60km

Автор Слабак
тут ясно как дважды два:
просто жестокий рок слегка повалял дурака
и мне не забрать тебя с местного кабака
а это уже как максимум - свита горючих слез;
как минимум - затяжка крепкого табака.

кто не заскалится, не разорвет на куски - тот каждый встречный,что "еще немного и ты"
бросаться советами, насмехаться - удел 'знатока'.
(подай мне ,Отче,к нему настороженность матерей, терпение сонного рыбака)

охапка центральных помех, процентов от двадцати - опий.
в который раз отдаю поклон заплутавшего слабака
(мы осмелеем - не застесняемся собственной наготы :решим,что, пожалуй, не так уж плохи;
решу ,что отныне и впредь не дрогнет моя рука)
не околеет, не разорвет на куски
ведь вся система кишит бесхребетной артелью копий;
ведь от меня до тебя километры отнюдь не скребущей тоски.
от меня до тебя - километры слепых утопий.