как стать Свободным

Владимир Воинов
...все вещи по жизни - энергетические привязки. Научиться " терять-не жалеть" их - значит стать свободным.

...откуда меня посетила такая банальная мысль?...от встречи. От встречи со  счастливым 
человеком ,- монахом буддийским с русским именем Володя. Сидел такой паренёк на развилке дорог 
Феодосия- Симферополь с поворотом на Приветное. Сидел на корточках  и улыбался сам по себе. 
Жмурился от солнца  Крымского, как тот кот на завалинке. Между ног  рюкзачок 
хаки-армейский. Оранжевый балахон пояском подпоясан. И китайские кеды ,на скрещёных 
ногах. Лысая головушка в такт мантры беззвучной  раскачивается, губы в улыбке.
   А я взял и остановил свою машину импульсивно и спросил навязываясь: " Подвести не 
надо?...я на перевал...в  Ени Салу еду ".
А паренёк  в ответ: "А я на Караби Яйлу иду, это   
далеко от Вас?
   -"Гмм..на Караби?...на Караби я завтра собираюсь и дорогу знаю...пойдем вместе?"- 
-"Пойдем!". Вот так мы с ним и познакомились...с тёзкой.
  Переночевал он ночь у меня на даче. А наутро и двинулись мы с ним на подъем затяжной, на  плато горное....Где чужие не ходят. А когда дошли -разделились.
Я травы целебные пошел  собирать, а он уселся на обрыве скальном медитировать.
   И расстались с ним легко, без речей длинных .Примерно как в песне  Ю.Визбора про Серёгу  Санина припев : "Уходишь -счастливо...Приходишь-Привет!".
 А чем запомнилась эта маленькая история-встреча? Да тем, что лучился Володька каким - то 
магическим спокойствием и радостью изнутри. Хорошо с ним рядом было...как то  спокойно-умиротворённо. И спросил я его тогда нескромно  : "А дом то у тебя есть?
"Дом?"-удивился он -"Дом есть...вот эта котомка мой дом. В ней есть всё ,что мне надо для 
счастья. Спальник, нож, карта, плёнка от дождя и зерна пшеницы...проросшие."
"И это всё? "- удивился я.
"Да!....я сознательно уменьшил количество вещей до минимума...уменьшал их постепенно, в 
течении нескольких лет ...каждый раз чувствуя. что становлюсь...СВОБОДНЫМ!"