Вы меня не знаете, господа!

Алексей Досков
   Я распахнул свое сердце, и люди увидели мою вечную душу, мечтающую любить, верить, согревать и помогать. Хотелось поддерживать слабых и помогать беззащитным, согревать и утешать брошенных и усталых.
"Что я могу для тебя сделать?", - спрашивал я, в надежде помочь, выслушать. "Подари мне миллион долларов и сдай за меня ЕГЭ", - получил я циничный ответ.

   Каждый понимает предложенную ему помощь по своему. У меня нет миллионов, но зато я всегда выслушаю и пойму, поддержу и утешу. Для меня невыносимо, когда девушка плачет! Когда я вижу слезы в ее глазах, когда дрожат губы и смех становится искусственным, хочется остановить время, утереть слезы и, коснувшись сердца, вдохнуть в него добро, что живет во мне.

   Я не знаю что приключилось между Нею и Им, но он ходил равнодушный, а она... искусственно смеялась, пряча глаза. Именно в такие моменты необходимо дарить людям тепло, поддержку, улыбки и понимание. Я был рядом, но... ей от меня было ничего не нужно.

   Когда бредешь по пустынному городу, когда переваливаешь гору или, притомившись, ложишься посередине солнечной поляны, хочется чтобы замерло время для перестановки фигур. Чтобы люди были счастливы, плакали лишь от радости, и чтобы у каждого был хороший, настоящий друг. Но время торопливо несется вперед, не давая возможности справиться с жизнью. Он смотрит в одну сторону, она - в другую. А еще ей все равно, что кто-то рядом дышит и предлагает помощь. Она хочет справиться со всем сама, и пусть все вокруг, кроме меня, в курсе ее дел...

   ... Я продолжаю жить, писать, снимать жизнь во всех ее проявлениях и прижигать разрывающееся от любви сердце огнем от горящего фитиля свечи. Я люблю людей и мне хочется тоже почувствовать хоть тень тепла и в свой адрес.
Одни называют меня уродом, другие глупым, пустым, эгоистом и злым, или просто никому не нужным человеком. И мне порой так хочется воскликнуть: "Вы не знаете меня, господа!" Но я молчу, потому что ветер все равно унесет эту фразу вдаль, и ее никто не услышит.

   ... А мне действительно хочется выслушивать, согревать, любить и творить для тех, кто мне близок. И пусть буксуют дни, разбрызгиваются слезы и воспоминания. Пусть я буду никому не нужен и забыт. Главное, я честен перед самим собой и своей совестью. И я верю, что кто-нибудь обратит на меня свой взор и настроит сердечную волну, почувствует тепло и не исчезнет за поворотом времени. Я верю, что еще буду нужен людям!

   Вы слышите дыхание колокольчиков? Видите, как подобрел лес и как звонко запели птицы? Они познали мою душу...