Дневник VII-16 Меня волнует только божественное

Галина Ларская
Дневник VII-16 Меня волнует только божественное

14 июня 2010 г. Звонила Таня поэт, у неё властный тон, и она говорит истины в последней инстанции.

Евгений Баратынский:

Обмена дум не будет между нами

Это обо мне и рыцаре...

Я послала рыцарю письмо. Не щадя себя, называла себя трудной и гордой. С другой стороны рыцарь постоянно почти меня провоцирует на некое недовольство. Не надо ничего от него ждать, как говорил Учитель Будда.

15 июня. Что делать с телом? Оно неуловимо и неумолимо разрушается...

Рыцарь намекнул в письме на то, что он постарается преодолевать в себе тёмное начало. Он написал, что стихи мои хороши, но не прекрасны.

16 июня. Рыцарь написал о моих разных стихах: "Гениально и беспомощно".

Порой открывается сердце
И вдруг начинаешь любить -
Ребёнка в метро, цветок во дворе,
Собаку под деревом бодхи.

И если я письма тебе пишу,
Настигнет волна — омоет, спасёт,
И я устремлюсь в Небеса.

А там улыбается Бог.
Человек постигает бессмертье,
Становится он блаженным.
И снова Земли притяженье...

21 июня. Та, что должна была ухаживать за мной и довела меня до сердечной боли, говорит, что я невменяемая, что я должна ей деньги. Страшно, когда нам попадаются такие больные духовно люди.

Просила у Бога защиты от этой дамы. Она до сих пор не забрала свою стиральную машину, навязывала мне её, чтобы я её купила. Как она мной манипулировала...

28 июня. Несколько дней жила с Виталиной на даче. Она не понимает, почему я не рвусь к жизненным успехам.

Мне больно вспоминать мою жизнь, ворошить старые раны.

Рыцарь прислал 8 строчек, также написал, что его настигает энтропия, что он старается жить правильно. Он - закрытая книга. То, что он работает на людях скоморохом, это не он.

Кто-то не даёт рыцарю импульса принять Крещение.

30 июня. Снилось что-то изящное, СВЯЗАННОЕ С РЫЦАРЕМ.

Потом во сне я была при дворе коронованных женских особ. Что-то важное было возложено на меня в этом дворе. Особы должны были прислушаться к моему вкусу. Они проходили мимо меня, мы кланялись друг другу.

3 июля. Внутренними очами вижу рыцаря, висящего над бездной. Я беру его руки и тащу его наверх. (через два года он заболевает, очень серьёзно, ему делают несколько операций)

5 июля. Я через интернет познакомилась с Наташей, она пишет стихи. Меня поразило её лицо. Мы стали переписываться. Она считает, что рыцарь обычный представитель мужского племени. Он занят собой, любуется собой, в собеседники не годится. "Вы гораздо мудрее его, добрее и выше", - пишет мне Наташа.

Ты всё не спишь, мой царь, пророк Иона,
Пастух, дитя с созвездья Ориона,
Мой Франсуа, Франциск, мой горожанин
Из Петербурга, жизни каторжанин,

Владеющий бедой. Не спишь, мой свете,
Не бережёшь себя, один на свете,
Хотя друзей тебе не занимать.
И я не ведаю, когда обнять

Смогу тебя без боли и печали...
Прочь, беды, прочь, твори себя сначала.

7 июля. Один поэт, болгарин, переводчик прислал мне свой электронный адрес. "Мы слышим друг друга", - написал он.

8 июля. Снился болгарин и его брат. Поэт наяву просил меня помочь со стихотворением, я написала свой вариант, послала ему. На душе стало неспокойно - не обидится ли он...

9 июля. Поэт болгарин пишет, что я очень непосредственная. Его родные уехали, он чувствует себя одиноким. Но они вернутся, и он перестанет мне писать, наверное.

Он пишет, что встретил во мне родную душу, что я прекрасна, он предлагает мне дружбу. Не сравнивала ли я себя с Ахматовой, Цветаевой - спросил он меня. Брат у него был, он умер. Он удивился, что мне приснился его брат.

10 июля. Я читала о падре Пио - Франческо Форджоне. У него открылись  на теле раны Христа. Мученическая жизнь, тоска, экстазы, гонения, обвинения, клевета...

12 июля. Всё повторяется. Болгарин не отвечает на письма. "Стоило ли предлагать дружбу, а потом исчезать?", - спросила я его.

13 июля. "Простите и прощайте", - написал мне болгарин. Приехала его дочь и внучка. Я больше не нужна. Удар. Браво!

Я, как в воду глядела и ждала что-то в этом роде и дождалась...

Я рассказала брату Герману о поэте. Он сказал мне : "Негодяй! Утончённый садист". Боогарин расточал мне комплименты. Он лгуном оказался.

16 июля. Рыцарь не отдаёт рукопись моему другу Андрею Книппер. Мнение Андрея о ситуации: "Есть сейчас и здесь. Мы не должны совершать насилие над ...( над рыцарем ) Есть люди с живой совестью, а есть без неё". Андрей был спокоен и мудр. Наши отношения изменились к лучшему, но то, что происходило в 2006 году, убило все мои дружеские чувства к нему.

Была в салоне. Когда нет божественных проявлений от людей в плане творчества или человечности, мне пусто, скучно. Меня волнует только божественное.

Поэт и бард Юра Максимов рассказывал о том, что он много горя видит в больнице, откуда он к нам сбежал на вечер.

18 июля. С подругой Эммой мы удрали после первого действия спектакля, было скучно. Мы сидели на бульваре, Эмма рассказывала об аннунаках с планеты Ниберу. Это из шумерских таблиц написал о Ниберу исследователь Захарий Ситчин.

Позже по телефону она сказала: "Поэты - рупор Высших сил. Все композиторы - проводники. Ты - физическое воплощение Высших сил. Ты посланник. Ты даёшь возможность прекрасным идеям воплощаться. Пиит - физический посланник, пророк. Ты - пиит. Он (поэт, болгарин) понял, что по сравнению с тобой он ничто, он перестал ощущать себя комфортно рядом с тобой".

Стихи о рыцаре:

Всё равно? Ничего не хочу?
Может быть, я куда-то лечу,
Незаметно теряя мечты,
Прах иллюзий и нежности. Ты,

Ты, горевший костром на ветру,
Ты, пленивший мою высоту,
Ты, себя уронивший опять,
Пробудись, пробудись! Хватит спать,

Хоть тебе и не снится в ночи
Образ мой. Замолчи. Не кричи.

Посмотри на обветренный пляж,
На окурки,  бутылки. Пейзаж
Впрямь не тот. Но, расставшись со мной,
Ты себя потеряешь. Постой

На широком тернистом пути.
Призадумайся. Время - идти
По загадочной русской земле,
Приближаясь к зиме и ко мне.

2

В том краю, где кричат тополя,
Где пустеют сухие поля,
Где утрачена доблесть и честь -
Есть ещё вдохновение, есть.

Погрузись в предрассветную мглу,
Где свирель отдыхает в углу,
Спи спокойно всю ночь напролёт,
Ведь ещё не окончен полёт,

Ты летишь не во след суете,
Ты летишь на свиданье ко мне.

2-6 июня 2010 г.

Мой рисунок.