши съели почти все мандарины. Собака и кот так ели цитрусовые, как будто родились в Африке! Вдруг животные засуетились и подбежали к двери, а через пять минут на пороге появилась Клавдия Дормидонтовна.

-Я вижу вы уже начали отмечать праздник?
-А разве сегодня праздник?
-Конечно, бедная девочка. Сегодня все отмечают день Женщины. Ты забыла?
-Да…я забыла…когда была жива мама, мы всегда отмечали этот день. Я дарила ей подснежники. А теперь нет ни мамы, ни подснежников.
-Глупенькая. Есть и мама и подснежники. Пойдем на крыльцо...

Они все вместе вышли на крыльцо, был прохладный весенний вечер. Кое-где во дворе лежал снег, но там где снег растаял, виднелись кучки белых и розовых подснежников. Ночь была такой лунной и все небо было усеяно звездами, которые сверкали, как алмазы, освещая всю округу. Женщина не могла оторвать взгляд от этой красоты и, когда к ней вернулся дар речи, она спросила:

-Вы волшебница?
-Я та, кто бережет белок.

Клавдия Дормидонтовна вдруг выпрямилась, засунула два пальца в рот и громко свистнула. В то же мгновение с елей стали спрыгивать белки, они разбегались по двору и срывали подснежники, связывали их в букетики и складывали под крыльцом. Бабулька сказала:

- Посмотри на небо. Видишь – вот те маленькие голубые мерцающие звездочки – это Женщины.А вот те изумрудные звездочки побольше – это Мужчины. В этот день каждая голубая звездочка будет рядом с изумрудной и получит по букетику подснежников.Каждая звездочка встретит своего звездуна и ей всегда будет тепло и уютно в своем доме, и она никогда не узнает одиночества.