РОЗЫ МОИ, РОЗЫ...

Бок Ри Абубакар
Розы мои, розы -в дивный мир влюбленные!
Что же вы распахлись, как невесты к свадьбе...?
Протянули веточки- рукава зеленые
В предвкушеньи сладостной, трепетной забавы

И о чем  же думы   ваши,   недорослые?
Что вам снится ночью? Тоже, что и мне...?
Может вас  волнуют боль любви и  грезы
Что остались в дальнем, незабытом дне

Или вы тоскуете, как и я, в дороге
Затерявшись  на чужбине,  в темени ночи...
Как и я, волнуетесь и  в большой тревоге
Весть какую ветер утренний примчит?

Эх ты, жизнь, житуха! Ветром пролетела
На сердце завьюжив  снежную  печаль
Спутники разлуки-злобные метели
Мчались вслед, я  увернуться еле успевал... 

Розы красноперые, желтые и белые
Вам предназначение- радовать  глаза
Кто же разгадает  тайны ваши смелые?
Кто же это сможет... не узнал и  я

Розы мои, розы... Ах, бутоны спелые!
Ненаглядны так,  что глаз не оторвать
Захмелев безмерно, от любви   веселые
Будете головками радостно кивать

Запахи волшебные в воздухе витают
Розы мои нежные, что  вам пожелать?
Пусть же на земле мир любви настанет
Да восторжествует Божья благодать...!