Кассир

Виктор Махров
Не взирая на график свой жесткий,
Не смотря ни на снег, ни на дождь,
После смены иду в "Баташёвский",
Где за кассою ты меня ждешь.
В окружении плит шоколада,
Газированной сладкой воды,
Я влюбленным ищу своим взглядом
Силуэт моей странной судьбы.
Возле полки с бумагой туалетной,
Где сырая лежит колбаса,
Я стою, для тебя не заметный
И любуюсь тобой полчаса.
Встану я в бесконечную очередь,
Чтоб на миг оказаться во сне.
Ты с глазами Венериной дочери
Улыбнешься загадочно мне.
Пред тобой стою, как пред иконою,
Сердце бьется, как конь во груди.
Мы с тобой до сих пор не знакомые -
У нас целая жизнь впереди!
Ты поднимешь свои очи ясные
От которых спасения нет,
И слова мне прошепчешь прекрасные:
"Вам, мужчина, не нужен пакет"?
И весь день я хожу в потрясении,
Опьяненный цветною весной!
И безумию есть объяснение -
Ты опять говорила со мной!