Акварельные метаморфозы - сценарий мультфильма

Къелла
сценарий для короткого мультипликационного фильма в технике акварели.
***

Фон - неявновыраженный горизонт. На землю медленно падает белое ангельское перо.

Из ангельского пера вырастает мальчик. Появляется фон - село на берегу большой реки, церковь, деревенская улица. Мальчик бежит в кадр, высоко подняв руку с зажатым в ней бумажным самолетиком.

Через несколько шагов мальчик превращается в юношу, он уже не бежит вприпрыжку, а идет быстрым шагом.  Меняется фон - городская улица, высотные здания. Юноша одет в форму курсанта летного училища, на погонах литеры "К", фуражка сдвинута на затылок, на плече - сумка. Юноша идет по аллее училища к воротам, толкает створку рукой.

Раскрываются створки ворот - юноша делает шаг вперед, проходит в кадре мимо точки съемки. Крупный план - в момент прохода мимо камеры с погона осыпается литера "К", вместо нее начинают проступать планки, видно, что на удаляющейся от нас фигуре фуражка садится на голову юноши ровно.

Юноша меняется, через несколько шагов превращается в мужчину. Он идет чуть медленнее. Меняется фон - вдали видны самолеты и диспетчерская башня.

Фигура мужчины меняется - обретает полноту и солидность, шаг становится еще медленнее. Крупный план - на погонах вырастает 4-ая планка КВС, на лице проступают морщины, в волосах - седина. Меняется фон - большой аэропорт, вдали огромные авиалайнеры, здание терминала. Мужчина идет по белой разметке на асфальте до линии с надписью "Стоп".

Мужчина превращается в старика. С кителя исчезают погоны, теперь это просто пиджак, волосы становятся полностью седыми. Старик медленно идет в кадр. Меняется фон - село на берегу большой реки, церковь, деревенская улица.

С каждым шагом старик все больше сутулится, шаг становится еще медленнее, в руках появляется батожок.

Фигура старика съеживается все больше, через несколько шагов из согбенной спины появляются белые пернатые крылья.

Крылья раскрываются над скрюченной фигурой старика, тело начинает исчезать, становится прозрачным. Последнее, что еще можно разглядеть перед полным исчезновением - это то, что старик запрокидывает лицо вверх к небу.

Камера удаляется, и мы видим село с церковью на берегу большой реки, рядом - большой город, еще рядом - аэропорт, масштаб камеры становится все меньше и меньше, пока пейзаж не превращается в карту местности.

Точка съемки меняется - теперь мы видим карту местности не строго по вертикали, а по горизонтали под углом. По плоскости карты из угла в угол, отрезанный кадром на зрителя бегут ботинки, через несколько шагов бегущий подпрыгивает - ботинки отрываются от земли и взмывают вверх, исчезая за верхним краем кадра.

На землю, медленно кружась, падает белое ангельское перо.